Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы



1. 8 трендов в сфере путешествий в 2019 году: прогноз Booking. com. [Электронный ресурс]. — URL: http: //prohotelia. com/2018/10/booking-com-travel-trends 2019/? fbclid=IwAR3N5GfdTn6kAzCephlQzXibkQ8KR5k1KCzo9_LHXFUqLcm1D1w1Z7Sh2wU (Дата обращения: 11. 03. 2022).

2. JewelberyGlanping – сеть глемпинг-отелей, блог о глемпинге: Jewelberry Glamping — сеть глэмпингов (jb. camp) [Электронный ресурс]. — URL: https: //jb. camp (Дата обращения: 11. 03. 2022).

3. Безрукова Н. Л. Глемпинг: понятие, виды и перспективы развития в России. Московский педагогический государственный университет, Москва, Журнал Современные проблемы сервиса и туризма - научная статья. Том 14, №2 2020 г. стр. 28-37

4. Дедок В. М. Современное состояние и перспективы развития глемпинга в мировой индустрии гостеприимства. Белорусский государственный университет 2018г. стр. 32-38

5. Журнал онлайн «Турбизнес — туристический бизнес для профессионалов» [Электронный ресурс]. — URL: http: //www. tourbus. ru (Дата обращения: 21. 03. 2022).

6. Степанова А. М. / Матвеева Л. Д. Социальная и экологическая значимость новых форм отдыха для индустрии туризма и гостеприимства. Научный журнал Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса Том 14. / №1 2020г. С. 24–29.

7. Титов К. П. Перспективы развития глэмпинга в России // Экономика и социум. Научный журнал Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. Том 13. / №9 (40) 2020г. С. 13–17.

8. Чахова Д. А. / Кобяк М. В. Современные кемпинги - новые возможности развития рынка туристских услуг. Интернет – журнал «Науковедение» Том 7. №5 2015г. С. 41– 43.

9. Чудновский А. Д. / М.   А. Жукова Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта. Москва 2014г. – 290 с.

10. Шаркова А. В. / под общ. ред. Т. В. Харитоновой. Бизнес-планирование в туризме: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43. 03. 02 «Туризм» – 4-е изд. – Москва, 2021г. – 310 с.

 

 

Trapezova O. A. (43-01) OGIK

Scientific adviser -

candidate of economic sciences, associate professor Solovyova I. A.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.