Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Материал по теме. Электропневматические клапаны автостопа



 

24. 03. 2022г. гр. 3ВХ-4

Дисциплина Конструкция, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация подвижного состава (локомотивы)

Преподаватель Самарский В. Т.

Занятие № 50, 51

Тема: Электропневматический клапан автостопа. Лекция

Исследование устройства и действия локомотивных приборов АЛСН Практическое занятие

 

Цель дидактическая: обучить студентов, давая им систему теоретических знаний, а также практических умений и навыков;

развивать мыслительные способности, их устную и письменную речь, память, воображение, навыки самоорганизации;

содействовать воспитанию нравственных или эстетических убеждений, чувств, волевых и социально-значимых качеств

Рассматриваемые вопросы:

1 Каким способом ЭПК проверяет бдительность машиниста?

2 Какова роль камеры выдержки времени ЭПК?

3 Какие воздухопроводы и скаким давлением подходят к ЭПК?

4 Как включить ЭПК?

5 Какова роль автоматического выключателя управления АВУ?

6 Какова роль замка ЭПК?

7 Что предусмотрено для разрядки тормозной магистрали без выдержки времени ЭПК-153?

Учебный материал: Лекция, литература, методические указания.

 

 

Материал по теме

Электропневматические клапаны автостопа

 

Электропневматический клапан автостопа является исполнительным органом приборов безопасности. При определенных условиях клапан подает звуковой сигнал, требующий от машиниста подтвердить свою бдительность нажатием на специальную рукоятку, после чего сигнал прекращается. Если машинист отвлекся от управления локомотивом и не нажимает на рукоятку бдительности, то через 7-8с после начала сигнала автостоп открывает атмосферный клапан и выпускает сжатый воздух из тормозной магистрали до остаточного давления в ней 1, 5-1, 8кгс/см2. При этом происходит экстренное торможение поезда.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.