|
|||
2. Служба поддержки. 3. Служба доставки2. Служба поддержки Использование чатботов для службы поддержки – повсеместно внедряемая практика. Автоматизация процессов общения с клиентами помогает сэкономить множество времени и сил «живых» работников компании и выделить им больше времени на решение сложных задач. Но не всем клиентам нравится, когда с ними общается бот, поэтому к его созданию нужно подходить очень внимательно. Чтобы чатбот выдавал клиентам точные и адекватные ответы, нужно внести в его память как можно больше вариаций вопросов и ответов на них. Для этого можно использовать раздел FAQ на сайте, а также смекалку и воображение. На скриншоте – чатбот службы поддержки магазина Sephora в Facebook Messenger Бот есть даже у «Почты России» (@PochtaBot), – он позволяет отслеживать посылки, задавать возникшие вопросы и оставлять отзывы. Даже «Почта России» стремится быть в тренде, а отставать от нее – стыдно) 3. Служба доставки Чатботы по доставке (цветов, подарков и т. д. ) пользуются у клиентов очень большой популярностью. И пальму первенства здесь держит служба доставки еды. Например, у пиццерии Domino есть свой чатбот – DOM The Pizza Bot. Чтобы заказать пиццу, нужно ввести в чате слово pizza, и бот на основе истории сообщений автоматически подберет предпочитаемый пользователем тип этого итальянского блюда. Если заказчик хочет какую-то конкретную пиццу, ему нужно будет указать свои предпочтения в настройках. Бот реагирует на слово pizza, но заказать ее, конечно, мне не удалось, т. к. бот работает с доставкой по Великобритании. А жаль, очень жаль… В России чатботы по доставке еды пока что не сильно распространены, но мне все-таки удалось найти парочку, – например, @larenzobot, который осуществляет доставку блюд разных кухонь мира по Владивостоку. На сайте компания заявляет, что ее бот, – первый чатбот по доставке еды в России. Пара нажатий, – и к вам едет великолепный венский пирог
|
|||
|