Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физминутка. Первичное закрепление. Итогово-рефлексивный. Домашнее задание



Физминутка

Пошлите дальше. Следующая станция. Она называется Танцев.

Муз разминка- муз физмутка

 

Выполняют танцевальные движения

Регулятивные: умение следовать предложенным действиям

Наглядный: показ видеофрагмента

Первичное закрепление

Ребята, смотрите последняя остановка, давайте будем справляться с последними заданиями.

Последняя станция называется «Игровая». Почему она так называется, как вы считаете?

Поем песенку «Кикимора»

Ребята смотрите, появился сундук.

Откроем его?

Посмотрите что в нем? Что это такое? Зачем он нужен?

 

 

Поют песню

 

 

Скрипичный ключ, он держит ноты

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

Словесный: беседа.

Практический: устные упражнения

Итогово-рефлексивный

Ребята, вы молодцы.
Давайте повторим.

Ребята давайте выполним кроссворд и оценим друг друга

Какая сегодня была тема урока?

Что мы узнали?

Вам понравилось наше путешествие?

 

Ребята, спасибо вам за прекрасный урок. Вы свободным можете быть свободны.

Интервалы и трезвучие

Какие бывают интервалы, что это такое, что такое трезвучие.

 

Да/нет

Познавательные: строить объяснения в устной форме.

Регулятивные: осуществлять рефлексию

Словесный метод (беседа)

Метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

Домашнее задание

Дома обязательно, нужно повторить материал урока и пропеть все интервалы

Записывают домашнее задание

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Словесный: слово учителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.