|
|||
«Наука, культура и производство в современном мире»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Орский нефтяной техникум им. Героя Советского Союза В. А. Сорокина»
VII студенческая научно-практическая конференция «Наука, культура и производство в современном мире»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Исследование химического состава чипсов
Авторы: Вотчал Анастасия Дмитриевна Баркова Диана I курс ТАК-6 Аналитический контроль качества химических соединений. Руководитель: Галкина Марина Фёдоровна Преподаватель ГАПОУ ОНТ им. В. А. Сорокина
Орск, 2021 Содержание
1. Введение:
1. 1 Вводное слово 1. 2 Цель 1. 3 Актуальность 1. 4Задачи 1. 5 Методы исследования
2. Теоретическая часть:
2. 1 Историческая справка 2. 2 Химический состав 2. 3 Польза и вред 2. 4 Применение
3. Практическая часть:
3. 1 Методы исследования 3. 2 Методика определения опыта(анкетирование)
4. Заключение
4. 1. По теоретической и практической части 4. 2 Общий вывод по цели 4. 3 Список используемых источников 4. 4 Приложения
1. Введение: Чипсы (англ. chips, от chip — тонкий кусочек) — закуска, представляющая собой тонкие ломтики картофеля (в британском английском chips — картофель фри, чипсы — crisps), реже — других корнеплодов или различных плодов, как правило, обжаренных в масле (фритюре). Также к чипсам иногда подают дип — густой соус, в который окунают чипсы. 6В случае приготовления из высушенного тонкого слоя картофельного пюре, могут называться картофельными вафлями. 6Картофельные чипсы являются преобладающей частью рынка закусок и полуфабрикатов в западных странах. Мировой рынок картофельных чипсов в 2005 году составлял 16, 49 млрд долларов. В 2017 году этот показатель составил 35, 5 % от общего объёма закупочных закусок (46, 1 млрд долларов). 6Цель исследования: изучение и объяснение влияния чипсов на здоровье человека. 6Актуальность исследования: многие подростки не задумываются как употребление чипсов влияет на их организм, поэтому мы решили узнать состав чипсов и проанализировать их влияние на организм 6Задачи исследования: а) Изучить историю чипсов. б) Провести опрос обучающихся в техникуме. в) Установить качественный состав чипсов. 6Методы исследования: а) Изучение литературы; б) Опрос населения; в) Сравнительный анализ состава чипсов нескольких марок; г) Химический анализ чипсов нескольких марок.
|
|||
|