|
|||
72. «Хорошо или плохо?». 74. «Подбери пару».72. «Хорошо или плохо? » Цель: формировать уменииправильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении. Педагог демонстрирует детям сюжетные иллюстрации, отображающие различные ситуации. Например, на картинке нарисовано, как ребенок разбрасывает игрушки, чистит зубы, помогает пожилому человеку подняться по лестнице и т. д. Дошкольникам следует определить и аргументировать ответ о том, какая ситуация является положительной, а какая отрицательной.
73. «Кормление куклы». Цель: научить простейшим действиям с сюжетными игрушками (кормление), прививать гигиенические навыки; вызывать речевую активность; воспитывать добрые чувства к кукле.
74. «Подбери пару». Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания. Как играть? Среди различных предлагаемых изображений малышам следует подобрать логическую пару. Например, одежда-шкаф, зубная щетка- зубы, мыло- руки, игрушки -корзина для игрушек и т. д. Кроме того, детям необходимо аргументировать свой выбор. 75. «Принимайся за обед». Цель: закрепить знание названий и назначения мебели и посуды для столовой; учить правильно и красиво накрывать на стол, культуре поведения за столом; формировать основы внимательного и заботливого отношения к партнерам по игре. Оборудование: кукла, мебель, посуда для столовой, обеденная скатерть, чайная скатерть, столовые и чайные салфетки; фартук, косынка, пара рукавичек — ухваток. заметят, надо привлечь их внимание.
|
|||
|