|
|||
Телеграмма. (Вагоны поезда). АУДИО (звуки поезда)Телеграмма Здравствуйте, ребята! Спешу поздравить вас с первым школьным днем и приглашаю в первое путешествие по Стране Знаний! Ваша Королева Страны Знаний - Ну, что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний? А на чем мы отправимся в путь, вы узнаете, если отгадаете загадку. Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. (Вагоны поезда) - Молодцы, ребята! Конечно, это паровозик с вагончиками. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Закрываем глаза, поехали! (включается аудиозапись звуки движущегося поезда) АУДИО (звуки поезда) - Ой, смотрите, мы попали в Страну Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьных правил». - Ребята, а как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе? (Беседа с детьми о правилах поведения в школе) - Замечательно! А давайте-ка проверим, как вы запомнили школьные правила. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишия про поведение в школе, если вы согласны с тем, что надо именно так поступать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите " И я! " . Если не согласны и не будете так поступать, молча приседаете. Договорились? Поехали! Все домашние заданья Буду четко выполнять. На урок без опозданья Буду утром прибегать.
Дома ручку не забуду И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду На весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать.
А во время перемены Обещаю не шуметь, Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь.
Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа Как родного, приняла.
- Молодцы, ребята! Садитесь все на свои места. Поехали дальше! А пока мы едем с вами до следующей станции, я предлагаю вам послушать советы мудрой парты. А для этого приложите свое ушко на свою парту и внимательно слушайте.
( Аудиозапись )
-Ребята, мне кажется, наш волшебный поезд опять останавливается – мы прибыли на станцию «Математическая ». Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок? (треугольник, круг и прямоугольник)
С колько треугольников? (3) Сколько кружков? (7) А прямоугольников (1)
А сейчас я предлагаю вам поиграть в Молчанку, как вы думаете какие будут правила у этой игры (молчать), а во время игры мы с вами будем решать веселые задачки. Чтобы их правильно решить, надо очень внимательно молча слушать, а затем пальчиками показать ответ.
1. На поляне у дубка Крот увидел два грибка, А подальше, у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов. Сколько крот нашёл грибов? (3)
2. Мы считали дырки в сыре, 3 + 2 всего … (5)
3. Под деревом 4 льва Один ушёл, осталось… (3).
4. Сколько бубликов в мешок Положил ты, Петушок? - Два, один дедушке дадим, И останется …. (1).
5. Нашёл 5 ягодок в траве, Одну я съел, осталось …. (4).
6. На берёзе 3 синички Продавали рукавички. Прилетело ещё 5, Сколько будут продавать? (8)
7. 5 малышек-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? (4) -Молодцы, ребята, справились с задачками! Едем дальше!
-Смотрите, наш волшебный поезд привез нас на «Музыкальную поляну». Я предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать.
|
|||
|