|
|||
Дополнительное образование и воспитание. – 2022. - №1Стр 1 из 4Следующая ⇒ Дополнительное образование и воспитание. – 2022. - №1 Оглавление номера.
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Антоненко Е. И. Традиционные и инновационные формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в рамках ФГОС В данной статье описывается опыт работы по применению традиционных и инновационных форм работы по взаимодействию семьи и дошкольного учреждения: инновационно-аналитическая форма; досуговые формы; наглядно-информационная форма. ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА Инчина Д. А. Помощь педагогу в работе с семьей Современный институт семьи претерпевает некоторые изменения, которые затрудняют качественное общение с педагогами, воспитателями и другими работниками образования. Эта статья поможет понять, как устроена семья, какие методы и приемы можно использовать при работе с родителями и другими взрослыми, как сохранить внутреннюю устойчивость при не совсем приятных разговорах. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Казамацкая О. Д., Карханина Л. А. Формирование краеведческой компетенции детей в условиях ДО Все виды краеведения находятся в тесном единстве и реализуются в процессе учебной и внеучебной деятельности. Центральным звеном краеведческого образования учащихся является школьное краеведение. Но дополнительное образование позволяет углубить и расширить краеведческие знания, полученные ребенком в школе. Калугина Л. Н. Эффективные практики освоения культурных нормативов и формирования национальной идентичности Каждый регион многонациональной России несет в себе свой самобытный неповторимый культурный код. Для фольклориста – это самое главное российское богатство. Еще живы и по сей день в наших глубинках древние обряды, связанные с народным календарем, семейно-бытовым крестьянским укладом…
|
|||
|