Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Частина 4 (14 б.). Частина 5 (15  балів)



Частина 4 (14 б. )

Умови виконання: назвіть, дайте перелік …

1. Предметом екологічного маркетингу є (2 сл. ) _________________________________________

_______________ діяльності підприємства та продукція, що виробляється                   (2 б. )

2. Политика ценообразования «удержание рынка» состоит в……: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________                  (3 б. )

3. Перечислите возможные цели ценовой политики предприятия ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(3 б. )

4. Заниженные цены иначе называют   _____________________________________(2 сл. ) (2 б. )

 

5. Точка безубыточности означает, что ……………………….                                             (4 б. )

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Частина 5 (15  балів)

Умови виконання: знайдіть відповідність показників з групи А показникам з групи Б

Группа А

Группа Б

А Цена 1. Переменные расходы на единицу продукции
Б Точка безубыточности в грн. определяется, как сумма …. 2. сумма средств, которые уплачивает покупатель за товар в виде услуги или продукта
В Свободные цены 3. Переменные расходы + Постоянные расходы + Прибыль
Г Проспектные цены 4. Устанавливаются продавцом и покупателем по соглашению сторон
Д Доход определяется, как … 5. Переменные расходы + Постоянные расходы
Е 6. Нижняя граница цены
Ж Y = a + bx 7. Постоянные расходы за период
З Договорные цены 8. Минимальная цена единицы продукции
И 9. Устанавливаются предприятием-производителем продукции
К Прейскурантные цены 10. денежное выражение стоимости товара
Л 11. Справочные цены, публикуемые предприятием оптовой торговли
М Рпост 12. Справочные цены, публикуемые предприятием-производителем продукции
Н Цмин   13. Объем производства/реализации за период в точке безубыточности
О Рперем/ед. прод. 14. Математическое описание зависимости между величиной расходов и факторами, влияющими на них
    15. Безубыточный объем продаж

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
                           

Затверджено на засіданні кафедри екології та неоекології. Протокол № 1 від 28. 08. 2014 р.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.