Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«веселый светофорик». «Автомульти». «Автошкола»



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2

муниципального образования Каневской район

«веселый светофорик»

            

Методическое пособие для педагогов

 

                                                                     подготовила: воспитатель

                                                                      Головко Ирина Николаевна

 

                                              ст. Каневская

                                                   2016год             

«Автомульти»

Цель: учить правильно называть сказочного персонажа и соотносить с его транспортным средством, развивать память, мышление, сообразительность.

Ход игры: Детям предлагается ответить на вопросы из му

льтфильмов и сказок,

в которых упоминаются транспортные средства.

1. На чѐ м ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый двухколѐ сный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живѐ т на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чѐ м летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолѐ те)

7. Личный транспорт Бабы-Яги? (Ступа)

8. На чѐ м поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (На поезде)

9. Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот

Задом наперед,

А за ним комарики...

На чем летали комарики? (На воздушном шарике. )

10. На чѐ м катался Кай? (На санках)

11. В чѐ м плыли по морю царица с младенцем в «Сказке о царе Салтане»? (В

бочке)

«Автошкола»

Цель: закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о

назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков; упражнять в

ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость,

находчивость, умение помогать товарищу.

Материал: иллюстрация с изображением различных дорожных ситуаций.

Ход игры: Дети рассматривают иллюстрацию с изображением различных дорожных ситуаций. Они должны объяснить изображенную на картинке ситуацию, оценить поведение пешеходов, детей у светофора, необходимость нужного знака.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.