|
|||
Ноты дают нам подсказку: Запомните ребята! В интервале всего 2 звукаПрима – это два одинаковых звука – как два одинаковых человечка живут на одной ноте и звучать они, так и поют одинаково. Секунда – живут близко и переговариваются так. Терция – живут через ноту друг от друга 1 на 1, а во 2 на 3, (до ми). Кто может продолжить? Квинта – человечки живут далеко в 4 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 4 ноте (до фа). Секста – человечки живут еще дальше в 5 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 5 ноте (до соль). Септима – человечки живут еще дальше в 6 нотах друг от друга 1 на 1, а 2 на 6 ноте (до ля), а октава – самый широкий интервал, 1 на 1, а 2 на 7 (до си). Давайте запишем графически, как они обозначаются Ноты пропускают нас. И отправляют нам послание. Если ноты ходят парами, Их называют интервалами, И сейчас мы по – порядку вам их С удовольствием споём. Узнавание примы, секунду и т. д. Проигрывание С помощью интервалов можно спеть песни. Они всегда звучат первыми. В каждой песне есть два первых звука. Давайте их вспомним. Я начну петь песню а вы скажете что за песня и какой интервал ее начинает петь. Проигрывание интервалов Использую песни «Маленькой елочке…» «Со вьюном я хожу», «Гимн РФ» «Во поле береза стояла» Да/нет
Интервал – это расстояние.
Интервал — это расстояние между двумя звуками
Станция длительная
Да разными/ длинными/ короткими
Длительность интервала между нотами. От 1 до 8
Записывают в тетради
Дети узнают какие интервалы. Называют где тон а где полутон.
Узнают интервалы
Познавательные: использовать знаковосимволические средства, для решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
Словесный метод (беседа, объяснение) Метод стимулирования музыкальной деятельности занимательности (создание проблемно-поисковой ситуации, создание игровых ситуаций) Метод педагогики искусства (полифонизм деятельности)
|
|||
|