Источник публикации 3 страница
Продолжение 2. 2. 2. 1
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Из гр. 4 заключили договор о целевом обучении
| Из них
(из гр. 15) - инвалиды
| Из гр. 4 обучаются
| в отдельных группах для лиц с ОВЗ и инвалидностью
| по индивидуальному учебному плану
| по адаптированным образовательным программам
| из гр. 19 - с нарушениям
| исключительно с использованием дистанционных образовательных технологий
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
| другими
| с множественными нарушениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 2. 2. 2. Количество учебных групп обучающихся по программам
среднего профессионального образования
Обучение: очное, очно-заочное,
заочное (указать) Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Количество учебных групп
| Из них (из гр. 4) группы только для обучающихся
| Из них (из гр. 4) - только для лиц с ОВЗ и инвалидностью
| за счет бюджетных ассигнований
| по договорам об оказании платных образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования (сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
Справка 4. Численность кураторов учебных групп СПО
указанной формы обучения (09) ______ человек
Код по ОКЕИ: человек - 792
2. 2. 3. Распределение выпуска по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно-заочное,
заочное. Аттестация экстернов (указать)
Коды по ОКЕИ: человек - 792,
условная единица - 876
(балл - с одним десятичным знаком)
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Выпуск фактический с 01. 10. 19 по 30. 09. 20 (сумма гр. 5 - 8)
| из них (из гр. 4) обучались
| Из гр. 4 - продолжили обучение в данной образовательной организации
| за счет бюджетных ассигнований
| по договорам об оказании платных образовательных услуг
| федерального бюджета
| бюджета субъекта Российской Федерации
| местного бюджета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования
(сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2. 2. 3
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Из гр. 4 - получивших по результатам ГИА оценки " хорошо" и " отлично"
| Из гр. 4 - прошедшие аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
| Средняя оценка (по пятибалльной шкале) выпускников (учтенных в гр. 12), полученная при прохождении ГИА с использованием демонстрационного экзамена
| Выпуск ожидаемый с 01. 10. 20 по 30. 09. 21
| Из них (из гр. 19) - прошли промежуточную аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена
| всего
| из них прошедшие ГИА с использованием демонстрационного экзамена
| из гр. 12 - получившие оценку
| из гр. 12 - которым в качестве результата демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс засчитаны результаты чемпионатов профессионального мастерства < 1> (в качестве оценки " отлично" )
| " неудовлетворительно"
| " удовлетворительно"
| " хорошо"
| " отлично"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена
(сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования
(сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
| X
|
|
|
--------------------------------
< 1> Проводимые автономной некоммерческой организацией " Агентство
развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)", либо Союзом
" Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров " Молодые
профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", либо международной организацией
" WorldSkills International".
2. 2. 3. 1. Распределение выпуска студентов с ограниченными
---------------
возможностями здоровья и инвалидов
----------------------------------
по специальностям, профессиям
Обучение: очное, очно-заочное, заочное.
Аттестация экстернов (указать)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование специальности, профессии
| N строки
| Код специальности, профессии
| Выпуск фактический с 01. 10. 19 по 30. 09. 20 (сумма гр. 5 - 10)
| из гр. 4 - с нарушениям
| Из них
(из гр. 4) прошедших ГИА с использованием демонстрационного экзамена
| Выпуск планируемый с 01. 10. 20 по 30. 09. 21 (сумма гр. 13 - 18)
|
| из гр. 12 - с нарушениям
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
| другими
| с множественными нарушениями
| зрения
| слуха
| опорно-двигательного аппарата
| интеллектуального развития
| другими
| с множественными нарушениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки специалистов среднего звена:
интегрированные с программами основного общего и среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по специальностям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки специалистов среднего звена
(сумма стр. 01, 02, 03)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
на базе основного общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| на базе среднего общего образования - всего
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе по профессиям:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих (сумма стр. 05, 06)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого по программам среднего профессионального образования
(сумма стр. 04, 07)
|
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|