|
|||
Источник публикации 22 страница│ │ │ грузовых │ 2, 7 л на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 0, 94 л на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Лом свинца от │ │ │ │ │ отработанных │ │ │ │ │ аккумуляторных батарей │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 94 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега < 3> │ │ │ │ грузовых │ 4, 18 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 1, 31 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Сточные воды от промывки │ │ │ │ │ аккумуляторных батарей │ │ │ │ │ (деталей аккумуляторов) и│ │ │ │ │ используемого │ │ │ │ │ оборудования (посуды) │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 05 л на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 0, 42 л на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 0, 41 л на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 6 │ Деревообрабатываю-│ Отходы деревянной тары, │ │ │ │ щие и обойные │ образующиеся при │ │ │ │ работы, распаковка│ проведении работ для │ │ │ │ материалов и │ автомобилей: │ │ │ │ запасных частей из│ │ │ │ │ упаковочной тары │ легковых │ 1, 4 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 100, 9 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 45, 5 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отходы текстильных │ │ │ │ │ материалов, образующиеся │ │ │ │ │ при проведении работ для │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 2 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 0, 1 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 1, 0 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отходы кожевенных │ │ │ │ │ материалов (искусственных│ │ │ │ │ кож), образующиеся при │ │ │ │ │ проведении обойных работ │ │ │ │ │ для автобусов │ 0, 5 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Отходы пластмассовых │ │ │ │ │ материалов (фурнитуры, │ │ │ │ │ тары) и полиэтилена, │ │ │ │ │ образующиеся при │ │ │ │ │ проведении работ для │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 4 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 0, 7 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 1, 1 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ │ │ │ │ │ Макулатура, образующаяся │ │ │ │ │ при проведении работ для │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 8 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 1, 9 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 1, 1 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 7 │ Окрасочные работы │ Отходы лакокрасочных │ │ │ │ │ материалов от покраски │ │ │ │ │ автомобилей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ легковых │ 0, 3 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ грузовых │ 0, 8 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ │ │ │ автобусов │ 1, 0 кг на 10 тыс. км │ │ │ │ │ пробега │ └ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
-------------------------------- Примечания к разделу 3. 4. < 1> Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем . . составляет: легковых - 20 - 30 тыс. км; легковых - такси и автобусов - 60 - . . . 80 тыс. км; грузовых - 55 - 60 тыс. км. . < 2> Средний и капитальный ремонт автомобилей с заменой (ремонтом) основных узлов и агрегатов проводится исходя из их технического состояния и установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение . капитального ремонта осуществляется после 150 - 200 тыс. км пробега, . . . грузовых - 300 - 350 тыс. км, автобусов - 400 - 500 тыс. км. . . < 3> При расчетах образования лома свинца без учета пробега автомобиля - срок службы аккумуляторных батарей составляет 3 - 4 года.
3. 5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ /22/
┌ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ N │ Наименование │ Наименование потребляемой │ Нормативы сбора │ │ п/п│ вторичного сырья │ продукции │ вторичного сырья │ │ │ │ │ (в % от объема │ │ │ │ │ образующихся │ │ │ │ │ отходов) │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ Макулатура в │ Оберточная и упаковочная │ 40 - 45 │ │ │ производственном │ бумага │ │ │ │ потреблении │ Бумажные мешки сухие │ 40 - 50 │ │ │ │ Архивная документация │ 100 │ │ │ │ Коробочная тара (картонная) │ 65 │ │ │ │ Картонная транспортная тара │ 45 │ │ │ │ Шпули (неармированные) │ 35 │ │ │ │ Гильзы, втулки │ 40 - 55 │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 2 │ Макулатура от │ Газеты │ 60 - 75 │ │ │ населения │ Журналы │ 50 - 70 │ │ │ │ Книги │ 15 - 20 │ │ │ │ Бумага писчая и беловые │ 50 - 60 │ │ │ │ изделия │ │ │ │ │ Бумажная упаковка, коробочная│ 60 - 70 │ │ │ │ тара │ │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 3 │ Вторичные полимерные │ Полиэтиленовая │ 80 │ │ │ материалы │ сельскохозяйственная пленка │ │ │ │ │ Мешки из-под минеральных │ 80 │ │ │ │ удобрений │ │ │ │ │ Полимерная тара │ 80 │ │ │ │ Сетеснастные материалы │ 75 │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4 │ Вторичные текстильные│ Текстильные изделия: │ │ │ │ материалы │ шерстяные, полушерстяные, │ 70 │ │ │ │ льняные │ │ │ │ │ хлопчатобумажные │ 63 │ │ │ │ шелковые │ 75 │ │ │ │ пенькоджутовые │ 40 │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 5 │ Кость │ Потребление мяса и мясных │ │ │ │ │ продуктов населением: │ │ │ │ │ в семейном (домашнем питании)│ 15 от объема │ │ │ │ │ потребления мяса │ │ │ │ в системе общепита и │ 19, 5 от объема │ │ │ │ сервисного обслуживания │ потребления мяса │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 6 │ Изношенные покрышки и│ Покрышки (камеры) │ 75 от объема │ │ │ автомобильные камеры │ автомобильной, дорожно- │ образования (по │ │ │ │ строительной и │ массе, с учетом │ │ │ │ сельскохозяйственной техники │ износа при │ │ │ │ │ эксплуатации) │ └ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
3. 6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 25
(из приложения к Инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра топлива и энергетики Российской Федерации от 25. 09. 98 N 311)
┌ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ N │ Наименование отработанных │ Обозначение группы│ Ориентировочные │ │ п/п│ нефтепродуктов │ отработанных │ нормативы сбора │ │ │ │ нефтепродуктов │ отработанных масел и │ │ │ │ │ нефтепродуктов в % │ │ │ │ │ от исходного │ │ │ │ │ количества │ │ │ │ │ потребления (по │ │ │ │ │ установленным │ │ │ │ │ нормам расхода) │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 1 │ Авиационные масла: │ │ │ │ │ - масла типа МС-8 │ МИО < 1> │ 10 │ │ │ - масла типа МС-20 │ ММО < 2> │ 16 │ │ 2 │ Масла для карбюраторных │ ММО │ 35 │ │ │ двигателей (автолы) │ │ │ │ 3 │ Масла моторные для │ ММО │ 26 │ │ │ дизельных двигателей │ │ │ │ 4 │ Дизельные масла тепловозные│ ММО │ 20 │ │ 5 │ Дизельные масла для судовых│ ММО │ 8 │ │ │ двигателей │ │ │ │ 6 │ Трансмиссионные масла │ СНО < 3> │ см. примечание < 4> │ │ 7 │ Гидравлические масла: │ │ │ │ │ - требующие сезонной замены│ МИО │ 80 │ │ │ - всесезонные │ МИО │ 60 │ │ 8 │ Индустриальные масла: │ │ │ │ │ - без присадок │ МИО │ 50 │ │ │ - с присадками │ МИО │ 35 │ │ 9 │ Турбинные масла │ МИО │ 60 │ │ 10 │ Трансформаторные масла │ МИО │ 60 │ │ 11 │ Кабельные │ МИО │ 55 │ │ 12 │ Компрессорные │ МИО │ 55 │ │ 13 │ Вакуумные масла │ ММО │ 50 │ │ 14 │ Масла притирочные │ МИО │ 5 │ │ 15 │ Масла для прокатных станов │ ММО │ 20 │ │ 16 │ Обкаточные масла; осевые, │ СНО │ см. примечание < 4> │ │ │ нефтяные промывочные │ │ │ │ │ жидкости; цилиндровые │ │ │ │ │ масла, смеси нефти и │ │ │ │ │ нефтепродуктов │ │ │ └ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
-------------------------------- Примечания к разделу 3. 6. < 1> Масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла. < 2> Масла моторные отработанные для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и индустриальные масла. < 3> Смесь нефтепродуктов отработанных, в т. ч.: нефтяные промывочные жидкости; масла для термической обработки металлов; цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла; масла для прокатных станов; нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий; смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод. < 4> На отработанные нефтепродукты группы СНО Министерством топлива и энергетики Российской Федерации нормативы сбора не установлены. При определении объема (массы) их образования при эксплуатации автомобильного транспорта Министерством транспорта Российской Федерации (ЗАО " ГИПРОАВТОТРАНС" ) рекомендуется использовать норматив в расчете 13% от исходного количества используемых нефтепродуктов.
4. ОСАДКИ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ /19, 20, 29/
┌ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ N │ Наименование отраслей, │ Наименование │ Значения удельных │ │ п/п │ производств или мест, где │ образующихся осадков │ показателей │ │ │ проводится очистка сточных│ │ │ │ │ вод │ │ │ ├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤ │ 4. 1. │ Очистка сточных вод при │ Осадки сточных вод │ 0, 1 г/л стоков │
|
|||
|