|
|||
Танцевальная разминка. Волшебные словаТанцевальная разминка
-Мы с вами отдохнули, можем двигаться дальше! -А вот и следующая станция – «Читай-ка». -На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Согласны? 1. Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку. (“Дюймовочка”. )
2. Красна – девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнышке тяжко, Слезы льет бедняжка! (“Снегурочка”. )
3. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. Он известен, знаменит. Добрый доктор… (Айболит. )
4. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына- Шалунишку…(Буратино)
5. В Простоквашино живет, Все хозяйство там ведет. Адрес точный я не знаю. Но фамилия - морская. (Кот Матроскин)
6. Чтоб взлететь над землей, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга)
7. Любит мёд, друзей встречает И ворчалки сочиняет, А ещё- пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух! Забавный медвежонок…(Пух)
8. Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, подскажите, как звали её. (Красная шапочка)
Волшебные слова - Ребята, а чтобы ехать дальше мы с вами должны вспомнить волшебные слова. Какие вы знаете? Зачем они нам нужны?
Я предлагаю вам поиграть в игру «Не ошибись, пожалуйста» Я буду просить вас выполнять различные команды, но выполнять вы будете только те, в которых есть «волшебные слова». Итак, начинаем! - Встаньте, пожалуйста! Поднимите руки. Будьте добры, похлопайте в ладоши! Потопайте. Попрыгайте, пожалуйста. А теперь попрыгайте на одной ножке. Улыбнитесь, пожалуйста. Тихо сядьте. Тихо сядьте, пожалуйста. - Спасибо, ребята. Я думаю, что вы не будете забывать употреблять вежливые слова при общении друг с другом. Продолжаем наше путешествие по Стране Знаний!
А пока мы едем до следующей станции поиграем. В рифму дай, дружок, ответ После завтрака обед? (Да)
|
|||
|