|
|||
1) Учитель ИЗО: Нарядите ёлку.1) Учитель ИЗО: Нарядите ёлку. 2) Учитель ИЗО: Зимние забавы (демонстрация рисунков по теме). 3) Учитель музыки: Песня «Бубенцы». - Что собой представляет праздник, который связан с зелёной красавицей? - О каком празднике идёт речь в главе « Ёлка»? - В каком настроении пребывали взрослые и дети накануне праздника? - А как у вас дома готовятся к празднику Рождества?
4) Учитель музыки: Исполнение песни «Тихая ночь». - Как взрослые и дети в доме Никиты готовились к празднику?
5) Пересказ эпизода «Подготовка к празднику». 6) Чтение наизусть эпизода «Ёлка». - Как проходит сам праздник (когда начинается, кто приглашён, как веселятся дети и взрослые, что делает Аркадий Иванович, матушка)?
7) Учитель музыки: Конкурс новогодних песен(групповая работа). - Никита был особенно счастлив. Отчего?
8) Чтение по ролям отрывка ( « В прихожей Лиля оторвалась от цепи… Повернулась и убежала в столовую»). 9) Чтение отрывка наизусть « Лунный вечер». - Какими художественными средствами пользуется автор, чтобы передать красоту лунного вечера? - Никите хорошо, счастливо «на душе». Здесь присутствует всё: прекрасная природа, радость жизни, удача, добрые поступки, понимание и забота взрослых, улыбка милой девочки. Так возникает гармония души, которая чаще всего бывает в детстве. Это дар детства, который надо сохранять в душе всю жизнь или как можно дольше.
10) Учитель музыки: Исполнение песни «Планета детства». 4. Рефлексия. - «Только в зачарованном царстве бывает так странно и так счастливо на душе». Как бывает?
5. Домашнее задание: А) Словесное рисование «Она стояла, как огненное дерево» или «Дети стояли у ёлки потрясённые»; Б) Иллюстрации «Сад под луной» или «Лиля за рукоделием»; В) Выборочный пересказ «Благородное поведение Никиты»; Г) Групповое задание – кадроплан эпизодов «Веселье около ёлки» или «Баян, Баян, берегись, Никита!
|
|||
|