Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Брайен Уайсс 6 страница



Находиться в физическом состоянии - ненор­мально. Естественно находиться в духовном со­стоянии. Когда вас отправляют назад, это подоб­но тому, как если быть посланным к чему-то, чего мы не знаем. На это уходит много времени. В духовном мире вам приходится ждать, и в peзультате вы обновляетесь. Существует состояние обновления. Это измерение подобно другим из­мерениям, и вы почти преуспели в достижении этого состояния... »

Информация поразила меня. Как мог я при­близиться к состоянию обновления? «Я почти достиг его? » - спросил я недоверчиво.

«Да. Вы знаете намного больше других. Вы понимаете намного больше. Будьте терпеливы с ними. У них нет того знания, которое есть у вас. Духовные существа будут посланы вам в помощь. Но вы все делаете правильно... продолжайте. Эта энергия не должна быть растрачена впустую. Вам необходимо избавиться от страха. Это будет ва­шим величайшим оружием... »

Учитель Духа замолчал. Я размышлял над значением этого невероятного послания. Я знал, что я успешно избавил Катерину от страхов, но это послание имело более глобальное значение. Оно было чем-то большим, нежели просто подтверждением эффективности гипноза как тера­певтического инструмента. Оно содержало в себе больше, чем даже регрессии в прошлые жизни, которые было бы трудно применить ко всем и к каждому. Нет, я был убежден, что послание было связано со страхом смерти, который сидит глу­боко, словно внутри вулкана. Страх смерти, ко­торый скрыт, постоянный страх, который нельзя нейтрализовать никакими деньгами или влас­тью, - вот где суть. Но если бы люди знали, что «жизнь бесконечна, что мы никогда не умираем, что мы никогда реально и не рождаемся», они бы избавились от этого страха. Если бы они зна­ли, что они жили бесконечное число раз, какое облегчение они бы почувствовали. Если бы они знали, что вокруг них - духи, готовые помо­гать им, пока они находятся в физическом со­стоянии, и что после смерти, в духовном состо­янии, они присоединятся к этим духам, в том числе к своим отошедшим близким, то это уте­шило бы их. Если бы они знали, что «ангелы-хранители» действительно существуют, на­сколько уверенней они бы чувствовали себя. Если бы люди знали, что акты насилия и не­справедливость в отношении людей не проходят незамеченными, что они должны быть так или иначе компенсированы, насколько бы меньше гнева и жажды мести они бы таили в себе. И раз на самом деле «мы приближаемся к Богу через знание», какая польза от материальной собственности или власти, если они замыкают­ся сами в себе и не являются средством приближения к Богу? Быть алчным или жадным к вла­сти совершенно бессмысленно.

Но как найти людей с этим знанием? Боль­шинство читает молитвы в своих церквах, сина­гогах, мечетях и храмах - молитвы, которые провозглашают бессмертие души. Но как только заканчивается служба, они возвращаются к сво­ей рутине, соревнуясь в жадности, манипуляци­ях и эгоизме. Эти качества тормозят прогресс души. Поэтому, если вера недостаточна, возмож­но, наука поможет. Возможно, опыт, получен­ный Катериной и мной, необходимо изучить, проанализировать и описать в непредвзятой, на­учной форме людьми, образованными в области психологии и физики. Ну а в то время я был весь­ма далек от мысли о написании статьи или кни­ги. Меня заинтриговал вопрос о духах, которые будто бы будут высланы мне в помощь. О какой помощи идет речь?

Катерина пошевелилась и зашептала: «Некто по имени Гидеон, некто по имени Гидеон... Гиде­он. Он пытается говорить со мной».

«Что он говорит? »

«Он везде. Он не остановится. Он является хранителем... Но сейчас он играет со мной».

«Он один из ваших ангелов-хранителей? »

«Да, но он играет... он просто скачет вокруг. Я думаю, что он хочет дать мне понять, что он вокруг меня... повсюду».

«Гидеон? » - повторил я.

«Он здесь».

«Это дает вам чувство безопасности? »

«Да. Он вернется, когда понадобится мне».

«Хорошо. Вокруг нас духи? »

Она ответила шепотом, от имени своего сверх­сознательного ума: «О, да... много духов. Они приходят только тогда, когда хотят. Они прихо­дят... когда они хотят этого. Все мы духи. Но другие... кто-то в физическом состоянии, а кто-то в состоянии обновления. Есть и ангелы-хра­нители. Мы все идем к этому. Мы тоже были хранителями».

«Почему, чтобы учиться, мы возвращаемся? Почему мы не можем учиться в духовном состо­янии? »

«Это разные уровни обучения, и какие-то уро­ки мы должны получать в телесном состоянии. Мы должны чувствовать боль. Когда вы дух, вы не чувствуете боли. Это период обновления. Ваша душа обновляется. Когда вы находитесь в физи­ческом состоянии, в теле, вы можете почувство­вать боль. В духовной форме вы не чувствуете. Там существует только счастье, чувство благопо­лучия. Но для нас это период обновления... Вза­имодействие между людьми в духовной форме иное. Когда вы находитесь в физическом состоя­нии... вы можете иметь опыт взаимоотношений».

«Я понял. Все правильно».

Катерина замолчала. Через несколько минут она снова заговорила: «Я вижу коляску, - на­чала она, - синюю коляску».

«Детскую коляску? »

«Нет, коляску, в которой едут... Что-то синее! Синяя бахрома сверху, синяя снаружи... »

«Коляску везут лошади? »

«У нее большие колеса. Я никого в ней не вижу, только две лошади в упряжке... серая и вороная. Серую лошадь зовут Эппл [Яблоко], по­тому что она любит яблоки. Другую зовут Дюк [Герцог]. Они очень хорошие. Они не кусаются. У них большие ноги... большие ноги».

«Там есть норовистая лошадь? Другая ло­шадь? »

«Нет, все они очень хорошие».

«Вы сами там находитесь? »

«Да. Я вижу его нос. Он намного крупнее, чем я».

«Вы управляете коляской? » По характеру ее ответов я понял, что она ребенок.

«Там лошади. И еще мальчик».

«Сколько вам лет? »

«Очень мало. Я не знаю. Не думаю, что я умею считать».

«Вы знаете мальчика? Это ваш друг? Ваш брат? »

«Это сосед. Он пришел на... вечеринку. Здесь... что-то вроде свадьбы».

«Вы знаете, кто женится? »

«Нет. Нам нельзя запачкаться. У меня каш­тановые волосы... Ботинки, которые застегивают­ся сбоку».

«Это ваша праздничная одежда? Хорошая одежда? »

«Она белая... такое белое платье с оборками, и оно завязывается на спине».

«Ваш дом рядом? »

«Это большой дом», - ответил ребенок.

«Вы там живете? »

«Да».

«Хорошо. Теперь вы можете заглянуть в дом. Все в порядке. Это важный день. Другие люди будут тоже хорошо одеты, нарядно».

«Там готовят еду, много еды».

«Вы чувствуете запах? »

«Да. Они пекут какой-то хлеб. Хлеб... мясо... Нам опять велели выйти из дома». Меня это по­разило. Я сказал ей, что она спокойно может войти внутрь дома, а ей приказали выйти.

«Они назвали вас по имени? »

«... Мэнди... Мэнди и Эдвард».

«Он мальчик? »

«Да».

«Они не разрешают вам оставаться в доме? »

«Да, они очень заняты».

«Что вы чувствуете по этому поводу? »

«Нам все равно. Но остаться чистыми очень трудно. Мы ничего не можем делать».

«Вы попали на свадьбу? Попозже в этот день? »

«Да... Я вижу много людей. В комнате тесно. Жарко, жаркий день. Здесь священник... в смеш­ной шляпе, большой... черной. Она выдается впе­ред и нависает над его лицом... »

«Это счастливое время для вашей семьи? »

«Да».

«Вы знаете, кто женится или выходит за­муж? »

«Моя сестра».

«Она намного старше? »

«Да».

«Она хорошенькая? »

«Да. У нее в волосах много цветов».

«Посмотрите на нее внимательно. Вы знаете ее по другим жизням? Взгляните на ее глаза, рот... »

«Да, я думаю, что это Бэки... но меньше, го­раздо меньше». Бэки была подругой и коллегой Катерины. Они были близки, но Катерине не нравилась склонность Бэки критиковать ее и вмешиваться в ее жизнь и решения. В конце кон­цов, она была лишь подругой, а не членом семьи. Но, возможно, сейчас различие не было столь ясным. «Она... она любит меня... и поэтому я могу стоять впереди».

«Хорошо. Оглянитесь вокруг. Здесь есть ваши родители? »

«Да».

«Они вас очень любят? »

«Да».

«Это хорошо. Взгляните на них внимательно. Сначала на мать. Помните ли вы ее? Посмотрите ей в лицо».

Катерина глубоко вздохнула несколько раз: «Я ее не знаю».

«Посмотрите на своего отца. Внимательно по­смотрите. Какое у него выражение лица, глаза... рот. Вы знаете его? »

«Это Стюарт», - быстро ответила она. Итак, Стюарт снова появился. Это стоило более при­стального исследования.

«Какие у вас с ним взаимоотношения? »

«Я его очень люблю... он очень хорошо ко мне относится. Но он считает меня помехой. Он счи­тает, что дети - это помеха».

«Оп слишком серьезен? »

«Нет, он любит играть с нами. Но мы задаем слишком много вопросов. Но он очень хорошо относится к нам, вот только задаем слишком много вопросов».

«Это иногда раздражает его? »

«Да, мы должны все узнавать у учителя, а не у него. Поэтому мы ходим в школу... чтобы уз­навать».

«Звучит так, будто это он говорит. Это он вам сказал? »

«Да, у него есть более важные дела. Он дол­жен управлять фермой».

«Большая ферма? »

«Да».

«Вы знаете, где она находится? »

«Нет ».

«Кто-нибудь хоть раз упомянул город или страну? Название городка? »

Она замолчала, словно прислушиваясь, затем произнесла: «Я не слышу ничего такого». И сно­ва замолчала.

«Хорошо, вы хотите еще исследовать эту жизнь? Отправиться вперед во времени, или... »

Она перебила меня: «Достаточно».

Во время всего процесса с Катериной я не хо­тел обсуждать ее откровения с коллегами-профес­сионалами. На самом деле, за исключением Кэ­рол и нескольких «надежных» товарищей, я во­обще ни с кем не делился этой замечательной информацией. Я знал, что информация, получен­ная на наших сеансах истинна и чрезвычайно важна, но беспокойство по поводу реакции со стороны моих профессиональных и научных кол­лег вынудила меня хранить молчание. Я, все же, был озабочен моей репутацией, карьерой и тем, что обо мне думают другие.

Мой личный скептицизм был сильно ослаблен доказательствами, которые неделя за неделей слетали с ее рта. Я часто проигрывал аудиозапи­си и вновь переживал эти сеансы со всей их дра­матичностью. Но другим пришлось бы положиться на мой опыт, мощный, но ведь не их собствен­ный. Поэтому я чувствовал необходимость со­брать еще больше данных.

Когда я, в конце концов, принял с верой по­слания, моя жизнь стала более простой и удов­летворительной. Не было необходимости врать, притворяться, разыгрывать роли или быть не тем, кто ты есть. Взаимоотношения стали более честными и прямыми. Семейная жизнь стала проще и спокойней. Мое нежелание делиться полученной через Катерину мудростью начало ослабевать. Как ни странно, но многие были очень заинтересованы и хотели узнать больше.

Они рассказывали мне о своем очень личном опы­те с парапсихологическими явлениями, экстра­сенсорным восприятием, дежа-вю, внетелесным опытом, видениями прошлых жизней и т. д. Мно­гие далее скрывали от своих родных этот опыт. Люди, как правило, боялись того, что те, с кем они поделятся своим опытом, далее члены их се­мьи и психотерапевты, будут считать их чудака­ми. Однако эти парапсихологические явления - довольно обычное явление, гораздо более часто встречающееся, чем принято считать. Они кажутся редким явлением потому, что люди нео­хотно рассказывают об этом другим. Причем, чем более опытны и тренированы эти люди, тем нео­хотнее они раскрываются.

Уважаемый председатель главного клиничес­кого департамента в моем госпитале - человек, чья компетенция не вызывает сомнения, пользу­ющийся признанием на международном уровне. Он беседует со своим умершим отцом, который несколько раз защитил его от серьезной опасно­сти. У другого профессора бывают сны, в кото­рых ему открываются недостающие звенья или решения его сложных исследовательских экспе­риментов. Сны неизменно оказываются правиль­ными. Другой известный доктор, когда ему зво­нят по телефону, может сказать, кто звонит, прежде чем поднимет трубку. Жена председате­ля психиатрии в университете на Среднем Запа­де имеет степень доктора психологии. Ее иссле­довательские проекты всегда разрабатываются и проводятся очень тщательно. Она никому не рас­сказывала, что, впервые приехав в Рим, она в нем так хорошо ориентировалась, словно в ее памяти была запечатлена карта дорог. Она точ­но знала, что находится за следующим углом.

Хотя она никогда раньше не была в Италии и не знала языка, итальянцы неоднократно обраща­лись к ней на итальянском, принимая ее за мес­тную жительницу. Ее ум сопротивлялся этому ее опыту в Риме.

Я понимал, почему эти чрезвычайно опытные профессионалы держали все в себе. Я был одним из них. Мы не могли отрицать наш собственный опыт и чувства. Хотя наша профессиональная подготовка во многих отношениях была диамет­рально противоположна информации, опыту и убеждениям, которые мы накопили. Поэтому мы молчали.

ГЛАВА 10

Неделя пролетела быстро. Я снова и снова про­слушивал запись последнего сеанса. Каким обра­зом я приближался к состоянию обновления? Я не чувствовал никакого особого просветления. И теперь духи могут быть присланы, чтобы по­мочь мне. Но что я должен был делать? Когда я выясню это? Смогу ли я выполнить эту задачу? Я знал, что должен терпеливо ждать. Я помнил слова Учителя-поэта:

«Терпение и расчет времени... все придет в свое время... Все прояснится для вас в нужное время. Но у вас должна быть возможность переварить знание, которое мы уже дали вам». Поэтому я ждал.

В начале следующего сеанса Катерина расска­зала мне фрагмент своего сна, который она виде­ла несколько дней назад. Во сне она была в доме своих родителей, и вдруг ночью начался пожар. Она контролировала ситуацию, эвакуируя людей, вещи. Но ее отец мешкал и, казалось, не осозна­вал чрезвычайность ситуации. Она торопила его, но он вдруг вспомнил, что оставил что-то в доме, и послал Катерину в горящий дом за этой вещыо. Она не могла вспомнить, что это было. Я решил не интерпретировать ее сон, а подождать, не про­яснится ли что-то, когда она будет в состоянии гипноза.

Она быстро вошла в глубокий гипнотический транс: «Я вижу женщину с капюшоном на голо­ве, прикрывающим только волосы», - сказала она и замолчала.

«Вы сейчас видите это? Капюшон? »

«Нет, пропало... Я вижу какой-то черный ма­териал, парчу с золотистым узором... я вижу зда­ние со структурной кладкой... белое».

«Вы узнаете здание? »

«Нет».

«Это большое здание? »

«Нет. Позади него гора со снежной вершиной. А трава в долине, где мы находимся, зеленая... »

«Вы можете войти в здание? »

«Да. Оно построено из мрамора... очень холод­ного на ощупь».

«Это храм или ритуальное здание? »

«Я не знаю. Я думаю, что это тюрьма».

«Тюрьма? - переспросил я. - Есть ли в зда­нии люди? Или вокруг здания? »

«Да, несколько солдат. Они в черной унифор­ме, черные с золотом погоны... с золотистой бах­ромой. Черные шлемы с золотом... остроконеч­ные... с золотом на верхушке шлема. И красный пояс, красный пояс на талии».

«Рядом с вами есть солдаты? »

«Наверное, двое или трое».

«Вы сами там находитесь? »

«Я где-то здесь, но не в здании, а рядом».

«Посмотрите вокруг. Попробуйте найти себя... Там есть горы, трава... белое здание. Есть ли там еще какие-нибудь здания? »

«Если и есть, то они далеко. Я вижу одно... изолированное, и за ним какая-то стена... »

«Вы думаете, что это форт или тюрьма, или что-то вроде того? »

«Возможно, но... оно очень изолировано».

«Почему для вас это так важно? » [Долгая па­уза] «Вы знаете название этой местности или страны? Где находятся солдаты? »

«Я вижу «Украина»»

«Украина? - повторил я, пораженный разно­образием ее жизней. - Вы видите год? Вам от­крывается эта информация? Или период време­ни? »

«Тысяча семьсот семнадцатый», - начала она нерешительно, затем поправила себя: «Тысяча семьсот пятьдесят восьмой... тысяча семьсот пять­десят восьмой. Здесь много солдат. Я не знаю, для чего они здесь. С длинными кривыми саблями».

«Что еще вы видите или слышите? » - спро­сил я.

«Я вижу фонтан, фонтан, в котором они поят лошадей».

«Солдаты верхом на лошадях? »

«Да».

«Солдат еще как-то называют? Как они об­ращаются друг к другу? » Она стала прислуши­ваться.

«Не слышу».

«Вы среди них? »

«Нет», - ее ответы опять звучали по-детски коротко и односложно. Мне пришлось очень ак­тивно ее расспрашивать.

«Но вы видите их рядом? »

«Да».

«Вы находитесь в городке? »

«Да».

«Вы живете там? »

«Кажется, да».

«Хорошо. Попробуйте проследить за собой и выяснить место вашего жительства».

«Я вижу какие-то лохмотья. Ребенка, мальчи­ка. У него рваная одежда. Ему холодно... »

«У него есть дом в этом городке? » Наступила долгая пауза.

«Я не вижу, - продолжила Катерина. Похо­же, ей было трудно находиться в контакте с этой жизнью. Ее ответы были туманными и не очень уверенными.

«Хорошо. Вы знаете его имя? »

« Нет ».

«Что произошло с мальчиком? Следуйте за ним. Посмотрите, что произошло».

«В тюрьме находится кто-то, кого он знает».

«Друг? Родственник? »

«Думаю, что это его отец», - ее ответы были лаконичны.

«Вы этот мальчик? »

«Я не уверена».

«Вы знаете, что он чувствует в связи с тем, что его отец в тюрьме? »

«Да... он очень испуган, боится, что его убь­ют».

«Что сделал его отец? »

«Он что-то украл у солдат, какие-то докумен­ты или еще что-то».

«Мальчик не все понимает? »

«Да. Он, кажется, никогда больше не увидит своего отца».

«Он вообще может увидеть отца? »

«Нет».

«Они знают, как долго его отец будет нахо­диться в тюрьме? Останется ли он в живых? »

«Нет! » - ответила она. Ее голос дрожал. Она была очень расстроена, очень печальна. Она не вдавалась в подробности, но явно была возбуждена событиями, свидетелем которых она была.

«Вы чувствуете, что переживает мальчик, - продолжил я, - какой страх и беспокойство? Вы чувствуете это? »

«Да», - ответила она и снова замолчала.

«Что случилось? Переместитесь вперед во вре­мени. Я знаю, что это трудно. Продвиньтесь впе­ред. Что-то произошло».

«Его отца казнили».

«Как он сейчас себя чувствует? »

«Его казнили за то, чего он никогда не совер­шал. Но они казнят людей ни за что».

«Мальчик наверняка очень расстроен».

«Я не уверен, что он до конца понимал, что произошло ».

«Есть ли у него кто-то, к кому он может обра­титься? »

«Да, но у него будет очень тяжелая жизнь».

«Что станет с мальчиком? »

«Я не знаю. Вероятно, он умрет... » - грустно сказала Катерина. Она опять замолчала, затем стала оглядываться.

«Что вы видите? »

«Ничего... темнота». Она либо умерла, либо отключилась от мальчика, который жил на Ук­раине более двухсот лет назад.

«Вы покинули мальчика? »

«Да», - прошептала она. Она отдыхала.

«Чему вы научились в этой жизни? Чем она была валена? »

«Нельзя поспешно судить людей. Нужно быть справедливым. Много жизней было порушено поспешностью судебных решений».

«Жизнь мальчика была короткой и тяжелой из-за приговора... в отношении его отца».

«Да», - она опять замолчала.

«Вы сейчас что-то видите? Или слышите? »

«Нет», - снова лаконичный ответ и затем молчание. По какой-то причине эта короткая жизнь была особенно жестока. Я дал ей указа­ние отдохнуть.

«Отдохните. Почувствуйте покой. Ваше тело самоисцеляется. Ваша душа отдыхает... Вам уже лучше? Отдохнули? Маленькому мальчику было трудно. Очень трудно. Но теперь вы снова отды­хаете. Ваш ум может перенести вас в другие ме­ста, другие времена... другие воспоминания. Вы отдыхаете? »

«Да». Я решил развить фрагмент ее сна о го­рящем доме, о бессознательной медлительности ее отца и о том, что он послал ее в охваченный огнем дом за какой-то вещью.

«Теперь у меня вопрос по поводу вашего сна... об отце. Вы сейчас можете вспомнить его, это безопасно. Вы находитесь в состоянии глубокого транса. Вы помните? »

«Да».

«Вы вернулись в дом, чтобы что-то забрать. Вы помните это? »

«Да... металлическую коробку».

«Что было в ней такoгo, что он послал вас в горящий дом? »

«Его печати и монеты... которые он откладывает», - ответила она. Ее подробное изложение сна под гипнозом сильно отличалось от поверх­ностного припоминания после пробуждения. Гипноз -- мощное средство, открывающее доступ не только к самым удаленным, скрытым облас­тям ума, но и к глубинам памяти.

«Печати и монеты были очень важны для него? »

«Да».

«Но рисковать своей жизнью, возвращаясь в горящий дом, ради печатей и монет... »

Она прервала меня: «Он не думал, что есть риск ».

«Он думал, что это не опасно? »

«Да».

«Тогда почему он сам не пошел назад? »

«Потому что он думал, что я сделаю это быст­рее ».

«Понимаю. Но все же вы рисковали? »

«Да, но он не понимал этого».

«Имел ли этот сон большее значение для вас? Касательно ваших отношений с отцом? »

«Я не знаю».

«Он, похоже, не очень торопился выбраться из горящего дома».

«Да».

«Почему он медлил? Вы быстрее реагировали, вы видели опасность».

«Потому что он стремится уклоняться от дей­ствий». Я зацепился за эту деталь, чтобы, истол­ковать фрагмент сна.

«Да, это его стереотип поведения, и вы все делаете для него, например: бежите за коробкой. Я полагаю, что он может учиться у вас. У меня такое чувство, что огонь символизирует истека­ющее время, что вы понимаете опасность, а он нет. Хотя он тормозит и посылает вас назад за материальными вещами, вы знаете намного боль­ше... и многому можете научить его, но он, пoxoже, не желает учиться».

«Да, - согласилась она, - не желает».

«Так я понимаю этот сон. Но вы не можете заставить его. Он сам должен понять это».

«Да, - снова согласилась она, и ее голос вдруг стал глубоким и хриплым. - Важно, чтобы наше тело сгорело в огне, если оно нам не нужно... » Учитель Духа предложил совершенно другое по­нимание сна. Я был удивлен его внезапным вме­шательством, и мог лишь машинально повторять за ним.

«Нам не нужно наше тело? »

«Да. Мы проходим через несколько этапов, когда находимся здесь. Мы оставляем тело мла­денца, входим в детское тело, далее переходим во взрослое тело, а из взрослого - в старое. По­чему же не сделать один шаг в сторону и, поки­нув взрослое тело, не отправиться на духовный план? Именно это мы делаем. Просто мы не пе­рестаем расти, мы продолжаем расти. Когда мы попадаем на духовный план, мы тоже растем. Мы проходим через разные стадии развития. Когда мы прибываем, мы сгораем. Нам прихо­диться проходить через стадию обновления, ста­дию обучения и стадию принятия решения. Мы решаем, когда вернуться, где и почему. Не­которые выбирают не возвращаться. Они вы­бирают перейти на другую стадию развития. И они остаются в духовной форме... одни доль­ше, чем другие - прежде чем вернуться. Все это - рост и обучение... продолжающийся рост. Наше тело - всего лишь емкость для нас, пока мы здесь. И лишь наша душа и наш дух суще­ствуют вечно».

Я не узнавал голос и манеру говорящего. «Но­вый» Учитель все излагал и излагал важное зна­ние. Я хотел побольше узнать об этих духовных мирах.

«В физическом состоянии обучение происхо­дит быстрее? Есть ли причины, по которым не все люди остаются в духовном состоянии? »

«Нет. Обучение в духовном состоянии намно­го быстрее, чем в физическом. Но мы выбираем, чему нам следует научиться. Если нам нужно вернуться и проработать взаимоотношения, мы возвращаемся. Если мы выполнили эту задачу, мы идем дальше. В духовной форме вы всегда можете вступить в контакт с теми, кто находит­ся в физическом состоянии, если принимаете та­кое решение. Но только в том случае, если это важно... если вы хотите сказать им что-то, что они должны знать».

«Как вы устанавливаете контакт? Как переда­ется послание? »

К моему удивлению, ответила сама Катери­на. Ее шепот становился быстрее и тверже: «Иногда можно появиться перед человеком... и выглядеть так же, как в свое последнее пребы­вание на земле. А иногда устанавливаешь про­сто ментальный контакт. Порой послание быва­ет таинственным, но чаще всего человек знает, с чем оно связано. Они понимают. Это контакт между умами».

Я обратился к Катерине: «Знание, которым вы сейчас располагаете, эта информация, эта муд­рость, которая очень важна... почему все это не­доступно вам, когда вы находитесь в пробужден­ном, или в физическом состоянии? »

«Я думаю, что не поняла бы этого. Я не спо­собна понять это».

«Тогда, возможно, я могу помочь вам понять это, чтобы оно не пугало вас, чтобы вы могли научиться понимать».

«Да».

«Когда вы слышите голоса Учителей, они го­ворят вещи, подобные тому, что вы рассказали мне сейчас. Вам приходится передавать большое количество информации». Я был заинтригован той мудростью, которой она владела, когда на­ходилась в этом состоянии.

«Да», - просто ответила она.

«И она исходит из вашего ума? »

«Они поместили ее туда». Таким образом, она верила Учителям.

«Да, - подтвердил я. - Как я могу передать вам это знание, чтобы вы росли и избавлялись от своих страхов? »

«Вы уже это сделали», - тихо ответила она. Она была права: ее страхи почти ушли. После того как мы начали гипнотические регрессии, улучшение ее состояния невероятно ускорилось.

«Какие уроки вам нужно получить сейчас? Какие из самых важных вещей вы можете усво­ить в этой жизни, чтобы продолжать расти и процветать? »

«Доверие», - ответила она быстро. Ей была известна ее главная задача.

«Доверие? » - повторил я, удивившись быст­роте ее ответа.

«Да. Я должна научиться верить и доверять людям. А я не могу. Мне кажется, что каждый стремится причинить мне зло. Это вынуждает меня сторониться людей и уклоняться от ситуа­ций, чего мне, возможно, не следовало бы делать. При этом я держусь людей, с которыми мне было бы лучше порвать».

Ее видение в этом сверхсознательном состоя­нии было колоссальным. Она знала свои слабые и сильные стороны. Она знала, на какие момен­ты она должна обратить внимание и проработать, и ей было известно, что делать, чтобы улучшить свои дела. Трудность заключалась в том, чтобы эти откровения довести до ее сознательного ума и применить на практике в повседневной жизни. Сверхсознательные прозрения были восхититель­ны, но они сами по себе были недостаточны для того, чтобы трансформировать ее жизнь.

«Что это за люди, которых нужно избегать? » - спросил я.

Она помолчала и затем сказала: «Я боюсь Бэки. Я боюсь Стюарта... что через них в мою жизнь войдет что-то злое... »

«Вы можете освободиться от этого? »

«Не совсем, но от некоторых их идей - да. Стюарт пытается держать меня в «тюрьме», и это ему удается. Он знает, что я боюсь. Он знает, что я боюсь остаться без него, и использует это, что­бы удерживать меня.

«А Бэки? »

«Она постоянно пытается разрушить мою веру в людей, в которых я верю. Когда я вижу добро, она видит зло. И она пытается посеять эти злые семена в моем уме. Я учусь доверять людям, ко­торым мне следует доверять, но она наполняет меня сомнениями на их счет. И это ее проблема. Я не могу позволить ей внушать мне ее образ мыслей».

В своем сверхсознательном состоянии Катери­на была способна выделить главные недостатки характера Бэки и Стюарта. В состоянии гипноза Катерина проявляла себя как отличный психи­атр, глубоко чувствующий и безошибочно инту­итивный. В своем обычном бодрствующем состо­янии Катерина не обладала этими качествами. И моей задачей было «перекинуть мост» между этими состояниями. Разительное улучшение ее состояния означало, что кое-что все-таки проса­чивалось. Я старался прикладывать больше уси­лий в этом направлении.

«Кому вы можете доверять? - спросил я. - Подумайте об этом. Каким людям вы можете доверять, у кого можете учиться, с кем сближаться. Кто они? »

«Я могу доверять вам», - прошептала она. Я знал это, но я знал, что ей еще нужней было до­верять людям в ее повседневной жизни.

«Да, можете. Вы близки мне, но вы должны сблизиться и с другими людьми в вашей жизни, с людьми, которые могут быть более тесно свя­заны с вами, чем я». Я хотел, чтобы она была самодостаточна и независима, независима от меня.

«Я могу доверять своей сестре. Я не знаю дру­гих. Я могу доверять Стюарту, но до определен­ной степени. Он действительно заботится обо мне, но он сбит с толку. В своей растерянности он невольно приносит мне вред».

«Да, это так. Есть ли другой мужчина, кото­рому вы можете доверять? »

«Я могу доверять Роберту», - ответила она. Он был еще одним доктором в госпитале. Они были хорошими друзьями.

«Да. Может быть, найдется немало других, с кем вы встретитесь... в будущем».

«Да», - согласилась она.

Идея о будущем знании была чрезвычайно за­нимательной. Она была так точна относительно прошлого. Через Учителей она знала особенные, тайные факты. Могли ли они также знать фак­ты из будущего? Если да, то могли ли они поде­литься этими прогнозами? Тысячи вопросов вспыхнули у меня в голове.

«Когда вы устанавливаете контакт со своим сверхсознательным умом, как теперь, и получа­ете эту мудрость, развиваются ли у вас также способности в психической области? Можете ли вы заглянуть в будущее? Мы многое сделали, работая с прошлым».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.