|
|||
Физминутка. Первичное закрепление. Итогово-рефлексивный. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Физминутка Пошлите дальше. Следующая станция. Она называется Танцев. Муз разминка- муз физмутка
Выполняют танцевальные движения Регулятивные: умение следовать предложенным действиям Наглядный: показ видеофрагмента Первичное закрепление Ребята, смотрите последняя остановка, давайте будем справляться с последними заданиями. Последняя станция называется «Игровая». Почему она так называется, как вы считаете? Поем песенку «Кикимора» Ребята смотрите, появился сундук. Откроем его? Посмотрите что в нем? Что это такое? Зачем он нужен?
Поют песню
Скрипичный ключ, он держит ноты Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
Словесный: беседа. Практический: устные упражнения Итогово-рефлексивный Ребята, вы молодцы. Ребята давайте выполним кроссворд и оценим друг друга Какая сегодня была тема урока? Что мы узнали? Вам понравилось наше путешествие?
Ребята, спасибо вам за прекрасный урок. Вы свободным можете быть свободны. Интервалы и трезвучие Какие бывают интервалы, что это такое, что такое трезвучие.
Да/нет Познавательные: строить объяснения в устной форме. Регулятивные: осуществлять рефлексию Словесный метод (беседа) Метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности Домашнее задание Дома обязательно, нужно повторить материал урока и пропеть все интервалы Записывают домашнее задание Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. Словесный: слово учителя
|
|||
|