|
|||
Программа Л.Г. Петерсон.. Программа А.Л. Чекина.Программа Л. Г. Петерсон. Сначала детей знакомят с ситуациями, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных. М1Пч1с42. М1Пч2с44. М1Пч2с46. Далее, рассматривается и ситуация, в которой идёт увеличение данного множества на несколько предметов: М1Пч2с45. М1Пч2с46. М1Пч2с48. Также в учебнике за 1 класс рассматривается увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов. М1Пч2с57. Программа А. Л. Чекина. В начале 1 класса рассматриваются ситуации, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных:
М1Чч1с89. Далее, рассматривается увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов: М1Чч2с52
3. Какие виды предметных действий может использовать учитель для того, чтобы раскрыть смысл действий вычитания? Для того, чтобы раскрыть смысл действия вычитания, учитель может использовать такие виды предметных действий: 1). Удаление подмножества из множества. 2). Уменьшение данного множества на несколько предметов (использование фраз «уменьшить на…», « стало меньше на.. »). 3). Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов. 4). Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше? ». 4. Раскройте последовательность изучения различных видов предметных действий на вычитание, предложенную в учебниках математики для первого класса по программам М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, И. И. Аргинской, Л. Г. Петерсон и др.
|
|||
|