Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Планирование. II. Реализация проекта. III. Завершение проекта



I. Планирование

II. Реализация проекта

III. Завершение проекта

Основные направления работы:

I. Работа с педагогами:

· Советы педагогов

· Консультации

· Семинары-практикумы

· Деловые игры

· Открытые просмотры

· Круглые столы

 

II. Работа с детьми:

· ООД

· Беседы

· Чтение художественной литературы

· Праздники, развлечения

· Целевые прогулки, экскурсии

· Сюжетно-дидактические игры

· Подвижные игры, упражнения, эстафеты

· Создание атрибутов к играм

 

III. Работа с родителями:

· Совместная деятельность детей и родителей в ДОУ

ü Праздники, развлечения

ü Участие в конкурсах рисунков, выставках

ü Дни «открытых дверей»

· Совместная деятельность детей и родителей в семье

ü Чтение художественной литературы

ü Совместные прогулки

ü Просмотр детских передач

ü Изготовление поделок

· Просветительная деятельность родителей в ДОУ

ü Анкетирование родителей

ü Рекомендации, консультации

ü Родительские собрания

ü Папки-передвижки

 

Предполагаемые результаты (знания и умения детей):

· Умеют читать информацию по дорожным знакам, оценивать ситуацию. Сформированы знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

· Умеют самостоятельно принимать решения, оказывать первую

· медицинскую помощь.

· Сформирована активная жизненная позиция образцового участника дорожного движения.

· Расширен словарный запас у детей.

Вывод:

Использование данного проекта способствует более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему должен стать воспитатель детского сада. Известно, что многие родители слабо знают правила дорожного движения и имеют смутное представление об этой проблеме. В связи с этим большое значение приобретает обучение родителей правилам дорожного движения. Как уже говорилось выше, правила дорожного движения едины для детей и взрослых. К сожалению, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Поэтому главная задача воспитателей и родителей – доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Только совместными усилиями воспитателей и родителей, используя их знания, терпение и такт, возможно, научить наших детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог. Предложенный проект – попытка организовать на практике систему деятельности родителей и воспитателей ДОУ по обучению дошкольников основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов. Мы убедились, что такая система работы по обучению детей правилам дорожного движения дает, несомненно, положительные результаты, самое главное в нашем проекте, то, что мы смогли заинтересовать родителей и детей данной проблемой. В ходе реализации данного проекта дошкольники в доступной, занимательной, игровой форме ознакомились с правилами дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.