|
|||
«Выполни поручение». «Где мое место?»«Выполни поручение» Цель: закреплять правила дорожного движения, развивать ориентировку в пространстве, внимание, мышление, память, умение выполнять команду в заданной последовательности. Материал: крупный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, конусы, цилиндры и др. ) для конструирование дороги, расстановка на дороге дорожных знаков, знаков обозначающих «станции» (столовая, железнодорожный переезд, детский сад, школа, больница и др. ), рули. Подготовка к игре: Конструирование дороги и расстановка изученных знаков. Ход игры: Дети у «диспетчера» (воспитателя) получают задание съездить, например, в больницу. Ребенок едет и возвращается обратно. Далее он получает сразу два задания: «Съездить к железнодорожному переезду, затем поешь в столовой». Ребенок должен выполнить задания в заданной последовательности. Постепенно количество одновременно данных поручений возрастает.
«Где мое место? » Цель: закреплять знание знаков дорожного движения, развивать мышление, внимание, память, речь. Материал: крупный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, конусы, цилиндры и др. ) для конструирование дороги, расстановка на дороге предупреждений (школа, столовая, ремонт дороги и т. п. ), соответствующих изученным знакам дорожного движения. Ход игры: Задача игроков заменить словесные предупреждения на нужные знаки. Игра может проводиться в двух вариантах. 1. Один игрок расставляет знаки, остальные оценивают правильность. 2. Два игрока соревнуются, кто быстрее и правильнее расставит знаки.
|
|||
|