|
|||
61. «К нам идут гости».. 67. «Мы аккуратны».61. «К нам идут гости». Цель: Учить встречать гостей, воспитывать доброжелательное отношение к гостям. Д/И: «Этикет- школа изящных манер».
62. «Столовые приборы» Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Покормим зверей салатом».
63. «Каждой вещи – свое место». Цель: Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. Д/И: «Хорошо или плохо».
64. «Мы- вежливые дети». Цель: Закреплять навыки поведения в общественных местах. Д/И: «Можно- нельзя».
65. «Мы умеем себя вести правильно за столом». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Этикет- школа изящных манер».
66. «Мы вежливы». Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим. Д/И: «Можно- нельзя».
67. «Мы аккуратны». Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом; быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви. Д/И: «Крокодил- чистюля».
68. «Мы- друзья». Цель: Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам. Д/И: «Хорошо или плохо».
69. «Столик, накройся! ». Цель: Закрепить навыки сервировки детского стола. Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы питания (завтрак, обед, полдник, ужин) и при помощи плоскостных фигур накрывают столы.
70. «Найди место для игрушки». Учить детей правильно размещать игровой материал, бережно к нему относиться. Игровые задания. 1. Обыгрывание игрушек (2— 3 новые игрушки) — рассказать стихотворение, загадать загадку, узнать по описанию и др. 2. Ставить игрушки на место. Оценивать совместно правильность выполнения задания: где лучшее место для игрушек. Роль ведущего может выполнять воспитатель или ребенок. Оборудование. Игрушки.
71. «Правила гигиены». С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.
|
|||
|