Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





61. «К нам идут гости».. 67. «Мы аккуратны».



61. «К нам идут гости».

Цель: Учить встречать гостей, воспитывать доброжелательное отношение к гостям.

Д/И: «Этикет- школа изящных манер».

 

62. «Столовые приборы»

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/И: «Покормим зверей салатом».

 

63. «Каждой вещи – свое место».

Цель: Воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте.

Д/И: «Хорошо или плохо».

 

64. «Мы- вежливые дети».

Цель: Закреплять навыки поведения в общественных местах.

Д/И: «Можно- нельзя».

 

65. «Мы умеем себя вести правильно за столом».

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Д/И: «Этикет- школа изящных манер».

 

66. «Мы вежливы».

Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, говорить тихо, вежливо прощаться, не мешать другим.

Д/И: «Можно- нельзя».

 

67. «Мы аккуратны».

Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом; быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Д/И: «Крокодил- чистюля».

 

68. «Мы- друзья».

Цель: Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.

Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам.

Д/И: «Хорошо или плохо».

 

69. «Столик, накройся! ».

Цель: Закрепить навыки сервировки детского стола.

Ход игры: участники вытягивают листочки с изображением блюд на разные этапы питания (завтрак, обед, полдник, ужин) и при помощи плоскостных фигур накрывают столы.

 

70. «Найди место для игрушки».

Учить детей правильно размещать игровой материал, бережно к нему относиться.

Игровые задания. 1. Обыгрывание игрушек (2— 3 новые игрушки) — рассказать стихотворение, загадать загадку, узнать по описанию и др. 2. Ставить игрушки на место. Оценивать совместно правильность выполнения задания: где лучшее место для игрушек. Роль ведущего может выполнять воспитатель или ребенок.

Оборудование. Игрушки.

 

71. «Правила гигиены».

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.