Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дополнительное образование и воспитание. – 2022. - №1



Дополнительное образование и воспитание. – 2022. - №1

Оглавление номера.

 

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ

Антоненко Е. И. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС

В данной статье описывается опыт работы по применению традиционных и инновационных форм работы по взаимодействию семьи и дошкольного учреждения: инновационно-аналитическая форма; досуговые формы; наглядно-информационная форма.

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА

Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей

Современный институт семьи претерпевает некоторые изменения, которые затрудняют качественное общение с педагогами, воспитателями и другими работниками образования. Эта статья поможет понять, как устроена семья, какие методы и приемы можно использовать при работе с родителями и другими взрослыми, как сохранить внутреннюю устойчивость при не совсем приятных разговорах.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Казамацкая О. Д., Карханина Л. А. Формирование краеведческой компетенции детей в условиях ДО

Все виды краеведения находятся в тесном единстве и реализуются в процессе учебной и внеучебной деятельности. Центральным звеном краеведческого образования учащихся является школьное краеведение. Но дополнительное образование позволяет углубить и расширить краеведческие знания, полученные ребенком в школе.

Калугина Л. Н. Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности

Каждый регион многонациональной России несет в себе свой самобытный неповторимый культурный код. Для фольклориста – это самое главное российское богатство. Еще живы и по сей день в наших глубинках древние обряды, связанные с народным календарем, семейно-бытовым крестьянским укладом…



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.