|
|||||||
4. Заказ такси. 5. Органайзеры. 6. Чатботы для медиа4. Заказ такси Чатботы можно использовать и службам вызова такси, – они делают процесс заказа и ожидания машины более удобным для клиентов. Популярный сейчас сервис Uber использует чатбота в Facebook Messenger: с помощью него клиент может вызвать такси и проследить за траекторией его движения, – так он будет знать наверняка, что за ним едут и сколько времени осталось ждать. В «Телеграме» есть один чатбот для вызова такси – @taxikbot, он позволяет вызвать такси за несколько секунд. Осталось только отправить номер телефона, – и такси не заставит себя долго ждать 5. Органайзеры Чатботы могут быть отличными помощниками в повседневной жизни, – например, они могут напоминать о важных встречах или делах, как это делает бот Hello Jarvis. Я попросила бота напомнить мне о моем походе в спортзал, и он отправил мне пуш-уведомление с напоминанием точно в назначенное время В «Телеграме» есть чатбот, работа которого основана на технике Pomodoro, – @pomodoro_timer_bot. В данном чатботе можно выбрать разное время для работы – 5, 15 или 25 минут 6. Чатботы для медиа Чатботы используются многими газетами, журналами и телеканалами. Например, бот от CNN показывает статьи по выбранной пользователем теме, а при подписке ежедневно радует читателя новостями и свежайшими публикациями. Я попросила бота показать мне статьи про путешествия В «Телеграме» одним из самых популярных «новостных» чатботов является бот от «Медузы» – @meduzaprobot. Можно выбрать наиболее интересную рубрику и посмотреть новости по ней. Умиляет рубрика «cats» Чатботы можно использовать и для распространения своего контента. Если у вас есть блог или вы создаете какой-либо тип контента (видео, подкасты и др. ), вы можете анонсировать его с помощью чатбота в мессенджерах, – следить так за новыми выпусками очень удобно, к тому же, пользователи будут иметь доступ ко всем недавно опубликованным материалам и новостям компании и им будет сложнее что-то пропустить.
|
|||||||
|