![]()
|
|||
Программа М.И. Моро.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Практическое занятие Тема: «Смысл действий сложения и вычитания. Приемы сложения и вычитания в пределах 10 и 20» План. 1. Какие виды предметных действий может использовать учитель для того, чтобы раскрыть смысл действия сложения? Для того, чтобы раскрыть смысл действия сложения, учитель может использовать такие виды предметных действий: 1). Ситуации, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных. 2). Ситуация, в которой идёт увеличение данного множества на несколько предметов. 3). Увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов. 2. Раскройте последовательность изучения различных видов предметных действий на сложение, предложенную в учебниках математики для первого класса по программам М. И. Моро, Н. Б. Истоминой, И. И. Аргинской, Л. Г. Петерсон и др. Программа М. И. Моро. В учебнике Моро сначала рассматриваются ситуации, в которой идёт увеличение данного множества на несколько предметов. В учебнике приведено такое задание:
Уже на следующей странице рассматриваются ситуации, в которых идёт составление одного предметного множества из двух данных:
Во 2 части учебника рассматривается увеличение множества, равночисленного данному на несколько предметов.
|
|||
|