![]()
|
|||||||
Д/У «Обозначь жестами» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Д/У «Обозначь жестами» «Иди сюда», «уходи», «согласие», «несогласие», «просьба», «отказ», «плач», «ласка», «приглашение», «благодарность», «я думаю», «не балуйся» Воспитатель: - А теперь пора поработать над дикцией. Давайте вспомним наши чистоговорворки. Я буду бросать мяч, вы должны его поймать, чётко и быстро произнести чистоговорку. 1. В букваре у Буратино брюки, булка и ботинок. 2. Груздь на солнце греет бок. В кузовок иди, грибок! 3. Дед Данила делил дыню: дольку - Диме, дольку - Дине. 4. Пекарь пек калачи в печи. 3 часть. Воспитатель: - Давайте немного разомнемся. Сходим на нашу полянку. 1, 2, 3 вокруг себя обернись и на полянке очутись. Воспитатель: А вот мы и полянке! А почему бы нам не посмотреть сейчас интересную сказку? Готовы ли вы все вместе сочинить её и исполнить? Дети: Готовы. Воспитатель: Начнем! Ярко светит солнце. На солнце набежала маленькая тучка. Неожиданно подул ветер. Ветер подул сильнее, с деревьев стали облетать листочки. На поляну выбежал зайчик, он встал на задние лапки и весело замахал ушами. К зайчику подошёл ёжик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. Ёжик угостил зайчика. А в это время выпал снег. Весёлые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ёжика. Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко – ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали и побежали каждый своей дорогой. Воспитатель: - Вот мы и разыграли сказку. Герои не сказали ни слова, всё молча. Такая игра без слов, в которой вы использовали только жесты, мимику, пластику тела как называется? Дети: пантомима. Воспитатель: Подошла к концу разминка, постарались вы сейчас. Молодцы! 4 часть. Воспитатель: Тише, гости, вы сидите! И сюрприз наш не спугните! Мы стихи сейчас расскажем, И спектакль вам покажем (инсценировка весёлых стихов) Чтоб в актёров превратиться, Надо нам принарядиться. (Дети надевают маски, элементы костюмов героев, проходят на импровизированную сцену) Воспитатель: Занавес открывается – представление начинается! Ворона. - Кра! - кричит ворона, - кража! Караул! Грабеж! Пропажа! Вор прокрался утром рано! Брошь украл он из кармана! Карандаш! Картонку! Пробку! И красивую коробку! - Стой, ворона, не кричи, не кричи ты, помолчи. Жить не можешь без обмана - у тебя ведь нет кармана! - Как! - подпрыгнула ворона, и моргнула удивлённо: - Что ж вы раньше не сказали! Кар-р-раул! Кар-р-ман укр-р-рали! Лисица. У лисицы острый нос, у нее пушистый хвост; Шуба рыжая лисы несказанной красоты. Лиса павою похаживает, шубу пышную поглаживает: Я – охотница до птицы, кур ловить я мастерица, Как увижу – подкрадусь и тихонько затаюсь, После прыгну и схвачу, деткам в норку отнесу. Большие уши. На лужайке ослик пел, но сказала муха: - Ох, как всем ты надоел, у тебя нет слуха! Ослик крикнул ей в ответ:
- Ты молчи, да слушай! Как же это слуха нет? Вот какие уши! Воспитатель: - Пройдя уроки актерского мастерства у вас сегодня все получилось. Вы заслужили бурные аплодисменты! Артисты просто молодцы, Давайте похлопаем им от души! (В это время звучит песня «Волшебный мир искусства» в исполнении Ермолаева) Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие в мир театра, вам понравилось это путешествие? А что нового вы узнали? Воспитатель: - А что вам помогло заслужить аплодисменты? (ответы детей) А теперь проходите к столу, где лежат шаблоны лиц и карандаши, нарисуйте свои эмоции, что вы испытали (радость, восторг, удивление, любопытство, удовольствие). Воспитатель: Ребята, в какую страну мы сегодня с вами совершили путешествие? Что мы сегодня делали с вами, чтобы стать хорошими актерами (ответы детей). Воспитатель: - Спасибо всем! Все старались, молодцы! И надеюсь, что кто-то из вас когда-нибудь по-настоящему будет хорошим артистом. Входит Бабушка – Загадушка благодарит за представление, раздаёт угощения.
|
|||||||
|