|
|||
2) Лексическая работа.. 3) Учитель ИЗО: Каждая группа попробует слово «дружиться» отразить в цвете (до и после, смена настроения).. 4) Учитель музыки: Исполнение песни о дружбе.. 5) Социализация.. 1) Учитель музыки: Исполняется песня « Каникулы».. 2) Учит2) Лексическая работа. - Как вы понимаете слово «дружиться», подберите к этому слову ассоциации (синонимы), запишите их на листок. - Из всех слов выберите для себя то, которое, как вы считаете, самое лучшее, понравилось больше, подчеркните его, объясните (по желанию). 3) Учитель ИЗО: Каждая группа попробует слово «дружиться» отразить в цвете (до и после, смена настроения). 4) Учитель музыки: Исполнение песни о дружбе. 5) Социализация. - Представьте себя на месте Никиты, какие чувства переполняли мальчика? Расскажите. Таким образом, с одной стороны Никита проявил боевитость, способность преодолеть страх, с другой – великодушие, доброжелательность, стремление к дружбе.
Б) Глава « Виктор и Лиля».
- Наступили зимние каникулы, самое прекрасное время.
1) Учитель музыки: Исполняется песня « Каникулы». - Как Никита принимает гостей? - Какое впечатление на Никиту произвела девочка с большими синими глазами? Найдите в тексте это место, зачитайте.
2) Учитель ИЗО: Демонстрация рисунков, портреты героев. - Как у Никиты возникает интерес к Лиле, чем он восхищён? В каком состоянии пребывает?
3) Учитель музыки: Исполнение песни «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова... ».
- Как Никита пытается обратить внимание девочки на себя? Его состояние.
4) Учитель музыки: Используя «Плакат эмоций», определите настроение героя. - Перемена настроения, темпа повествования в конце главы, с чем она связана?
5) Подробный пересказ «Эпизод с быком». 6) Учитель ИЗО: Кадроплан «Эпизод с быком». - Какие качества, продемонстрированные Никитой в этом эпизоде, помогли Виктору спастись от беды? - Как после всего произошедшего изменилось настроение Никиты? Что было высшей наградой (зачитать отрывок из текста)?
7) Учитель музыки: Определите по «Плакату эмоций» настроение главного героя.
В) Глава «Ёлка».
|
|||
|