|
|||
«веселый светофорик». «Автомульти». «Автошкола»Стр 1 из 8Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 муниципального образования Каневской район «веселый светофорик»
Методическое пособие для педагогов
подготовила: воспитатель Головко Ирина Николаевна
ст. Каневская 2016год «Автомульти» Цель: учить правильно называть сказочного персонажа и соотносить с его транспортным средством, развивать память, мышление, сообразительность. Ход игры: Детям предлагается ответить на вопросы из му льтфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. 1. На чѐ м ехал Емеля к царю во дворец? (На печке) 2. Любимый двухколѐ сный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) 3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живѐ т на крыше? (Вареньем) 4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед) 5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) 6. На чѐ м летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолѐ те) 7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа) 8. На чѐ м поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде) 9. Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот Задом наперед, А за ним комарики... На чем летали комарики? (На воздушном шарике. ) 10. На чѐ м катался Кай? (На санках) 11. В чѐ м плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В бочке) «Автошкола» Цель: закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков; упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу. Материал: иллюстрация с изображением различных дорожных ситуаций. Ход игры: Дети рассматривают иллюстрацию с изображением различных дорожных ситуаций. Они должны объяснить изображенную на картинке ситуацию, оценить поведение пешеходов, детей у светофора, необходимость нужного знака.
|
|||
|