|
|||
36. «Кто такой дежурный».Цель: Закреплять знания детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы. Д/И: «Хорошо или плохо».
37. «Вежливые слова». Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д. ). Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Д/И: «Хорошо или плохо».
38. «Как мы наводим порядок в шкафу». Цель: Формировать у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. Д/И: «Хорошо или плохо».
39. «Советы Мойдодыра». Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Д/И: «Правила гигиены».
40. «Как надо заправлять кровать». Цель: Учить детей заправлять кровать: расправлять простынь, складывать одеяло, заправлять покрывалом, разглаживая складки. Формировать привычку делать все аккуратно. Д/И: «Уложим куклу спать».
41. «Вспомним правила поведения за столом». Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Д/И: «Кормление куклы».
42. «Каждой вещи- свое место». Цель: Закреплять умение убирать на место свои вещи, игрушки, поддерживать порядок в шкафчике. Д/И: «Подбери пару».
43. «Зачем надо полоскать рот после еды». Цель: продолжать формировать понятие «здоровый образ жизни»; объяснить, зачем нам нужно полоскать рот после еды. Д/И: «Правила гигиены».
44. «Как просушивают мокрую одежду». Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, Д/И: «Подбери пару».
45. «Вспомним правила вежливости». Цель: Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д. ) Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Д/И: «Учим мишку обращаться к воспитателю с просьбой».
46. «Как ведут себя воспитанные дети». Цель: Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть. Д/И: «Расскажем мишке, как надо встречать гостей».
47. Беседа «Хорошо и плохо» Цель: Подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/И: «Хорошо или плохо».
48. «К нам идут гости». Цель: Вспомнить правила сервировки стола, правила поведения за столом. Д/И: «Столик, накройся».
49. «Культура поведения во время еды». Цель: Учить детей сервировать стол, называть предметы, необходимые для справки. Знакомить с правилами этикета (встреча гостей, прием подарков, приглашение к столу, поведение за столом). Д/И: «Принимайся за обед».
50. «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам. Д/И: «Крокодил- чистюля». 51. «Как заботиться о своей одежде». Цель: Воспитывать бережное отношение к своей одежде; формировать привычку аккуратно складывать одежду. Д/И: «Хорошо или плохо».
52. «Терпение и труд все перетрут». Цель: Развивать желание трудиться, уметь предложить свою помощь кому-либо. Д/И: «Поможем Мишке».
53. «Вежливость в разговоре». Цель: Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. Д/И: «Хорошо или плохо».
54. Беседа «Как играют воспитанные дети». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; продолжать учить не отнимать игрушки друг у друга. Д/И: «В группу принесли новую игрушку, все хотят играть с ней».
55. «К нам идут гости». Цель: Знакомить детей с названиями предметов чайного сервиза, обговорить правила сервировки стола к чаю. Д/И: «Напоим куклу чаем».
56. «Хороший человек- это кто? » Цель: Формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, жадности, трусости, лживости, лени, предательства, тщеславия и т. д. Закреплять умение справедливо оценивать свои поступки и поступки сверстников. Д/И: «Хорошо или плохо».
57. «Культура еды – серьёзное дело». Цель: Знакомить детей с культурой приготовления пищи. Д/И: «Кто больше назовет блюд».
58. «Чистота – залог здоровья». Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни; формировать привычку быть чистым, опрятным. Д/И: «Правила гигиены».
59. «Мы- дружные ребята». Цель: Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту. Продолжать формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Д/И: «Хорошо или плохо».
60. «Как мы разговариваем друг с другом». Цель: Приучать детей общаться спокойно, без крика. Д/И: «Можно - нельзя».
|
|||
|