|
|||
Ребенок. Д/У «Покажи настроение»Ребенок Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра. 2 часть. (Звучит мелодия «В гостях у сказки», входит Бабушка – Загадушка) Бабушка – Загадушка: Здравствуйте, дети! Знаете кто я? Бабушка – Загадушка: Да, я не просто бабушка, а Бабушка-Загадушка. Живу давно в лесу далёком. Мне стало очень одиноко! Скучно, грустно мне одной На поляночке лесной! И тогда решила я: В гости к вам прийти, друзья. Вместе будем веселиться! Пришла с вами поиграть, да загадки загадать! Как вы думаете, какие? Правильно – театральные! Ну что ж, начнём! Бабушка-Загадушка: Он по сцене ходит, скачет, То смеется он, то плачет! Хоть кого изобразит, — Мастерством всех поразит! И сложился с давних пор Вид профессии — (актёр) Всеми он руководит, Мыслит, бегает, кричит! Он актёров вдохновляет, Всем спектаклем управляет, Как оркестром дирижер, Но зовётся — (режиссёр) Если кто-то дал вам в дар Чудо-контрамарку, Это значит – одарил Вас таким подарком. С ней бесплатным предстоит Вход и посещенье Иль театра, иль кино - Ждите представленья! Тут подвоха вовсе нет - Дан вам в дар входной. (БИЛЕТ) Бабушка-Загадушка: - Молодцы, ребятишки, девчонки и мальчишки! Не ошиблась в вас я! И для вас у меня ещё игра: «Волшебная корзинка» Бабушка – Загадушка держа в руках корзинку, предлагает сложить в неё картинки, которые имеют отношение к музыке: нота, скрипичный ключ, гитара, барабан, металлофон; к театру: сцена, занавес, афиша, буфет, гардероб. Бабушка-загадушка: Я знаю, у вас тоже есть любимая игра, давайте поиграем! (Проводится музыкальная физминутка танец «Зебрика») Бабушка-Загадушка: - Какие вы молодцы, всё знаете, всё умеете! А вы хотите стать настоящими артистами? Дети: - Хотим. Воспитатель: Бабушка – Загадушка проходи, посмотри наше представление. Воспитатель: - Чтобы стать артистом, нужно очень многому научиться. Что же должен уметь делать артист? Дети: - Выразительно, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться. Воспитатель: - Сегодня мы с вами станем настоящими артистами, для этого следует подготовиться. Давайте построим красивый ровный круг. Воспитатель: - Начнем с занятия по технике речи, которое обязательно посещают все артисты. Сейчас мы с вами будем учиться правильному речевому дыханию. Без него невозможно красиво, четко и громко говорить со сцены (проводится дыхательная гимнастика) Свистит ветер — ССССССС. Шумят деревья — ШШШШШ. Летит пчела — ЖЖЖЖЖЖ. Комар звенит — 3333333333. Работает насос — ССССС! ССССС! ССССС! Метет метель — ШШШШ! ШШШШ! ШШШШШ! Сверлит дрель — 33333! 33333! 33333! Кошка сердится — Ф! Ф! Ф! Ф1 Пилит пила — С! С! С! С! Заводится мотор — Р! Р! Р! Р! Воспитатель: Ну что, идём дальше. Бывает без сомнения, Разное настроение. Его я буду называть, Попробуйте его показать. Д/У «Покажи настроение» (Называю настроение, дети показывают его в мимике) -Грусть, радость, удивление, горе, страх, восторг. А теперь пора пришла Общаться жестами, да-да! Я вам слово говорю, В ответ от вас я жестов жду!
|
|||
|