|
|||
Ладушки. Коза рогатаяСтр 1 из 5Следующая ⇒
Ладушки Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Ход игры. Дет и садятся в кружок на стулья. Воспитатель занимает такое положение, чтобы его видели все, и говорит: «Дети, сейчас мы поиграем в игру «Ладушки». Давайте похлопаем в ладоши! Хлоп! Хлоп! хлопают в ладошки». Слова: Движения: Ладушки, ладушки! Воспитатель и дети тихонько хлопают в ладоши Где были? – У бабушки! В такт словам потешки. - Что ели? – Кашку! - Что пили? – Бражку! Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька. Поднимают руки, машут ими и кладут на голову. Попили, поели, На слова «Прочь улетели» разводят руки в Шу-у – полетели! стороны и опускают на колени. На головку сели! Сели, посидели, Прочь улетели!
Играя повторно, воспитатель после слов «Где были? » делает паузу и ждет ответов детей: «У бабушки»; «Что ели? » - «Кашку»; «Что пили? » - «Бражку». В следующий раз всю потешку дети произносят с воспитателем.
Коза рогатая Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до конца, понимать его. Ход игры. После того как дети рассмотрят картинку с изображением козы, воспитатель предлагает поиграть. Дети стоят перед воспитателем, лицом к нему. Воспитатель, выставив указательный палец и мизинец, идет к детям, приговаривая: Идет коза рогатая, Идет коза бодатая За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Молока кто не пьет Забодает, забодает, забодает. При слове «забодает» дети убегают от козы, а воспитатель их догоняет. В следующий раз козой можно выбрать кого-либо из детей.
|
|||
|