|
|||
Станция «Лесная»Следующая станция у нас в лесу. А кто любит ходить в лес? А какие правила нужно соблюдать в лесу? А ждут нас загадки.
Съел я ягоду лесную, Кругленькую, небольшую, И стал чёрным вдруг язык. Да, к такому не привык. Что попалось мне, скажи-ка. Это ягода … (Черника).
Я нашла грибы в лесу. Быстро маме отнесу. Рыженького цвета Нам привет от лета. Очень любят их сестрички. Называются … (Лисички).
Стоит высоко, Висит далеко, Кругом гладко, В середине сладко. (Орех)
Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (ель)
Я капелька лета на тоненькой ножке, Плетут для меня кузовки и лукошки. Кто любит меня, тот и рад поклониться. А имя дала мне родная землица. (Земляника)
Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед следующей станцией немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я. Учитель: Кто любит шоколад? Дети: Я. Учитель: Кто любит мармелад? Дети: Я. Учитель: Кто любит груши? Дети: Я. Учитель: Кто не моет уши? Дети: Грязнуля. Учитель: Кто любит апельсин? Дети: Я. Учитель: Кто любит мандарин? Дети: Я. Учитель: Кто пьёт бензин? Дети: Машина. Учитель: Отдохнули? Можно и в путь! - Ребята, мы с вами прибыли на последнюю станцию – «Дружба », на этой станции я предлагаю вам посадить наше классное «Дерево дружбы», которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас необходимо обвести свою ладошку и написать на ней свое имя, (а в этом я думаю вам помогут ваши родители) и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, учитель помогает) - Смотрите, какое красивое, пышное дерево мы с вами посадили. Я надеюсь, что с каждым днем оно будет становиться выше, крепче, так же, как будет крепнуть наша с вами дружба! Ну а теперь мы с вами давайте проведём кричалку, какой же будет наш 1 «А класс, а в этом нам нужна будет помощь родителей. Я буду читать четверостишие, а вам всем вместе нужно ответить - Это класс наш 1 «А»! Класс наш в школе самый умный, Пятёрок хватит ли едва. Мы вам скажем непременно,
|
|||
|