Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ноты дают нам подсказку: Запомните ребята! В интервале всего 2 звука



Прима – это два одинаковых звука – как два одинаковых человечка живут на одной ноте и звучать они, так и поют одинаково. Секунда – живут близко и переговариваются так. Терция – живут через ноту друг от друга 1 на 1, а во 2 на 3, (до ми).

Кто может продолжить?

Квинта – человечки живут далеко в 4 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 4 ноте (до фа). Секста – человечки живут еще дальше в 5 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 5 ноте (до соль). Септима – человечки живут еще дальше в 6 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 6 ноте (до ля), а октава – самый широкий интервал, 1 на 1, а 2 на 7 (до си).

Давайте запишем графически, как они обозначаются

Ноты пропускают нас. И отправляют нам послание.

Если ноты ходят парами,

Их называют интервалами,

И сейчас мы по – порядку вам их

С удовольствием споём.

Узнавание примы, секунду и т. д.

Проигрывание

С помощью интервалов можно спеть песни. Они всегда звучат первыми. В каждой песне есть два первых звука. Давайте их вспомним. Я начну петь песню а вы скажете что за песня и какой интервал ее начинает петь.

Проигрывание интервалов

Использую песни «Маленькой елочке…» «Со вьюном я хожу», «Гимн РФ» «Во поле береза стояла»

Да/нет

 

Интервал – это расстояние.

 

Интервал — это расстояние между двумя звуками

 

Станция длительная

 

Да

разными/ длинными/ короткими

 

 

Длительность интервала между нотами. От 1 до 8

 

 

Записывают в тетради

 

 

Дети узнают какие интервалы.

Называют где тон а где полутон.

 

Узнают интервалы

 

 

Познавательные: использовать знаково­символические средства, для решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

 

Словесный метод (беседа, объяснение)

Метод стимулирования музыкальной деятельности занимательности (создание проблемно-поисковой ситуации, создание игровых ситуаций)

Метод педагогики искусства (полифонизм деятельности)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.