Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 22 страница



│ │              │ грузовых            │ 2, 7 л на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 0, 94 л на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Лом свинца от            │                    │

│ │              │ отработанных        │                    │

│ │              │ аккумуляторных батарей │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 94 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега < 3>         │

│ │              │ грузовых            │ 4, 18 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 1, 31 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Сточные воды от промывки │                    │

│ │              │ аккумуляторных батарей │                    │

│ │              │ (деталей аккумуляторов) и│                    │

│ │              │ используемого       │                    │

│ │              │ оборудования (посуды) │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 05 л на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 0, 42 л на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 0, 41 л на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 6 │ Деревообрабатываю-│ Отходы деревянной тары, │                    │

│ │ щие и обойные │ образующиеся при    │                    │

│ │ работы, распаковка│ проведении работ для │                    │

│ │ материалов и │ автомобилей:         │                    │

│ │ запасных частей из│                     │                    │

│ │ упаковочной тары │ легковых            │ 1, 4 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 100, 9 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 45, 5 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Отходы текстильных  │                    │

│ │              │ материалов, образующиеся │                    │

│ │              │ при проведении работ для │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 2 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 0, 1 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 1, 0 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Отходы кожевенных   │                    │

│ │              │ материалов (искусственных│                    │

│ │               │ кож), образующиеся при │                    │

│ │              │ проведении обойных работ │                    │

│ │              │ для автобусов       │ 0, 5 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Отходы пластмассовых │                    │

│ │              │ материалов (фурнитуры, │                    │

│ │              │ тары) и полиэтилена, │                    │

│ │              │ образующиеся при    │                    │

│ │              │ проведении работ для │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 4 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 0, 7 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 1, 1 кг на 10 тыс. км  │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ Макулатура, образующаяся │                    │

│ │              │ при проведении работ для │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 8 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 1, 9 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 1, 1 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 7 │ Окрасочные работы │ Отходы лакокрасочных │                    │

│ │              │ материалов от покраски │                    │

│ │              │ автомобилей:         │                    │

│ │              │                     │                    │

│ │              │ легковых            │ 0, 3 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ грузовых            │ 0, 8 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

│ │              │ автобусов           │ 1, 0 кг на 10 тыс. км │

│ │              │                     │ пробега            │

└ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

--------------------------------

Примечания к разделу 3. 4.

< 1> Здесь и далее показатели (на 10 тыс. км пробега одного автомобиля

соответствующей классификации) рассчитаны с целью упрощения определения

образующихся отходов. На практике ежегодный пробег автомобилей в среднем

                    .                                          .

составляет: легковых - 20 - 30 тыс. км; легковых - такси и автобусов - 60 -

                    .                                          .

                    .

80 тыс. км; грузовых - 55 - 60 тыс. км.

                    .

< 2> Средний и капитальный ремонт автомобилей с заменой (ремонтом)

основных узлов и агрегатов проводится исходя из их технического состояния и

установленных норм пробега. Для легковых автомобилей проведение

                                              .

капитального ремонта осуществляется после 150 - 200 тыс. км пробега,

                                             .

         .                         .

грузовых - 300 - 350 тыс. км, автобусов - 400 - 500 тыс. км.

         .                         .

< 3> При расчетах образования лома свинца без учета пробега автомобиля - срок службы аккумуляторных батарей составляет 3 - 4 года.

 

3. 5. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА ОТХОДОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ

В КАЧЕСТВЕ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ /22/

 

┌ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование │ Наименование потребляемой │ Нормативы сбора │

│ п/п│ вторичного сырья │      продукции     │ вторичного сырья │

│ │                 │                         │ (в % от объема │

│ │                 │                         │ образующихся │

│ │                 │                         │ отходов) │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ Макулатура в    │ Оберточная и упаковочная │ 40 - 45 │

│ │ производственном │ бумага                  │             │

│ │ потреблении     │ Бумажные мешки сухие    │  40 - 50 │

│ │                 │ Архивная документация   │   100  │

│ │                 │ Коробочная тара (картонная) │   65   │

│ │                 │ Картонная транспортная тара │   45   │

│ │                 │ Шпули (неармированные)  │   35   │

│ │                 │ Гильзы, втулки          │ 40 - 55 │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 2 │ Макулатура от   │ Газеты                  │ 60 - 75 │

│ │ населения       │ Журналы                 │ 50 - 70 │

│ │                 │ Книги                   │ 15 - 20 │

│ │                 │ Бумага писчая и беловые │ 50 - 60 │

│ │                 │ изделия                 │             │

│ │                 │ Бумажная упаковка, коробочная│ 60 - 70 │

│ │                 │ тара                    │             │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 3 │ Вторичные полимерные │ Полиэтиленовая          │   80   │

│ │ материалы       │ сельскохозяйственная пленка │             │

│ │                 │ Мешки из-под минеральных │   80   │

│ │                 │ удобрений               │             │

│ │                 │ Полимерная тара         │   80   │

│ │                 │ Сетеснастные материалы  │   75   │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4 │ Вторичные текстильные│ Текстильные изделия:     │             │

│ │ материалы       │ шерстяные, полушерстяные, │   70   │

│ │                 │ льняные                 │             │

│ │                 │ хлопчатобумажные        │   63   │

│ │                 │ шелковые                │   75   │

│ │                 │ пенькоджутовые          │   40   │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 5 │ Кость           │ Потребление мяса и мясных │             │

│ │                 │ продуктов населением:    │             │

│ │                  │ в семейном (домашнем питании)│ 15 от объема │

│ │                 │                         │ потребления мяса │

│ │                 │ в системе общепита и    │ 19, 5 от объема │

│ │                 │ сервисного обслуживания │ потребления мяса │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 6 │ Изношенные покрышки и│ Покрышки (камеры)       │ 75 от объема │

│ │ автомобильные камеры │ автомобильной, дорожно- │ образования (по │

│ │                 │ строительной и          │ массе, с учетом │

│ │                 │ сельскохозяйственной техники │ износа при │

│ │                 │                         │ эксплуатации) │

└ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

3. 6. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ СБОРА

ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ 25

 

(из приложения к Инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра топлива и энергетики Российской Федерации от 25. 09. 98 N 311)

 

┌ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование отработанных │ Обозначение группы│ Ориентировочные │

│ п/п│ нефтепродуктов  │ отработанных │ нормативы сбора │

│ │                       │ нефтепродуктов │ отработанных масел и │

│ │                       │              │ нефтепродуктов в % │

│ │                       │              │ от исходного │

│ │                       │              │ количества │

│ │                       │              │ потребления (по │

│ │                       │              │ установленным │

│ │                       │              │ нормам расхода) │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │         2        │     3   │      4      │

├ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ Авиационные масла:     │              │                  │

│ │ - масла типа МС-8     │ МИО < 1> │      10     │

│ │ - масла типа МС-20    │ ММО < 2> │      16     │

│ 2 │ Масла для карбюраторных │    ММО  │      35     │

│ │ двигателей (автолы)   │              │                  │

│ 3 │ Масла моторные для    │    ММО  │      26     │

│ │ дизельных двигателей  │              │                  │

│ 4 │ Дизельные масла тепловозные│    ММО  │      20     │

│ 5 │ Дизельные масла для судовых│    ММО  │      8      │

│ │ двигателей            │              │                  │

│ 6 │ Трансмиссионные масла │ СНО < 3> │ см. примечание < 4> │

│ 7 │ Гидравлические масла: │              │                  │

│ │ - требующие сезонной замены│    МИО  │      80     │

│ │ - всесезонные         │    МИО  │      60     │

│ 8 │ Индустриальные масла: │              │                  │

│ │ - без присадок        │    МИО  │      50     │

│ │ - с присадками        │    МИО  │      35     │

│ 9 │ Турбинные масла       │    МИО  │      60     │

│ 10 │ Трансформаторные масла │    МИО  │      60     │

│ 11 │ Кабельные             │    МИО  │      55     │

│ 12 │ Компрессорные         │    МИО  │      55     │

│ 13 │ Вакуумные масла       │    ММО  │      50     │

│ 14 │ Масла притирочные     │    МИО  │      5      │

│ 15 │ Масла для прокатных станов │    ММО  │      20     │

│ 16 │ Обкаточные масла; осевые, │    СНО  │ см. примечание < 4> │

│ │ нефтяные промывочные  │              │                  │

│ │ жидкости; цилиндровые │              │                  │

│ │ масла, смеси нефти и  │              │                  │

│ │ нефтепродуктов        │              │                  │

└ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

--------------------------------

Примечания к разделу 3. 6.

< 1> Масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные масла.

< 2> Масла моторные отработанные для авиационных поршневых, карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и индустриальные масла.

< 3> Смесь нефтепродуктов отработанных, в т. ч.:

нефтяные промывочные жидкости; масла для термической обработки металлов; цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла; масла для прокатных станов; нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий; смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод.

< 4> На отработанные нефтепродукты группы СНО Министерством топлива и энергетики Российской Федерации нормативы сбора не установлены. При определении объема (массы) их образования при эксплуатации автомобильного транспорта Министерством транспорта Российской Федерации (ЗАО " ГИПРОАВТОТРАНС" ) рекомендуется использовать норматив в расчете 13% от исходного количества используемых нефтепродуктов.

 

4. ОСАДКИ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ /19, 20, 29/

 

┌ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Наименование отраслей, │ Наименование │ Значения удельных │

│ п/п │ производств или мест, где │ образующихся осадков │ показателей │

│ │ проводится очистка сточных│                 │               │

│ │       вод       │                 │               │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 4. 1. │ Очистка сточных вод при │ Осадки сточных вод │ 0, 1 г/л стоков │



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.