|
|||
«Говорящие дорожные знаки». «Дорожные знаки»«Говорящие дорожные знаки» Цель: Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными друг к другу. Материал: Каждое игровое поле – рисунок разветвленной системы дорог с дорожными знаками. Машины, игровые персонажи. Ход игры: Перед каждым ребенком поле, каждому задание: проехав по полю, соблюдая все правила, не пропустив ни одного знака, доехать до названного пункта. «Дорожные знаки» Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новыми понятиями: «железнодорожный поезд без шлагбаума», «островок безопасности». Материал: Дорожные знаки Ход игры: Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, кто отгадает, получает этот знак. Побеждает ребенок, набравший знаков больше других.
«Да, нет» Цель: закрепить правила дорожного движения, поведения в транспорте. Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети хором отвечают “да” или “нет”. I вариант: Быстрая в горе езда? - Да. Правила знаешь движения? - Да. Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? - Нет. Ну, а зелѐ ный горит, вот тогда Можно идти через улицу? - Да. Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? - Нет. Старушка, преклонные очень года, Ты место в трамвае уступишь ей? - Да. Лентяю ты подсказал ответ, Что ж, ты помог ему этим? - Нет. Молодцы, ребята, запомним, Что “нет”, а что “да”, И делать, как нужно, старайтесь всегда! II вариант: Светофор знаком всем детям? Знают все его на свете?
Он дежурит у дороги? У него есть руки, ноги? Есть фонарики – три глаза?! Он включает все их сразу? Вот включил он красный свет Это значит, хода нет? На какой идти нам надо? Синий - может быть преградой? А на жѐ лтый мы пойдѐ м? На зелѐ ный - запоѐ м? Ну, наверное, тогда На зелѐ ный встанем, да? Пробежать на красный можно? Ну, а если осторожно? А гуськом пройти тогда, То, конечно, можно? Да! Верю я глазам, ушам Светофор знаком всем вам! И, конечно, очень рад Я за грамотных ребят!
|
|||
|