Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа Л.Г. Петерсон.. Программа А.Л. Чекина.



Программа Л. Г. Петерсон.

Сначала детей знакомят с ситуациями, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных.

 М1Пч1с42.

 М1Пч2с44.

 М1Пч2с46.

Далее, рассматривается и ситуация, в которой идёт увеличение данного множества на несколько предметов:

 М1Пч2с45.

 М1Пч2с46.

 М1Пч2с48.

Также в учебнике за 1 класс рассматривается увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов.

 М1Пч2с57.

Программа А. Л. Чекина.

В начале 1 класса рассматриваются ситуации, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных:

 

 М1Чч1с89.

Далее, рассматривается увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов:

 М1Чч2с52

 

 

 

3. Какие виды предметных действий может использовать учитель для того, чтобы раскрыть смысл действий вычитания?

Для того, чтобы раскрыть смысл действия вычитания, учитель может использовать такие виды предметных действий:

1). Удаление подмножества из множества.

2). Уменьшение данного множества на несколько предметов (использование фраз «уменьшить на…», « стало меньше на.. »).

3). Уменьшение множества, равночисленного данному на несколько предметов.

4). Сравнение 2-х предметных множеств с вопросом «на сколько меньше или больше? ».

4. Раскройте последовательность изучения различных видов предметных действий на вычитание, предложенную в учебниках математики для первого класса по программам М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, И. И. Аргинской, Л. Г. Петерсон и др.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.