|
|||
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть! Давайте пожелаем друг другу доброго начала дня и подарим свои искренние улыбки! Утреннее приветствие: Собрались все дети в круг(встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг к другу) Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки) И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Воспитатель: Я хочу вам прочитать стихотворение, послушайте его! Мама — самый лучший друг, Мамуля ― ангел верный мой,
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? Дети: О маме! Воспитатель: Да, верно! Скоро вся наша странабудет отмечать праздник День Матери, и мы с вами тоже. Вы все любите своих мам. И они вас тоже очень любят. А самым дорогим и любимым всегда приятно дарить подарки к празднику. Давайте с вами подумаем, что можно подарить? Ответы детей Воспитатель: И сегодня мы с Вами будем учиться делать цветок в технике «кусудама». «Кусудама» - бумажная модель, которая формируется склеиванием вместе концов множества элементов. «Кусудама» - это одна из разновидностей оригами – техники изготовления различных моделей из бумаги. Но для начала мы вспомним технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Воспитатель: Предлагаю попробовать сделать цветок, я знаю, у вас обязательно получится. Какого цвета будут ваши цветы? (дети выбирают квадрат бумаги для цветочка, того цвета, который им нравится)
|
|||
|