Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа А.Л. Чекина.. Программа Л.Г. Петерсон.. Программа М.И. Моро.



Программа А. Л. Чекина.

Вначале рассматривается удаление подмножества из множества:

 М1Чч1с81.

 М1Чч1с82.

 М1Чч1с82.

 М1Чч2с17. На данном уроке ученики узнают, что при вычитании предшествующего числа получается 1.

Затем рассматривают уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов.

Далее, рассматривается сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше? ».

Программа Л. Г. Петерсон.

Сначала изучается удаление подмножества из множества:

 

 М1Пч2с44.

 М1Пч2с45.

Далее, в учебнике рассматривается уменьшение данного множества на несколько предметов (использование фраз «уменьшить на…», « стало меньше на.. »):

 

 М1Пч2с52.

Также рассматривается сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше? »:

 М1Пч2с54.

 М1Пч2с54.

Программа М. И. Моро.

Вначале изучается удаление подмножества из множества:

 М1Мч1с88.

 М1Мч1с108.

 М1Мч1с110.

Далее, изучается уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов:

 М1Мч1с114.

После этого идёт сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше? »:

 М1Мч2с10.

 М1Мч2с11.

 

5. Методика работы с математическими рассказами, раскрывающими смысл арифметических действий. Составьте фрагмент урока, посвященного работе с математическим рассказом, цель которого научить младших школьников переводить жизненные ситуации на язык математики.

Учитель: «Ребята, сейчас мы с вами будем решать задачу.

 На день рождения Коли пришли его друзья. Среди них были 3 девочки и 1 мальчик. Сколько всего друзей пришли поздравить Колю? »

Учитель: « В решении задачи нам поможет схема. Количество девочек мы обозначим красными кружками, а количество мальчиков – синими. Все кружки мы будем рисовать в один ряд. Рисуем вместе со мной. » ( Ученики рисуют схему в тетради с опорой на доску. )

Учитель: «К Коле пришли 3 девочки. Сколько красных кругов мы должны нарисовать? »

Ученик: «мы должны нарисовать 3 красных круга? »

Учитель: « Хорошо, сколько синих кругов мы должны нарисовать, если к Коле пришёл один мальчик? »

Ученик: « Мы должны нарисовать 1 синий круг. »

Учитель: « Сколько девочек пришло к Коле? »

Ученик: « К Коле пришли 3 девочки. »

Учитель: « А сколько мальчиков? »

Ученик: « К Коле пришёл 1 мальчик. »

Учитель: « Они пришли все вместе. В этом случае говорят, что надо складывать. Такое действие называется « сложение» и обозначается знаком +» (показ)

Учитель: « Мы должны сложить количество девочек и количество мальчиков. Составим выражение: 3+1. Три да один – это сколько? »

Ученик: « Три да один – это 4. »

Учитель: « Верно. Теперь мы можем составить равенство: 3+1=4. »

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.