Источник публикации 11 страница
Продолжение 7. 4
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
Элементы инфраструктуры
| N строки
| Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования, проходящих обучение в мастерских, человек
| Из гр. 13 - студенты других образовательных организаций
| Численность штатных педагогических работников структурного подразделения, человек
| Стоимость оборудования мастерской, тыс. руб.
| Из гр. 18 - приобретенного за счет грантов в форме субсидии из федерального бюджета
| всего
| в том числе обучающихся по программам подготовки
| специалистов среднего звена
| квалифицированных рабочих, служащих
| первоначальная
| остаточная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учебно-производственные мастерские
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| том числе по направлениям: промышленные и инженерные технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информационные и коммуникационные технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обслуживание транспорта и логистика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| искусство, дизайн и сфера услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| социальная сфера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сельское хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из стр. 01 - оснащенные современной материально-технической базой по одной из компетенций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| том числе по направлениям:
промышленные и инженерные технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| информационные и коммуникационные технологии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| строительство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| обслуживание транспорта и логистика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| искусство, дизайн и сфера услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| социальная сфера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сельское хозяйство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. 5. Показатели деятельности БПОО
(заполняют организации, у которых в кодовой зоне бланка
по гр. 8 проставлен код " 1" )
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642
Наименование показателя
| N строки
| Всего
|
|
|
| Количество имеющихся единиц библиотечного фонда (электронные документы), доступного для обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов
|
|
| в том числе:
с нарушениями зрения
|
|
| с нарушениями слуха
|
|
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
| с нарушениями интеллектуального развития
|
|
| Численность выпускников ПОО субъекта Российской Федерации из числа лиц с ОВЗ и инвалидов, которым было оказано содействие в трудоустройстве, чел.
|
|
| Количество образовательных организацией, выпускникам которых, относящихся к категории лиц с ОВЗ и инвалидов, была оказана помощь в трудоустройстве, ед.
|
|
| Численность обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, принявших участие в профориентационных мероприятиях БПОО в отчетном году, чел.
|
|
| Количество профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в сетевое взаимодействие по вопросам предоставления информационных и материально-технических ресурсов, относящихся к компетенции БПОО, ед.
|
|
| Численность слушателей из числа педагогических работников региона, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования по вопросам инклюзивного образования в БПОО, чел.
|
|
| Численность педагогических работников региона, прошедших стажировки по вопросам инклюзивного образования в БПОО, чел.
|
|
| Численность обучающихся лиц с ОВЗ и инвалидов в профессиональных образовательных организациях субъекта, которым БПОО предоставлено психолого-педагогическое сопровождение в течение отчетного года, чел.
|
|
| Количество диагностических мероприятий и профессиональных консультаций, проведенных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов, а также их родителей, ед.
|
|
|
7. 6. Показатели деятельности РУМЦ
(заполняют организации, у которых в разделе 1. 2. по строке 12
указано значение 1 или более)
7. 6. 1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных
программ, контрольно-измерительных материалов, фондов
оценочных средств с участием работодателей и представителей
общественных организаций инвалидов
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Количество разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов
| Из них (из гр. 4) - с нарушениями
| Из гр. 4 - включенные в банк адаптированных образовательных программ, доступный профессиональным образовательным организациям
| Из них (из гр. 9) - с нарушениями
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования
(сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 7. 6. 1
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Количество разработанных с участием представителей работодателей и общественных организаций инвалидов адаптированных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования, специальных технических и программных средств)
| Из них (из гр. 14) - с нарушениями
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена
(сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования
(сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
7. 6. 2. Деятельность РУМЦ по разработке учебно-методических
и иных материалов
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование индикатора
| N строки
| Всего
|
|
|
| Количество разработанных конкурсных заданий, контрольно-оценочных средств, требований к оснащению рабочего места для конкурса профессионального мастерства " Абилимпикс" - всего
|
|
| в том числе:
конкурсных заданий
|
|
| из них (из стр. 02) используемые при проведении соревнований:
национального чемпионата " Абилимпикс"
|
|
| регионального чемпионата " Абилимпикс"
|
|
| контрольно-оценочных средств
|
|
| требований к оснащению рабочего места
|
|
| Количество актуализированных конкурсных заданий, контрольно-оценочных средств, требований к оснащению рабочего места конкурсов профессионального мастерства " Абилимпикс" (кроме учтенных в строке 01)
|
|
| Количество разработанных методических рекомендаций по вопросам инклюзивного профессионального образования в части трансляции лучших практик подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов различных нозологических групп
|
|
| Количество разработанных программ повышения квалификации руководящих и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования
|
|
| Количество разработанных методических рекомендаций по реализации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве в субъектах Российской Федерации
|
|
| Количество разработанных методических рекомендаций по реализации образовательных программ СПО с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения для инклюзивного профессионального образования
|
|
| Количество разработанных единиц электронных образовательных ресурсов для обеспечения инклюзивного образования
|
|
|
Руководитель образовательной организации _____________ _________ __________
(должность) (Ф. И. О. ) (подпись)
_____________ " __" ____ 20__ год
(номер (дата составления
контактного документа) М. П.
телефона)
E-mail: ___ Веб-сайт: ___
|