Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЕКОЛОГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ. Частина 1 (38 балів). Частина 2 (13  балів)



 

Харківський національний університет ім. В. Н. Каразіна

Екологічний факультет

Кафедра екології та неоекології   2014-2015 н. р.

1-й проміжний контроль (105 балів)

ЕКОЛОГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ

 

Прізвище, ім’я, по-батькові_______________________________________________________

Група __________________________________ Дата контролю_________________

 

Частина 1 (38 балів)

Умови виконання: надайте коротку відповідь

1. В чому різниця між поняттями «екологічний маркетинг» та «екологічний менеджмент», а що їх поєднує?                                                                                                                                                        (6 б).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. При пересечении каких линий образуется точка безубыточности на графике безубыточности?                                                                                                                             (3 б. )

__________________________________________________________________________________

 

3. Стисло охарактеризуйте процесний підхід до управління підприємством                                  (5 б).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как располагаются зона прибыли и зона убытков по отношению к точке безубыточности?

_____________________________________________________________________           (2 б. )

5. Що є метою ISO 14000?                                                                                                                       (8 б)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Розкрийте відмінності між «екологічним маркетингом» та «маркетингом»                                  (6 б. )

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Які основні вимоги пред’являє стандарт ISO 14000 до підприємства?                                          (8 б. )

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Частина 2 (13  балів)

Умови виконання завдання: визначте, чи вірно наведене твердження

1. Ряд предприятий, которые выполняют функции по физическому перемещению товара с одновременной передачей права собственности на него, представляют собой канал товародвижения да нет
2. Расходы предприятия при производстве и реализации экологически чистой продукции определяют максимальную цену товара да нет
3. На величину спроса на экологически чистую продукцию влияют такие факторы, как платежеспособность покупателей, покупательские привычки, необходимость в товаре и отсутствие конкурентов да нет
4. Политика максимизации прибыли предполагает предварительный расчет увеличения цен на продукцию да нет
5. Розничная цена на экологически чистую продукцию – цена, по которой продукция реализуется конечному потребителю да нет
6. Спрос на экологически чистую продукцию определяет нижнюю границу цены товара да нет
7. Цены проникновения – это цены, в которых отсутствует составляющая часть «прибыль» да нет
8. Малая активность потребителей при покупке экологически ориентированного товара объясняется тем, что часть покупателей скептически относится к проблемам окружающей среды и не способна отличить экологически ориентированный товар от вредного да нет
9. Предприятие-производитель реализует свою продукцию торговому посреднику по оптовой цене торговли да нет
10. Организация розничной торговли может одновременно закупать одну и ту же продукцию по оптовой цене производителя и по оптовой цене торговли, при этом предприятия, у которых продукция закупается, будут разными да нет
11. НДС начисляют на сумму «расходы+прибыль+акцизный сбор» да нет
12. Капитальные расходы на менее загрязняющие технологические процессы являются источниками экологических расходов да нет
13. Расходы на мероприятия по ликвидации экологического вреда не включают в себестоимость продукции предприятия да нет


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.