Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Копылова Л. В. Народная керамика Пензенской губернии

Автор предлагает ознакомиться с традиционными практиками и современными тенденциями образования в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы по лепке из глины.

Фёдорова О. В., Сабинина Н. Н. Образцовые детские коллективы в контексте управления качеством допобразования

В статье представлен опыт управленческой команды ГБУДО ДД(Ю)Т Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Обозначены основные стратегии управления развитием образцовых детских коллективов. Дана краткая характеристика коллективов.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП

Ляшко Т. В. Траекторию развития задает Малая академия наук «Интеллект будущего»

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» для вовлечения максимального количества учащихся в науку реализует проект «Траектория развития: вовлечение младших школьников в исследовательскую и проектную деятельность». Проект ориентирован на учащихся 1-4 классов.

 

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Цапкова Т. И. Инновационные тренды в развитии дополнительного естественнонаучного образования региона

Сегодня система допобразования претерпевает изменения. В регионах России создаются новые организационно-управленческие структуры: региональные модельные центры дополнительного образования детей, муниципальные опорные центры, кванториумы, для этого же было ведено «Персональное финансирование дополнительного образования» – система, когда дети совместно с родителями выбирают наиболее важную для них образовательную программу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.