Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





59. ПИСЬМО. 23 страница



 

нет (а значит нет и закона), кто-то себе скажет: «хочу быть свободным и летать как птица», и махая руками прыгнет с высотного здания, то станет ли этот человек свободным? Как мы понимаем, единственной свободой, которую он обретёт, будет свобода от жизни. Вывод. Только лишь живя в согласии с законом тяготения (не нарушая его) и находясь в рамках других законов, человек может не только жить, но и науч и ться летать. Сегодня, используя крылья, а с пониманием того, как работают другие, пока ещё непознанные законы, что в этом отношении будет завтра? Посмотрим. Но, то, что будет завтра, сможет увидеть только тот, кто не нарушает закон тяготения сегодня. В этом и заключается настоящая свобода для человека.
6. Одной из причин, которая на протяжении тысячелетий лишает людей тех или иных свобод, является царящая в мире несправедливость. Являясь мощной движущей силой, свобода воли и чувство справедливости, в борьбе за свободу, всегда приводили к забастовкам, революциям и гражданским войнам. В общем, как поётся в одной песне «Кипел их (обделённых справедливостью людей) разум возмущённый», и это выливалось в свержение той или иной власти. Во все времена людьми двигала одна и та же идея (если не брать во внимание жажду власти и богатства), – идея, которая выражена в словах той же песни: «Весь мир насилья мы разрушим, до основания, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем».
7. В отношении реакции людей на несправедливость (которую несёт диктатура человеческой власти), можно увидеть один интересный момент. Возьмём пример нашей истории. В своё время, диктатура царизма привела к революции 1917 года. Приверженцев прежнего режима убили или изгнали. На их место пришли новые (стремящиеся к справедливости) «герои» – коммунисты, и новая «справедливая» (с репрессиями для
инакомыслящих
) форма правления. Прошло немного времени, и желание некоторых людейжить лучше (свободнее), привело к расколу бывших единомышленников и новым революциям – «цветным», «цветочным» и «достоинства». Бывшие борцы за справедливость и социальное равенство (коммунисты), единомышленники современных революционеров (например, в Украине), стали их ярыми врагами. На смену старым «героям» пришли новые, и всё, что было связано с революцией 1917 года теперь должно быть предано забвению, а те, кто говорят, что коммунисты в борьбе за свободы людей имели положительные достижения (такие как бесплатные жильё, медицина и образование, ликвидация безграмотности, безработицы и нищеты), становятся сегодня «врагами народа» и подвергаются репрессиям.
8. Почему всё так происходит? Потому, что, совершая революции, люди (не их вожди) хотят сделать как лучше, а получается, как всегда. «Революции замышляют романтики, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются мерзавцы» Отто фон Бисмарк. Если быть точнее, то, устраивая революции (для достижения власти), мерзавцы используют романтиков и фанатиков. Чтобы полученную власть удержать, мерзавцы всегда пользуются таким понятием как патриотизм. Да, «Патриотизм – это последнее прибежище негодяев» Самуэль Джонсон. Так, на протяжении истории, одна диктаторская идеология сменяла другую. При этом несовершенная сущность человека и суть его правления не менялись, что, естественно, вело к новым виткам событий и очередным «освобождениям». Так, в борьбе людей за свободу и справедливость, во многие «освободившиеся» (после распада СССР)

 

государства пришла «социально справедливая» капиталистическая демократия. В связи с этим возникает вопрос: насколько совместимы два вышеуказанных понятия – капиталистическая демократия и социальное равенство? Реалии современной жизни (например, обнищание народа Украины) говорят о том, что социальные достижения предыдущей (коммунистической) власти в планы современных устроителей революций не входят.
9. История революций («освобождений») указывает на одну интересную деталь. Буржуазно-капиталистическая революция (на западе) и социалистическая (на востоке), имея разные цели, свергают монархии. Появляются две новые взаимоисключающие идеологии, одна из которых (сильнейшая) должна была выжить. Коммунисты (для выживания) пытались объединить и наделить властью пролетариев (рабочих и крестьян) всех стран. Капиталисты же (ради собственного выживания), вели с ними непримиримую борьбу (преследование, маккартизм, информационные, холодные и горячие войны, санкции). Не секрет, что большой капитал выживает за счёт вытеснения, банкротства и поглощения (для достижения цели все средства хороши) тех, кто слабее (и не важно, человек это, предприятие, или государство). Факты говорят о том, что с приходом в нашу жизнь (после очередной революции) новой формы правления, к нам пришла новая (по названию) форма диктатуры – диктатура капитала (а точнее тех, кто им обладает) – «демократия». Спросите себя: приблизило ли это нас к тому, о чём большинство людей мечтало, и к чему стремилось на протяжении всей истории человечества: к справедливости, равенству, братству и свободе?
10. Трезво оценивая достижения многих революций можно увидеть, что единственным существенным изменением, которое они с собой несут, является смена обладателей
капиталом и властью. В связи с этим возникают некоторые вопросы. Как долго в глазахочередных романтиков будут героями те, кого они, благодаря революциям приводят к власти? Стоит ли ожидать свершения новых революций? Сколько ещё необходимо устроить переворотов для того, чтобы мы поняли всю их, в плане заявленной цели – свободы и равенства для всех, бессмысленность? Когда мы поймём, что при любой революции, одну форму диктатуры мы меняем на другую.
11. Спросите себя: какой смысл в борьбе за «нашу свободу», если революции устраивают те, кто, преследуя личные интересы, пользуясь нашим врождённым стремлением к свободе (используя нас), обеспечивают свободу (относительную) себе, тогда как в жизни большинства проливающих за «свободу» свою кровь людей ничего не меняется. Единственные изменения в том, что одни из них ещё больше нищают, а другие становятся калеками или «грузом 200». Факт остаётся фактом: революции (беспорядки) делают народ беднее, а их отсутствие росту благосостояния простых людей содействует (при условии, что обладатели власти и капитала не будут чересчур жадными, например как в современной Украине).
12. Даже если изначально мотивы идущих к власти людей и благородны (что является большой редкостью), если они и хотят тех «кто был ничем, на самом деле сделать всем», то в конечном итоге, результат практически всегда один и тот же. Власть и богатство людей портят, а если и нет, то новые претенденты на власть и богатство их свергают (или убивают). И так было во все времена и у всех народов. Даже так называемый «демократический –

 

свободный» выбор власти проблему несправедливости не решает, так как выбирать всё равно приходится из несовершенных людей, которым присущи не самые лучшие свойства человека. Да и сам «выбор», как мы это прекрасно понимаем, зачастую является большой фикцией. Прийти к власти (невзирая на демократические принципы) могут только те, кто владеют достаточным для этого капиталом. Нравится это кому - то, или нет, но именно так и происходит круговорот борьбы за «нашу свободу» в природе. Джордж Оруэлл в написанном им «Скотном дворе» абсолютно прав. Революция начинается под лозунгом «Все животные равны». Но едва она побеждает, «свиньи захватывают на ферме власть», и лозунг после этого звучит иначе: «Все животные равны, но некоторые животные равны больше чем другие». Борьба за равенство для всех, всегда заканчивается установлением диктатуры меньшинства».
13. Парадокс «свободной демократии» заключается в том, что «свобода и независимость» одних, обеспечивается за счёт ограничения и зависимостью других – тех, кто обладает необходимым для поддержания «свободы демократов» ресурсом. Говоря другими словами, «свободные и независимые демократы», зависят от тех, кого они хотят «освободить». Нам необходимо понимать, что все люди очень зависят друг от друга, и, кто бы и как своей независимостью ни кичился, он всегда будет зависеть от многих факторов, в том числе и от того, чем владеют окружающие их люди или страны. Спросите себя: может ли, какое-либо государство заявлять о своей независимости являясь, например, должником? Какое государство (в связи с этим) можно назвать сегодня независимым? В этом отношении Библия говорит, что: «Богатый господствует над бедным, и должник становится рабом заимодавца» (Притчи 22: 7). Являясь должниками, некоторые «свободные» и «независимые» страны вынуждены отказываться от управления своей банковской системой,
и возможности иметь доступную всем качественную медицину. Эти страны готовысодействовать ограблению собственного народа и даже продать свой стратегический ресурс – землю.
14. Нам нужно понимать, что о потребности человека чувствовать себя свободным, знает не только наш Создатель, но и его (и наш) противник – Сатана. Не желая того, чтобы мы знали правду, пользуясь обманутыми им людьми, Сатана, в нашем сознании, культивирует примерно следующее мышление: «Нельзя быть безразличными, необходимо иметь активную гражданскую позицию, нельзя быть равнодушными, необходимо действовать! Изменяя мир к лучшему, ты, стремясь к свободе и справедливости, можешь навести в нём порядок! Будь решительным и действуй! Все на баррикады! ». Подобные лозунги и умонастроения в мире существуют уже не одно тысячелетие. Спросите себя: чего, меняя таким образом мир к лучшему, мы достигли? Обрели ли все люди (в равной мере) такую свободу, которая, равные права и возможности позволяет иметь всем?
15. Идя на поводу у Сатаны и демонов, люди, думая, что они хозяева этого мира и сами в состоянии навести в нём порядок, поддались самообману. Пожалуйста, не подумайте, что я призываю к пассивности и безразличию. Наоборот. Обращаясь к безразличным людям, Иисус Христос сказал: «ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но так как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя» (Откровение 3: 15, 16). Этими словами Иисус осудил безразличную позицию некоторых людей. Иисус Христос имел твёрдую и активную жизненную позицию (его последователи – христиане, своему

учителю в этом подражают). Понимая чаяния и потребности людей, сознавая, что этим миром временно правит Сатана, Иисус не вмешивался в политику и не устраивал революций, но, разоблачая Сатану, он помогал людям обрести понимание того, что только Бог в состоянии восстановить на земле мир, справедливость и порядок, что добиться свободы своими усилиями люди не смогут (Луки 4: 6), (Иоанна 6: 15), (Матфея 6: 10), (Псалом 145: 3, 5).
16. Сатана и демоны не хотят, чтобы мы поняли, что, тех результатов, которых веками старались (и стараются) добиться люди, в существующей системе достичь невозможно. Они не хотят допустить чтобы мы поняли, что для нашего блага (в сложившихся обстоятельствах) лучше жить по принципу, записанному в послании к Римлянам 13: 1-7: «Быть покорными высшим властям (не восставать против них) , так какпротивящийся власти, противится Божию установлению. Она (власть) Божий слуга (Бог, по желанию людей, допустил, до определённого времени, существование человеческой власти для поддержания на земле относительного порядка) ». Знающие правду должны подчиняться любой человеческой власти, невзирая на то, что она, зачастую, бывает несправедливой. Но делать это необходимо до тех пор, пока власть не требует идти на нарушение законов Бога (Деяния 5: 25-29).
17. Понимание и правильное отношение к этому вопросу, могло бы избавить людей от многих страданий. Но, как мы понимаем, Сатана не заинтересован в том, чтобы мы жили правильно и мешали ему реализовывать планы по манипулированию человечеством. Сатана прекрасно знает несовершенную и грешную суть человеческой натуры. Он прекрасно знает, что к власти (зачастую) стремятся не лучшие представители человечества и при необходимости некоторыми из них пользуется. Он знает и заложенном Богом в человека
чувстве справедливости. Сатана понимает, что, если в решении своих проблем человек будетруководствоваться чувствами, а не разумом (пониманием ситуации), конфликт интересов, с негативными последствиями для простых людей будет неизбежен (от чего Бог нас и предостерегает). В сложившихся обстоятельствах, Бог хочет оградить нас от лишних проблем и страданий, которые являются следствием любых революций, поэтому и учит тому, как себя вести. В данном вопросе Бог взывает к нашему разуму, а Сатана к чувствам (Притчи 2: 1-11), (Иеремия 17: 9). Чем будите руководствоваться Вы? Решайте.
  
18. В связи со всем вышесказанным, напрашивается логичный вопрос: так на каком строе, или правлении (для обретения нами свободы), стоит остановить свой выбор? Делая выбор нам необходимо понимать, что над любой формой правления людей, как «дамоклов меч», всегда будет «висеть» так называемый «человеческий фактор» (несовершенство) и влияние Сатаны и демонов (со всеми вытекающими из этого последствиями). Пока занимаясь самообманом некоторые люди ломают голову над тем как нам от проблем освободиться, Сатана, посредством «демократии», пытается убедить нас в том, что мы уже «свободны». Стоит ли этой лжи верить? Хотя нет, «демократия» – жизнь без руководства (правления) Бога, действительно некоторую свободу нам даёт. Она освобождает нас от нравственности, справедливости, мира, свободы, да и самой жизни. Но мы с Вами нуждаемся в свободе совершенно другого рода: в свободе от несправедливости, войн, болезней и смерти, чего, ни одна человеческая форма правления дать нам не может. Именно поэтому, обращаясь к человечеству, Бог говорит: «Не надейтесь на князей, на сына человеческого» (Псалом

 

145: 3).
19. Для достижения над человечеством п о лного контроля, Сатана поставил цель, результатом достижения которой будет полное моральное разложения человечества. Эту цель Сатана достигает посредством либерализации мира. Пользуясь врождённым стремлением человека к свободе, Сатана насаждает идею того, что человек свободен настолько, что каждый вправе сам решать то, что правильно, а что нет, что нравственно, а что безнравственно (Бытие 3: 4, 5). В общем, полная «свобода совести». При этом совесть (как понятие) упраздняется, а на её место приходит вседозволенность, и, «нравственным» становится всё то, что ещё вчера было безнравственным. Да, посредством «демократии», Сатана стремится аморальность (во всех её проявлениях), сделать нормой жизни, тем самым отдаляя людей от Бога и его руководства (Второзаконие 5: 29). Но является ли это свободой? К каким последствиям такая «свобода» человечество ведёт?
20. Задемократизированные – «свободные» люди утверждают, что они хотят, чтобы свободными были не только они, но и другие люди, при этом, у других они забывают спросить о том, хотят ли те предлагаемый им вариант «свободы»? Факты говорят о том, что «демократы» от принципов морали себя уже освободили, и живут по принципу: если мы этого хотим, если мы это можем и если мы в этом нуждаемся, то, имеем право это сделать, этим воспользоваться, и это взять. А если в реализации нашей свободы, кто-то будет нам препятствовать, то, мы, объявим его агрессором, бандитом или диктатором, да кем угодно, и обеспечим право на свободу своих действий силой. В общем, «демократы» живут по принципу: «кто сильнее тот и прав». В «демократии» это «нравственно».
   21. К сожалению, «свободные» люди не хотят понимать того, что нехорошо – безнравственно решать свои проблемы за счёт тех, кто меньше и слабее их. Спросите себя:
зачем, например, маленькой Южной Осетии, 08. 08. 08. надо было «нападать» на Грузию(какая у осетин была для этого потребность)? А был ли у большой «демократической» Грузии интерес к территории Южной Осетии? Если это большая Россия напала на маленькую Грузию, то, почему тогда Грузия не была оккупирована теми, кто на неё напал, если «оккупанты» дошли до самого Тбилиси? Кто, кого и от чего, хотел в этой войне освободить? А кто и какую «свободу», навязывает людям в Украине (сначала на Майдане в Киеве, а потом на Донбассе)?
22. Факты говорят о том, что свою «свободу», «свободные» люди ценит выше, свободы и жизнитех, кого они хотят сделать «свободными». Как говорится: «Цель (власть) оправдывает средства (порабощение или истребление людей)». В сознании стоящих у власти (или рвущихся к ней) людей, это оправдано. Остальные, обманутые ими люди – это средство для достижения цели. Их, прикрываясь такими понятиями как патриотизм, свобода и независимость, используют как «пушечное мясо», внушая мысль о том, что ониобязаны убивать тех, кто «освобождаться» не хочет. А тех, кто их внушениям не поддаются (например, как в Украине), сажают в тюрьмы, или убивают (примеры: Руслан Коцаба, Дмитрий Василец, Олесь Бузина и многие другие). Да, ничего не скажешь: «высоконравственное, морально устойчивое и цивилизованное общество» – «прекрасный пример для подражания». Справедливости ради стоит сказать, что некоторые оппоненты свободолюбивых людей, зачастую, ведут себя аналогично (пример, преследование Свидетели Иеговы в России).

 

23. Всё говорит о том, что самые «свободные» на земле люди живут по принципу: если рамки предлагаемой нами «свободы» (заключающейся в служении нашим интересам) вам не нравятся и вы нашей «свободе» противостоять не в силах – тогда умрите. А мы, сильные и свободные, берём от жизни всё что хотим и в чём нуждаемся. Эти люди живут по «законам эволюции (конкуренции) » «законам джунглей», где «выживает сильнейший», и этот закон возводится ими в рангкульта. Сегодня, без преувеличения можно сказать, что свобода от нравственности, стала для многих людей их «новой (ложной) религией», поклонением самому себе и своим желаниям, тогда как настоящая свобода для человека заключается в том «чтобы на земле творилась воля Бога» (Матфея 6: 10). Иисус Христос это прекрасно понимал. Именно поэтому, он, за это, и отдал свою жизнь, а перед смертью, обращаясь к Создателю сказал: «не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22: 42), «потому, что в этом всё для человека» (Екклесиаст 12: 13). Люди, заменившие истину ложью, удовлетворяя свои эгоистические желания, по сути, вместо Творца поклоняются самим себе, что, по сути, является извращением, которое приводит к тому, что они становятся «изобретательными на зло» (Римлянам 1: 22, 25-32).
24. Многие введённые в заблуждение люди считают, что, указывая людям на то, как они должны жить, вводя те или иные запреты и ограничения, Бог, нашу свободу ограничивает. Такой образ мышления является искажением сути вещей. То, что уже более 6000 лет человечество живёт свободной от Бога жизнью, является тому прекрасным доказательством. На самом деле, нас ограничивает не Бог, а законы, в рамках которых мы созданы жить. Бог, являясь нашим Создателем и любящим Отцом, пытаясь оградить нас от связанных с нарушением законов проблем, всего лишь предостерегает нас от действий, которые могут причинить нам вред. Но, прислушиваться к его руководству, или нет, это личное дело
каждого человека (свобода выбора). Именно поэтому апостол Павел написал: «всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мнепозволительно, но не всё назидает» (1 Коринфянам 10: 23; 6: 12).
25. Всем нам необходимо понимать, что свобода, – это понятие относительное. Абсолютно свободным не является даже сам Бог. Создав ангелов, материальную вселенную и человека, он, возложив на себя по отношению к своему творению обязательства, поставил себя в определённые рамки (Творец ответственен за тех, кого он создал). По сути, будучи изначально абсолютно свободным, начав творить, Создатель поставил себя в зависимость от своего творения. Взятые Богом на себя обязательства, являются результатом его свободы – результатом его выбора. Выбор Бога направлен на достижение благополучия для его творения. Все, кто это осознают, понимают, что люди могут стать свободными (в рамках своей системы) только тогда, когда будут жить в согласии с предусмотренными для них Создателем законами и принципами жизни (в согласии с его руководством) , так как «… где дух Бога, там свобода» (2 Коринфянам 3: 17).
26. Освободившие себя от Бога люди утверждают, что жизнь под руководством Создателя является рабством, но, здравомыслящих людей такая точка зрения смущать не должна. Мы должны понимать, что свобода подразумевает и ответственность, которая (в свою очередь) подразумевает ограничения (ограничения в проявлении того, что, кому-то или чему-то может причинить вред). «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро (поступая согласно законам морали и нравственности) , заграждали уста невежеству

безумных людей (правильное поведение для невежественных людей является облечением, когда такие люди положительный результат правильного образа жизни увидят, то, это, кого-то из них, может побудить свои взгляды на жизнь пересмотреть) , – как свободные (живущие в рамках законов и принципов жизни) , не как употребляющие свободу для прикрытия зла (по принципу: я свободен, поэтому, что хочу то и ворочу) , но как рабы (служители) Божии. Всех почитайте (относитесь ко всем с уважением) , братство любите (все люди земли являются братьями и сёстрами) , Бога бойтесь (уважайте его право на власть) , царя чтите (данная нам Богом свобода не является основанием для того чтобы к человеческой власти относиться пренебрежительно) » (1 Петра 2: 15-17).
  
27. Говоря о том, что истина может сделать людей свободными (Иоанна 8: 32), Иисус Христос не имел в виду вседозволенность, которая ведёт человечество к гибели. Он говорил о свободе, которая, отвергая проявление зла (того что человеку вредит) содействует процветанию жизни. Настоящая свобода для человека, подразумевает жизнь в рамках предусмотренной для нас Жизнедателем системы. Хотя в недалёком будущем люди и будут лишены возможности выбирать себе правителей, взамен этого они обретут свободу от создаваемых правлением людей проблем: от несправедливости, войн, и разрушения систем жизнеобеспечения планеты (а также от болезней и смерти). Те, кто хотят для себя больших свобод, чем те, которые даны нам исходя из наших конструктивных возможностей, те, в конце концов, останутся с «разбитым корытом» – будут освобождены от жизни (но, это будет их выбор). Какую свободу (ложную или истинную) выберете Вы? Решайте.
P. S.
Тенденции происходящих в мире событий указывают на то, что, руководимое Сатаной правление людей ведёт человечество к глобальному техно-фашизму. Никакая придуманная людьми идеология, несовершенную(грешную)сущность человека изменить неспособна. Нужно понимать, что, какие бы усилия в стремлении создать справедливое и благополучное общество для всех люди ни предпринимали (принципы равенства и братства, в коммунистической идеологии, невзирая на отрицание Бога, были заимствованы из Библии), силами людей достичь этого будет невозможно. Избавиться от власти Сатаны, самостоятельно, мы не в состоянии. Сделать это по силам только Создателю.

43. САТАНИЗМ.

1. Парадоксально, но факт, в мире существует немало людей, которые своим героем считают садиста и убийцу, того, кто и их самих хочет свести в могилу – Сатану. Я думаю, что в большинстве своём, эти люди просто не понимают всего того, что связано Сатаной и его деятельностью (для кого-то – это просто игра), но есть и те, кто поклоняются Сатане всерьёз. Разумно ли это? Хотя эти люди и знают, что Создатель существует, всё же, не понимая сути происходящего, считая Бога жестоким и несправедливым (тем, кто к человеческим проблемам безразличен, тем, кто лишает жизни тех, кто ему неугоден), в спорном вопросе между Создателем и Сатаной занимают сторону Сатаны, и по отношению к Богу ведут себя дерзко и отчаянно.
2. В связи с этим, я вспоминаю своё детство, когда в моей жизни возникал извечный конфликт «отцов и детей». Действительно, детям, зачастую, трудно адекватно реагировать на запреты, ограничения и наказания (воспитательные меры) родителей. Не понимая сути

 

этих мер, дети (особенно подростки) начинают бунтовать и дерзить. Это потом, со временем (с годами), приобретая жизненный опыт и мудрость, мы, суть вещей, начинаем понимать. Мы начинаем понимать, что все вышеуказанные меры были продиктованы заботой и любовью – стремлением оградить нас от всевозможных проблем и неприятностей. Поняв это, мы начинаем ценить то, что для нас делали родители. Эту ситуацию Библия описывает следующими словами: «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после, наученным (тем, кто хочет учиться), через него доставляет мирный плод праведности» (Евреям 12: 11). То же самое происходит и в наших взаимоотношениях с Создателем (по крайней мере, у некоторых из нас). Нам необходимо понимать, что Бог, как и любой любящий отец, желая нам добра, чтобы защитить нас от проблем и дать возможность жизнь счастливо, будет нас воспитывать и при необходимости наказывать. На это надо не обижаться, а наоборот, быть благодарными (Евреям 12: 5-10).
3. Все мы понимаем, что дерзость и отчаянность характера, не всегда помогают человеку принимать в жизни правильные (взвешенные) решения. Слава Богу, до меня вовремя дошло то, что неправильно дерзить родителям и убегать из дому, если мне не нравится то, что они меня наказывают, тем более, если, не понимая сути происходящего, я вижу ежедневную заботу родителей обо мне. Немало моих знакомых, до кого это вовремя не дошло, пострадало, а некоторых уже давно нет в живых. Я по профессии водитель (со стажем грузовых и пассажирских перевозок), и думаю, что те из вас кто водят автомобиль, согласятся с тем, что дерзкое и отчаянное вождение не сулит никому ничего хорошего. О таких водителях обычно говорят: «дурак за рулем». К сожалению, от таких водителей зачастую страдают невинные люди. Действительно, для нормальной жизни, дерзость и отчаянность должны уравновешиваться здравомыслием – знанием и пониманием ситуации. Трезво оценить ситуацию и сделать правильный (уравновешенный) жизненный выбор, помимо недостатка правдивой информации, людям мешает гордыня. Одного из «ангелов» гордыня сделала Сатаной (противником Отца). К сожалению, многие люди следуют его примеру.
4. У меня был приятель, с которым я поделился тем, что узнал из Библии. Я ему сказал, что надо жить правильно, иначе он жизни лишится – «станет навозом» (Иеремия 16: 4). Угадайте, что он мне на это ответил? Он сказал: «хорошо, зато, в состоянии навоза я буду так вонять, что живущим это не понравится». Вдумайтесь, это сказал тот, кто претендует на звание человека разумного. Иначе как глупым, такой ответ не назовёшь. Вместо вечной и наполненной смысла жизни стать навозом??? Пожалуйста, вдумайтесь: кто, что и кому своей гордостью хочет доказать? Кто – несовершенный, ограниченный в знаниях и понимании человек. Что – свою, основанную на домыслах и эмоциях глупость. Кому – тому, кто создал всё и знает всё, тому, кто любит нас и желает нам добра. Анекдотичная, в тоже время абсурдная и печальная ситуация. Я думаю, что принцип, которым в своей жизни руководствуются гордые люди: «Лучше наложу в штаны, но не покорюсь», один из самых глупых. Глупо «ходить с полными штанами отходов своей жизнедеятельности», если можно ходить «чистым». Царь Соломон по этому поводу сказал: «Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь» (Притчи 29: 23). Спросите себя: разумно ли, подражая Сатане, проявлять гордость?
5. Теперь немного о «жестокости и несправедливости» Бога. В отношении того, что Бог



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.