Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Брайен Уайсс 9 страница



Катерина замолчала, затем заговорила голосом Учителя-поэта. Он обращался ко мне.

«То, что мы рассказываем вам, связано с на­стоящим моментом. Теперь вы должны постигать при помощи своей интуиции».

Через несколько минут Катерина заговорила своим тихим шепотом: «Тут есть черное ограждение... внутри - надгробные плиты. Здесь есть и ваша».

«Моя? » - спросил я с удивлением.

«Да».

«Вы можете прочитать надпись? »

«Имя - «Знатное»: 1668-1724. На ней есть цветок... Это во Франции или России. Вы были в красной униформе... сброшены с лошади... Там имеется золотое кольцо... с головой льва... ис­пользовалось как эмблема».

Больше она ничего не сказала. Насколько я понял слова Учителя-поэта, он имел в виду, что больше не будет откровений через гипнотический транс Катерины. Так оно и случилось. Нам боль­ше не нужно было проводить сеансы. Она полно­стью исцелилась, и я узнал все, что мог, при по­мощи регрессий. Остальное, то, что лежит в бу­дущем, я должен постигать через свою собствен­ную интуицию.

ГЛАВА 15

Через два месяца после нашего последнего се­анса Катерина позвонила и записалась ко мне на прием. Она сказала, что у нее есть кое-что инте­ресное для меня.

Когда она вошла в кабинет, ощущение новой Катерины, счастливой, улыбающейся и излуча­ющей внутренний покой и сияние, далее удиви­ло меня. На мгновение я подумал о «старой» Катерине и о том, как далеко она продвинулась за такое короткое время.

Катерина посетила Ирис Зальцман, известно­го сенсорного астролога, специализирующегося на прошлых жизнях. Я немного удивился, но понимал любопытство Катерины и ее желание получить дополнительное подтверждение тому, что она испытала. Я порадовался тому, что у нее было такое решительное намерение.

Об Ирис Катерина узнала недавно от подруги. Она созвонилась и договорилась о встрече, ниче­го не рассказывая Ирис о том, что происходило с ней в моем кабинете.

Ирис только спросила ее о дате, времени и мес­те ее рождения. Она объяснила Катерине, что эти данные она использует для составления астроло­гического колеса, которое в сочетании с интуи­тивными способностями Ирис помогут ей увидеть детали прошлых жизней Катерины.

Для Катерины это был первый опыт общения с экстрасенсом, и она не представляла, чего ей ожидать. К ее изумлению, Ирис подтвердила большую часть информации, которую Катерина получила, находясь под гипнозом.

Ирис постепенно ввела себя в измененное со­стояние, беседуя и делая пометки на быстро со­ставленной астрологической карте. Несколько минут спустя Ирис дотронулась до своего горла и сообщила, что в прошлой жизни Катерина была задушена и ее горло было перерезано. Последнее произошло во время войны, и Ирис могла видеть пламя и разрушение, имевшие место в поселении много веков назад. Она сказала, что Катерина в момент своей смерти была молодым мужчиной.

Далее, глаза Ирис, казалось, остекленели, ког­да она стала описывать Катерину как молодого мужчину, одетого в морскую форму, в короткие черные штаны и туфли со странными пряжка­ми. Внезапно Ирис схватила ее левую руку и почувствовала пульсирующую боль, воскликнув, что что-то острое вонзилось в руку, оставив на ней неизгладимый шрам. Она также увидела большие морские сражения, и происходили они вдали от берега Англии. Она продолжила описы­вать жизнь моряка.

Ирис дала описание многих фрагментов раз­ных жизней. Была недолгая жизнь в Париже, где Катерина снова была мальчиком, жившим в бедности и рано умершим. Была она так же женщиной, индианкой на юго-западном берегу Флориды. В то время она занималась целительством, ходила босяком, была темнокожей, и гла­за у нее были какие-то странные. Она наклады­вала мази на раны, готовила лекарства из трав и обладала экстрасенсорными способностями. Ей нравилось носить украшение из синего кам­ня, лазурита, в которое был вставлен еще и красный камень.

В другой жизни Катерина была испанкой, за­нимавшейся проституцией. Ее имя начиналось с буквы «Л». Она жила со старым мужчиной.

Была у нее и жизнь незаконной дочери бога­того отца, имевшего много титулов. Ирис увиде­ла фамильный знак на кружках в большом доме. Катерина была очень красивой, имела длинные, тонкие пальцы и играла на арфе. Ей устроили хорошую свадьбу. Она любила животных, особен­но лошадей, и обращалась она с ними лучше, чем с окружающими людьми.

В одной недолгой жизни она была марокканс­ким мальчиком, который умер от болезни. Однажды она жила на Гаити, говорила на особом языке и занималась магическими ритуалами.

В древние времена она была египтянкой, жен­щиной с заплетенными волосами, и участвовала в обрядах захоронения.

Несколько жизней у нее было во Франции и Италии. В одной из них она жила во Флоренции и была как-то связана с религией. Позлее она переехала в Швейцарию, где жила в монастыре. Она была женщиной, и у нее было два сына. Она любила золото и золотые скульптурки, у нее был золотой крестик. Во Франции она была заклю­чена в тюрьму, в холодное и темное место.

В другой жизни Ирис увидела Катерину муж­чиной в красной форме, занятым лошадьми и солдатами. Форма была красной и золотистой, возможно российской. В еще одной жизни она была нубийской рабыней в древнем Египте. В какой-то момент ее схватили и бросили в тюрь­му. Была также Катерина мужчиной, жившим в Японии и занимавшимся книгами и обучени­ем. - очень ученым мужем, прожившим долгую жизнь.

И, наконец, в одной из последних жизней она была немецким солдатом, погибшим во время войны.

Меня восхитила детальная точность событий этих прошлых жизней, описанных Ирис. Соот­ветствие с воспоминаниями Катерины в сеансах гипнотической регрессии было поразительным: рука Кристиана, раненная в морском бою, опи­сание его одежды, обуви; жизнь Луизы, прости­тутки в Испании; Аронда и египетский похорон­ный обряд; Иоганн, молодой всадник, чье горло было перерезано человеком, которым был в сво­ем предыдущем воплощении Стюарт, в то время как поселение Стюарта было сожжено; Эрик, немецкий пилот; и так далее.

Было также соответствие с нынешней жизнью Катерины. Например, Катерине нравились укра­шения из синего камня, особенно лазурита. Хотя на ней не было такого украшения во время ви­зита к Ирис. Она всегда любила животных, осо­бенно лошадей и котов, чувствуя себя с ними безопасней, чем с людьми. И из всех мест в мире, которое ей хотелось бы посетить в первую оче­редь, была Флоренция.

Ни в коем случае я не назвал бы этот опыт достоверным научным экспериментом. У меня не было готового способа оценить эти «переменные данные». Но это случилось, и я думаю, что важно рассказать здесь об этом.

Я не вполне уверен в том, что произошло в тот день. Возможно, Ирис бессознательно использо­вала телепатию и «считала» ум Катерины, по­скольку прошлые жизни уже находились в под­сознании Катерины. Или, возможно, Ирис дей­ствительно была способна выявить информацию о прошлых жизнях при помощи своих психичес­ких способностей. Однако это имело место: они обе получили одинаковую информацию разными способами. То, к чему пришла Катерина посред­ством гипнотической регрессии, Ирис достигла через психические каналы.

Очень немногие люди способны сделать то, что сделала Ирис. Многие люди, называющие себя экстрасенсами, просто наживаются на люд­ских страхах и интересе к непознанному. Сегод­ня «психические» мошенники и шарлатаны ра­стут, словно грибы после дождя. Популярность таких книг как «В опасности» Ширли Маклайн зажгла «зеленый свет» для вереницы новых «транс-медиумов». Многие из них крутятся здесь и там, активно рекламируя себя, и затем сидят в «трансе», вещая зачарованной публике банальные штампы, типа: «Если вы не будете в гармонии с природой, то природа не будет в гар­монии с вами». Эти заявления обычно провозг­лашаются измененным голосом, часто приправ­ленным иностранным акцентом. Послания ту­манны и применимы к широкому кругу людей. Часто послания касаются, главным образом, ду­ховных измерений, о которых трудно судить. Важно отделять фальшь от истины, чтобы не дискредитировать само поле знания. Необходи­мо, чтобы эту важную работу выполняли серь­езные ученые-бихевиористы. Психиатры долж­ны диагностировать заявления, отметать мен­тальные отклонения, симуляцию (притворство) и социопатические тенденции (мошенничество). Статистики, психологи и физики тоже необхо­димы для правильной оценки и дальнейших проверок.

В важных шагах, которые будут предприня­ты в этой области, должна использоваться науч­ная методология. В науке первоначально созда­ется гипотеза, являющаяся предварительным допущением относительно серии наблюдений и призванная объяснить явление. Далее гипотеза должна проверяться в контрольных условиях. Результаты этих проверок необходимо доказать и повторить, прежде чем будет сформулирована теория. Когда у ученого уже будет иметься то, что он мог бы назвать здравой теорией, она дол­жна тестироваться снова и снова другими иссле­дователями, при этом результат должен быть один и тот же.

Подробные, научно приемлемые исследования доктора Джозефа Б. Райна из университета Дьюка, доктора Яна Стевенсона из отделения психи­атрии университета Виржинии, доктора Гертру­ды Шмайдлер из колледжа города Ныо-Йорка и многих других серьезных ученых доказали, что это возможно.

                                                                                 

ГЛАВА 16

Прошло почти четыре года с тех пор как мы с Катериной получили этот невероятный опыт. Он основательно изменил нас обоих.

Время от времени она заглядывает ко мне в кабинет поздороваться или обсудить какую-ни­будь проблему. Но она никогда не проявляет желания испробовать еще раз регрессию, чтобы разобраться с симптомом или выяснить, как люди в ее жизни были связаны с ней в прошлом. Наша работа уже была проведена. Катерина те­перь может в полной мере наслаждаться своей жизнью, не подвергаясь травмирующему воздей­ствию болезненных симптомов. Она обрела ощу­щение счастья и удовлетворения, что раньше даже не представлялось ей возможным. Она боль­ше не боится болезни или смерти. Жизнь для нее имеет смысл и значение, она уравновешена и находится в гармонии с собой. Она излучает внутренний покой, о котором многие мечтают, но не многие достигают. Она чувствует в себе боль­ше духовности. Для Катерины то, что произош­ло, совершенно реально. Она не сомневается в правдивости этой информации и приняла ее как составляющую часть того, кем она является. Она не желает продолжать изучать это психическое явление, чувствуя, что «знает» это через такой канал, которому нельзя научиться из книг или лекций. Люди, которые умирают, и люди, у которых умирают близкие, часто находят ее. Их определенно тянет к ней. Она беседует с ними, и им становится легче. Моя жизнь изменилась почти так же карди­нально, как жизнь Катерины. Я стал более ин­туитивным, стал больше сознавать скрытые, тай­ные стороны моих пациентов, коллег и друзей. Я, похоже, узнаю многое о них далее раньше, чем следовало бы. Мои ценности и цели стали более гуманистическими. Все чаще и чаще в моей жизни появляются экстрасенсы, медиумы, целители и прочие, и я начал систематически изучать их способности. Кэрол развивается вместе со мной. Она обрела особые навыки консультирования относительно подготовки к смерти и умирания, и сейчас она ведет группы поддержки пациентов, умирающих от СПИДа.

Я начал медитировать, хотя до недавнего вре­мени полагал, что это практикуют лишь индусы и калифорнийцы. Уроки, полученные мной че­рез Катерину, стали важной частью моей повсед­невной жизни. Помня о более глубоком значении жизни и о смерти как естественной части жизни, я стал более терпеливым, сострадательным и любящим. Я также чувствую больше ответствен­ности за свои действия как негативные, так и благородные. Я знаю, что за все придется пла­тить высокую цену. Воистину, что посеешь, то и пожнешь.

Я продолжаю писать научные доклады, читаю лекции на профессиональных встречах и руково­жу отделением психиатрии. Но сейчас я учиты­ваю два мира: феноменальный мир пяти чувств, представленный нашим телом и физическими потребностями; и более обширный мир нефизи­ческих планов, представленный нашей душой и духом. Я знаю, что миры связаны, что все есть энергия. Однако часто они кажутся такими да­лекими друг от друга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять миры и тщательно, науч­но фиксировать их единство.

В моей семье дела расцвели. Оказалось, что Кэрол и Эмми имеют психические способности выше среднего уровня, и мы полушутя поощря­ем их дальнейшее развитие. Джордан стал силь­ным и харизматичным подростком, естествен­ным лидером. Я, наконец, становлюсь менее се­рьезным. И иногда мне снятся необычные сны.

В течение нескольких месяцев после последне­го сеанса с Катериной у меня во время сна нача­ла проявляться необычная тенденция. Иногда я видел яркие сны, в которых я либо слушал лек­цию, либо задавал вопросы лектору. Учителя во сне звали Фило. После пробуждения я иногда вспоминал некоторые материалы, обсуждавшиеся во сне, и записывал их. Я привожу некоторые примеры. Первым материалом была лекция, и я узнал в ней влияние посланий Учителей.

«... Мудрость достигается очень медленно. По­тому что интеллектуальное знание, легко приоб­ретаемое, должно быть трансформировано в «эмо­циональное» или подсознательное знание. Транс­формированное, оно запечатлевается надолго. Поведенческая практика является необходимым катализатором этого процесса. Без действия кон­цепция увядает. Теоретического знания без прак­тического применения недостаточно.

Равновесие и гармония сегодня игнорируются, однако они являются основаниями мудрости. Все делается чрезмерно. Люди страдают от избытка веса, потому что едят сверх меры. Люди, зани­мающиеся бегом (джоггеры), пренебрегают в из­вестной степени собой и другими, потому что слишком много бегают. Люди кажутся довольно убогими, потому что они пьют слишком много, курят слишком много, кутят слишком много (или слишком мало), говорят слишком много без всякого смысла, беспокоятся слишком много. Че­ресчур преобладает черно-белое мышление. Все или ничего. Этот подход далек от природы.

В природе все находится в равновесии. Звери уничтожают друг друга в небольших количе­ствах. Экологические системы не уничтожаются целиком. Растения потребляются, а потом рас­тут. Источники существования расходуются, а затем пополняются. Цветком восхищаются, фрукт съедают, корни сохраняются.

Человечество не научилось понимать равнове­сие, не говоря о том, чтобы практиковать его. Оно руководствуется алчностью и амбициями, и уп­равляется страхом. Таким образом, оно, в конеч­ном итоге, разрушит себя. Но природа выживет - по крайней мере, растения.

Счастье действительно коренится в простоте. Склонность к чрезмерности в мышлении и дей­ствии уменьшает счастье. Излишество затемня­ет базовые ценности. Религиозные люди говорят нам, что счастье наступает, когда сердце напол­няется любовью, когда есть вера и надежда, ког­да практикуются милосердие и доброта. Они дей­ствительно правы. Вслед за такими установками обычно наступает равновесие и гармония. Они являются состоянием коллективного существова­ния. В эти дни они являются измененным состо­янием сознания. Словно человечество находится не в своем естественном состоянии на земле. Оно должно достичь измененного состояния с тем, чтобы наполнить себя любовью и милосердием, простотой и чистотой, и избавить себя от хрони­ческого страха.

Как человек достигает этого измененного со­стояния, этой другой системы ценностей? И дос­тигнув, как может он поддержать его? Ответ прост. Это общий знаменатель всех религий. Че­ловечество бессмертно, и сейчас мы получаем свои уроки. Мы все учимся, проходим школу. Это так просто, если вы можете поверить в бес­смертие.

Если часть человечества вечна, а этому есть много подтверждений в истории, то почему мы столько плохого совершаем по отношению к себе? Почему мы ступаем по головам других ради сво­ей личной выгоды, хотя это, в действительнос­ти, означает, что мы «проваливаем экзамен», не усваиваем урок? Все мы движемся, в конечном итоге, к одному и тому же, но с разной скорос­тью. Никто ни более, ни менее велик, чем осталь­ные.

Возьмем уроки. Всегда существуют интеллек­туальные ответы, но ключ заключается в необ­ходимости актуализировать знание через опыт, закрепить отпечаток знания в подсознании, пе­рерабатывая идею эмоционально и практически. Заучивать тексты в Воскресной Школе недоста­точно. Словесная служба без практики не имеет ценности. Легко читать и говорить о любви, ми­лосердии и вере. Но чтобы делать это, чувство­вать это, требуется почти измененное состояние сознания. Не скоротечное состояние, вызванное наркотиками, алкоголем, и не неожиданная эмо­ция. Постоянное состояние достигается знанием и пониманием. Оно поддерживается физическим поведением, делами, практикой. Требуется не­что, почти мистическое и трансформирующее его в каждодневное практическое знание, что превра­щает его в привычку.

Поймите, что никто не является более вели­ким, чем другие. Почувствуйте это. Практикуй­те помощь другим. Мы все действуем сообща.

Если мы не сплотимся, наша растительность ос­танется в ужасном одиночестве».

В другую ночь, в другом сне я задал вопрос: «Почему вы говорите, что все равны, тогда как налицо очевидные несоответствия: различия в ценностях, воздержании, финансах, правах, спо­собностях, талантах и так далее? »

Ответ был метафоричным: «Это как если внут­ри каждой личности найти огромный алмаз. Представьте алмаз длиной в фут. У алмаза тыся­чи граней, но грани покрыты пылью и дегтем. Работа души заключается в том, чтобы очистить все грани, пока их поверхность не засверкает и не станет отражать цвета радуги.

Некоторые очистили многие грани и ярко си­яют. Другим удалось очистить лишь несколько; они еще не сверкают. Однако под этой грязыо у каждого человека внутри существует ослепитель­ный алмаз с тысячью светящихся граней. Алмаз совершенен, без каких-либо изъянов. Единствен­ное, чем люди различаются, это количеством очи­щенных граней. Но все алмазы одинаковы, и каждый совершенен.

Когда все грани почищены и отражают пол­ный спектр света, алмаз возвращается к чистой энергии, которой он был изначально. Свет оста­ется. Это как если бы процесс формирования ал­маза поворачивался вспять, а давление ослабева­ло. Чистая энергия существует в цветах радуги, и эти цвета, этот свет обладает сознанием и зна­нием.

И все алмазы совершенны».

Иногда мои вопросы были сложными, а отве­ты простыми.

«Что должен я делать? - спрашивал я во сне. - Я знаю, что могу исцелять людей от боли. Они приходят ко мне толпами. Я не могу всех принять и очень устаю. Но могу ли я отказать, когда они так нуждаются в помощи, и я действи­тельно могу им помочь? Правильно ли сказать: «Нет, достаточно»? »

«Ваша роль не в том, чтобы быть неизменным спасателем», - последовал ответ.

Последний пример, который я привел, был посланием другому психиатру. Я проснулся око­ло шести утра от сна, в котором я читал лекцию широкой аудитории психиатров.

«В стремлении медикамезировать психиатрию важно не отвергать традиционные, хоть и туман­ные порой постулаты нашей профессии. Именно мы все еще беседуем с нашими пациентами тер­пеливо и сочувственно. Мы все еще выделяем на это время. Мы обеспечиваем концептуальное по­нимание болезни, исцеление с пониманием, спо­собствующее самопознанию, а не просто лечим лазерными лучами. Мы все еще используем надежду для исцеления.

В наше время другие отрасли медицины нахо­дят традиционные подходы к исцелению черес­чур недостаточными, трудоемкими и необосно­ванными. Они предпочитают технологию беседе, «компьютерную химию» химии личного контак­та врача и пациента, который исцеляет пациен­та и приносит удовлетворение доктору. Идеалис­тический, этический, персонально удовлетворя­ющий подход к медицине уступает экономичес­кому, эффективному, оскорбительному и разру­шающему всякое удовлетворение подходу. Как результат, наши коллеги все больше и больше чувствуют себя изолированными и подавленны­ми. Пациенты чувствуют себя заброшенными и потерянными в этой формализованной спешке.

Нам не следует поддаваться высокой техноло­гии. Более того, мы должны подать пример на­шим коллегам. Мы должны продемонстрировать, как терпение, понимание и сострадание помога­ет и пациенту, и врачу. Уделять больше времени беседе, указаниям, пробуждению надежды и ожиданию выздоровления - эти полузабытые качества врача в роли целителя мы и должны использовать в своей практике и, тем самым, служить примером нашим коллегам.

Высокая технология замечательна для иссле­дования и развития понимания болезней челове­чества. Она может быть бесценным клиническим инструментом, но она не может заменить неотъем­лемые личные качества и методы истинного вра­ча. Психиатрия может выступать в роли наибо­лее благородной из медицинских специализаций. Мы являемся учителями. Нам не следует отвер­гать эту роль ради ассимиляции, особенно сей­час».

Мне все еще снятся такие сны, хотя уже реже. Часто в процессе медитации или иногда во вре­мя езды по трассе, или далее в видениях особые фразы, мысли и визуализации проникают в мой ум. Это нередко кажется совершенно отличным от моего сознательного и привычного способа мышления или концептуализации. Часто они оказываются своевременными и помогают мне решать текущие вопросы или проблемы. Я ис­пользую их в терапии и в своей повседневной жизни. Я считаю, что эти явления представля­ют собой развитие моих интуитивных способнос­тей, и они воодушевляют меня. Для меня они являются знаками того, что я двигаюсь в пра­вильном направлении, даже если мне приходит­ся совершать долгий путь.

Если я прислушиваюсь к своим снам и интуи­ции, все становится на свои места. Если же нет, то что-то обязательно идет наперекосяк.

Я все еще чувствую присутствие Учителей ря­дом с собой. Я не знаю наверняка, влияют ли они на мои сны и интуитивные прозрения, но я пред­полагаю, что это так.

ЭПИЛОГ

Книга завершена, но история продолжается. Катерина вполне здорова, и ее первоначальные симптомы канули в прошлое. К погружению в регрессию других пациентов я подхожу очень осторожно. Прежде всего, я учитываю симптомы пациента и его или ее отношение к другим мето­дам лечения, способность пациента быстро погру­жаться в гипнотическое состояние, степень его открытости к такому подходу, а также руковод­ствуюсь своей интуицией, подсказывающей мне, уместен ли этот метод в данном конкретном слу­чае. После Катерины я проводил серьезные рег­рессии в многочисленные прошлые жизни самых разных пациентов. Никто из них не страдал пси­хозом, галлюцинациями или раздвоением лично­сти. И результаты были поразительны.

У двенадцати таких пациентов были совершен­но несопоставимые жизненные истории и особен­ности личности. Например, домохозяйка, еврей­ка из Майями Бич, имела яркое воспоминание о том, как ее изнасиловала группа римских солдат в Палестине вскоре после казни Иисуса. Вспом­нила она также жизнь в девятнадцатом веке в публичном доме Нового Орлеана, жизнь в мона­стыре во Франции в средние века и тяжелую жизнь в Японии. Она единственная из пациен­тов (не считая Катерины) могла передавать по­слания из промежуточного состояния. Ее посла­ния носили чрезвычайно экстрасенсорный харак­тер. Она, как и Катерина, знала факты и собы­тия из моего прошлого. Она далее обладала спо­собностью более точно предсказывать события бу­дущего. Ее послания приходили от особого духа, и я в настоящее время систематизирую и анали­зирую материалы сеансов с ней. Все это должно быть тщательно исследовано, оценено и обосно­вано.

Другие пациенты не могли вспомнить что-то большее, чем моменты умирания, оставления тела и парения в ярком свете. Никто не мог пе­редавать послания. Но у всех были яркие воспо­минания о прошлых жизнях. Замечательный биржевой маклер вспомнил приятную, хоть и скучную жизнь в викторианской Англии. Один художник подвергался пыткам во времена испан­ской инквизиции. Владелец ресторана, который боялся' ездить по мостам и тоннелям, вспомнил, что был. похоронен заживо в древние времена в одной из ближневосточных стран. Молодой врач вспомнил свою травму на море, когда он был викингом. Один администратор телевидения под­вергался пыткам шесть сотен лет назад во Фло­ренции. И список пациентов продолжает расти.

Эти люди помнили и другие свои жизни. Бо­лезненные симптомы исчезали после того, как вспоминались соответствующие жизни. Все они теперь твердо уверены в том, что жили раньше и будут жить снова. Их страх смерти значительно уменьшился.

Совсем не обязательно каждому проходить че­рез регрессивную терапию или посещать экстра­сенсов или медиумов. Однако те, у кого имеются беспокойства и проблемы, могут этим воспользо­ваться. Для остальных самая важная задача - иметь открытый ум. Понимать, что жизнь - это нечто большее, чем то, что воспринимается фи­зическим зрением, что жизнь выходит за преде­лы наших пяти чувств. Быть восприимчивым к новому знанию и новому опыту. «Наша задача - учиться, стать богоподобными через знание».

Меня больше не заботит то, как отразится на моей карьере выход этой книги в свет. Инфор­мация, которой я поделился, значительно важ­ней, и если ее продвигать, она будет более благо­приятна и полезна миру, чем то, что я могу сде­лать на индивидуальной основе в своем кабинете.

Я надеюсь, что эта книга будет полезна для вас, что вы избавитесь от своего собственного страха смерти и что послания об истинном зна­чении жизни помогут вам жить более полной жизнью в поисках гармонии и внутреннего по­коя, а также проявлять любовь к окружающим вас людям.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.