|
|||
Ответы детей. Цветы. Физминутка. «Цветочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ответы детей Воспитатель. Перед тем как начать работу сделаем с вами пальчиковую гимнастику " Цветы" Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Распускают лепесточки. (потом раскрываются в виде чаши, перед лицом) Ветерок немножко дышит, (затем кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке) Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо) Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются) Они тихо засыпают, И головкою кивают Технология изготовления бумажного цветка: Педагог показывает и поясняет технологию изготовления цветочка в технике «кусудама»: Воспитатель: Итак, давайте начнём. - Положите перед собой лист цветной бумаги. - Сложите его пополам, по диагонали, чтобы получился треугольник. - Теперь боковые уголки соедините с верхним уголком. - Вспомните, ребята, мы с вами делали тюльпанчик. Смотрите, как сделаю его я. Я расправляю уголки. - Теперь согните верхушки лепестков на себя. - А сейчас согните лепестки пополам, по линии сгиба, к середине. - Промажем клеем одну сторону лепестка и соединим их. Получился 1 лепесток нашего цветка. - У нас получился 1 лепесток для нашего весеннего цветка. Сейчас мы немного отдохнём и сделаем ещё несколько лепестков, чтобы получился цветок. Физминутка Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами отдохнем. «Цветочек» Сейчас мы все с вами превратимся в цветы. Как много здесь красивых цветов! Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся, Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Лишь пробудятся цветы, Бабочка кружит и вьётся Словно фея красоты.
Теперь мы можем собрать наш цветок. Аккуратно берём 1 лепесток и сбоку смажем его клеем и соединим со вторым. Проделаем такие же действия со всеми лепестками, собрав цветок (при выполнении работы воспитатель и другие дети помогают друг другу с возникшими затруднениями). Воспитатель проверяет, как дети справились. Вместе с детьми составляет букет для мамы (приклеивают цветы, вырезают лепестки, стебельки) Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные цветы у вас получились! Молодцы! Вы настоящие мастера оригами! Воспитатель: Какие новые слова узнали на занятии? Кто из Вас запомнил, что такое «кусудама»? Воспитатель: Понравилось ли Вам наше сегодняшнее занятие?
|
|||
|