Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Почему чатботы захватывают мир



Почему чатботы захватывают мир

+25 примеров для вдохновения

Чатбот – это результат взаимодействия человека с искусственным интеллектом: робот, который автоматически отвечает на сообщения, введенные пользователем в чате.

Чатботы могут использоваться для множества целей: от выполнения повседневных задач до развлечений, а размещают их в мессенджерах и социальных сетях, – Facebook Messenger, Telegram, «Вконтакте», Slack и т. д., но чаще всего именно на первых двух платформах.

Кто же сидит по ту сторону чата?

Почему стоит использовать чатботов?

Чатботы делают жизнь людей намного проще, – заказать пиццу или такси, забронировать билеты или купить платье можно теперь не выходя из мессенджера.

Их использование, с одной стороны, полезно для клиентов, т. к. они могут получить нужную информацию или совершать какие-либо действия более простым и удобным способом, и, с другой стороны, это выгодно для компаний, которые с помощью чатботов могут продвинуть свой бренд, собрать от ЦА необходимые сведения и повысить ее лояльность.

Об эффективности использования чатботов рассказывал Марк Цукерберг на конференции F8 в 2016 году, – на его взгляд, они существенно сокращают время обслуживания клиентов и являются одним из самых актуальных трендов на сегодняшний день.

Виды и функции чатботов

В целом можно выделить 2 вида чатботов:

1. Примитивные чатботы

Эти боты ограничены, они отвечают только на определенные, занесенные в их память команды. Если вы введете не ту фразу, на которую запрограммирован чатбот, то не получите нужного ответа.

2. Продвинутые чатботы

Они обладают искусственным интеллектом, а их работа основана на машинном обучении. Вам не нужно специально подбирать фразы для того, чтобы быть понятым. Они понимают живую речь, а не только команды, и постоянно учатся, получая новые знания из диалогов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.