![]()
|
|||||||
Ход урока. Деятельность учителя. Деятельность детей. Формируемые УУД. Методы и приемы. Организационно-мотивационный этапСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема. Интервалы и трезвучия. Цель: усвоение знаний об основах нотной грамоты: интервалы. Задачи: Предметные: · Узнавание интервалов в инструментальном сопровождении к пройденным песням, в партии синтезатора; · Формирование умений использовать знаково символические средства, для решения задач. Метапредметные: Познавательные: · Развитие умения внимательно слушать, формулировать ответы на вопросы, анализировать и делать выводы; · Развитие умения осуществлять поиск и выделять необходимой информации необходимой для усвоения новых знаний. Регулятивные: · Формирование умения самостоятельно определять и формулировать тему и цель деятельности; · Развитие умения следовать учебным действиям; Коммуникативные: · Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов; · Развитие умений формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: · Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; · Формирование основ музыкально культуры. КУМО: фортепиано, изображение нотного стана на доске, электронная презентация, фрагменты песен. Ход урока Деятельность учителя Деятельность детей Формируемые УУД Методы и приемы
Организационно-мотивационный этап Напомню, меня зовут Алёна Владимировна. Я рада снова видеть вас на уроке, рада вашим улыбкам. Сегодня на уроке музыки нас ожидает много нового и интересного. Приветствуют учителя.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Словесный метод; Метод, направленный на развитие эмоционально-ценностного отношения к музыке
|
|||||||
|