|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕСтр 1 из 3Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 55»
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы Тема: «Цветы для любимой мамочки» (Подготовительная группа с 6 до 7 лет)
Подготовила воспитатель: Бородина Евгения Федоровна
Северск- 2022
Возрастная группа: подготовительная 6- 7 лет. Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами. Познакомить детей с новой техникой складывания бумаги– кусудама Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: Обучающие: 1. Расширять знания детей об оригами 2. Активировать словарь по теме 3. Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях
Развивающие: 1. Развивать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы, понятно отвечать на них. 2. Развивать координацию движений в соответствии с текстом. 3. Развивать воображение, внимание, память и мышление. 4. Развивать умение делиться своими впечатлениями 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: 1. Воспитывать у детей действенное чувство любви к самому близкому и дорогому человеку – маме. 2. Воспитывать терпение и усидчивость 3. Воспитывать у детей умение работать сообща. Оказывать помощь друг другу в затруднительных ситуациях 4. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: беседа о празднике « День Матери», «Что можно подарить маме на праздник? », беседы о маме, о чувствах к маме, рассматривание альбомов, фотографий, чтение произведений, стихотворений о маме.
Форма совместной деятельности: игровая, продуктивная (конструирование из бумаги), коммуникативная, познавательная
Материал и оборудование: офисная тонированная бумага разных цветов, разрезанная на квадраты 8*8 см, клей –карандаш, иллюстрации с изображением цветов в технике «кусудама». Планируемые результаты ННОД: Ребенок осваивает нормы принятые в обществе, проявляет любознательность, активность в продуктивной деятельности, интересуется окружающим миром. У ребенка развивается крупная и мелкая моторика. Ребенок овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления конструирования из бумаги
|
|||
|