Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход урока. Деятельность учителя. Деятельность детей. Формируемые УУД. Методы и приемы. Организационно-мотивационный этап



 

Тема. Интервалы и трезвучия.

Цель: усвоение знаний об основах нотной грамоты: интервалы.

Задачи:

Предметные:

· Узнавание интервалов в инструментальном сопровождении к пройденным песням, в партии синтезатора;

· Формирование умений использовать знаково ­ символические средства, для решения задач.

Метапредметные:

Познавательные:

· Развитие умения внимательно слушать, формулировать ответы на вопросы, анализировать и делать выводы;

· Развитие умения осуществлять поиск и выделять необходимой информации необходимой для усвоения новых знаний.

Регулятивные:

· Формирование умения самостоятельно определять и формулировать тему и цель деятельности;

· Развитие умения следовать учебным действиям;

Коммуникативные:

· Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов;

· Развитие умений формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

· Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

· Формирование основ музыкально культуры.

КУМО: фортепиано, изображение нотного стана на доске, электронная презентация, фрагменты песен.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

Формируемые УУД

Методы и приемы

 

Организационно-мотивационный этап

Напомню, меня зовут Алёна Владимировна. Я рада снова видеть вас на уроке, рада вашим улыбкам. Сегодня на уроке музыки нас ожидает много нового и интересного.

Приветствуют учителя.

 

Личностные:

развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

 

Словесный метод;

Метод, направленный на развитие эмоционально-ценностного отношения к музыке



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.