Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д/У «Обозначь жестами»



Д/У «Обозначь жестами»

«Иди сюда», «уходи», «согласие», «несогласие», «просьба», «отказ», «плач», «ласка», «приглашение», «благодарность», «я думаю», «не балуйся»

Воспитатель: - А теперь пора поработать над дикцией. Давайте вспомним наши чистоговорворки. Я буду бросать мяч, вы должны его поймать, чётко и быстро произнести чистоговорку.

1. В букваре у Буратино брюки, булка и ботинок.

2. Груздь на солнце греет бок. В кузовок иди, грибок!

3. Дед Данила делил дыню: дольку - Диме, дольку - Дине.

4. Пекарь пек калачи в печи.

3 часть.

Воспитатель: - Давайте немного разомнемся. Сходим на нашу полянку.

1, 2, 3 вокруг себя обернись и на полянке очутись.

Воспитатель: А вот мы и полянке! А почему бы нам не посмотреть сейчас интересную сказку? Готовы ли вы все вместе сочинить её и исполнить? Дети: Готовы.

Воспитатель: Начнем!

Ярко светит солнце. На солнце набежала маленькая тучка. Неожиданно подул ветер. Ветер подул сильнее, с деревьев стали облетать листочки. На поляну выбежал зайчик, он встал на задние лапки и весело замахал ушами. К зайчику подошёл ёжик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. Ёжик угостил зайчика. А в это время выпал снег. Весёлые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ёжика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко – ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали и побежали каждый своей дорогой.

Воспитатель: - Вот мы и разыграли сказку. Герои не сказали ни слова, всё молча. Такая игра без слов, в которой вы использовали только жесты, мимику, пластику тела как называется?

Дети: пантомима.

Воспитатель: Подошла к концу разминка, постарались вы сейчас. Молодцы!

4 часть.

Воспитатель: Тише, гости, вы сидите!

И сюрприз наш не спугните!

Мы стихи сейчас расскажем,

И спектакль вам покажем (инсценировка весёлых стихов)

Чтоб в актёров превратиться,

Надо нам принарядиться.

(Дети надевают маски, элементы костюмов героев, проходят на импровизированную сцену)

Воспитатель: Занавес открывается – представление начинается!

Ворона.

- Кра! - кричит ворона, - кража! Караул! Грабеж! Пропажа!

Вор прокрался утром рано! Брошь украл он из кармана!

Карандаш! Картонку! Пробку! И красивую коробку!

- Стой, ворона, не кричи, не кричи ты, помолчи.

Жить не можешь без обмана - у тебя ведь нет кармана!

- Как! - подпрыгнула ворона, и моргнула удивлённо:

- Что ж вы раньше не сказали! Кар-р-раул! Кар-р-ман укр-р-рали!

Лисица.

У лисицы острый нос, у нее пушистый хвост;

Шуба рыжая лисы несказанной красоты.

Лиса павою похаживает, шубу пышную поглаживает:

Я – охотница до птицы, кур ловить я мастерица,

Как увижу – подкрадусь и тихонько затаюсь,

После прыгну и схвачу, деткам в норку отнесу.

Большие уши.

На лужайке ослик пел, но сказала муха:

- Ох, как всем ты надоел, у тебя нет слуха!

Ослик крикнул ей в ответ:

 

- Ты молчи, да слушай!

Как же это слуха нет?

Вот какие уши!

Воспитатель: - Пройдя уроки актерского мастерства у вас сегодня все получилось. Вы заслужили бурные аплодисменты!

Артисты просто молодцы,

Давайте похлопаем им от души!

(В это время звучит песня «Волшебный мир искусства» в исполнении Ермолаева)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в мир театра, вам понравилось это путешествие? А что нового вы узнали?

Воспитатель: - А что вам помогло заслужить аплодисменты? (ответы детей) А теперь проходите к столу, где лежат шаблоны лиц и карандаши, нарисуйте свои эмоции, что вы испытали (радость, восторг, удивление, любопытство, удовольствие).

Воспитатель:

Ребята, в какую страну мы сегодня с вами совершили путешествие? Что мы сегодня делали с вами, чтобы стать хорошими актерами (ответы детей).

Воспитатель: - Спасибо всем! Все старались, молодцы!

И надеюсь, что кто-то из вас когда-нибудь по-настоящему будет хорошим артистом.

Входит Бабушка – Загадушка благодарит за представление, раздаёт угощения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.