Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дальневосточный федеральный округ 1 страница



Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией следующих мероприятий:

а) закупка диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом;

б) закупка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации;

в) профилактика ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) для получения субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте " а" пункта 2 настоящих Правил:

наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь больным туберкулезом;

наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, включающей мероприятия, указанные в подпункте " а" пункта 2 настоящих Правил, и содержащей показатель результативности использования субсидии, указанный в подпункте " а" пункта 14 настоящих Правил;

б) для получения субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах " б" и " в" пункта 2 настоящих Правил:

наличие в субъекте Российской Федерации медицинских организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и (или) С;

наличие государственной программы субъекта Российской Федерации, включающей мероприятия, указанные в подпунктах " б" и " в" пункта 2 настоящих Правил, и содержащей показатели результативности использования субсидии, указанные в подпунктах " б" и " в" пункта 14 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами " Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии;

в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 " О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

7. Общий размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации субсидии  определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " а" пункта 2 настоящих Правил;

 - размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " б" пункта 2 настоящих Правил;

 - размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " в" пункта 2 настоящих Правил.

8. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " а" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - размер субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году;

0, 33775 - доля финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " а" пункта 2 настоящих Правил, в общем размере субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации;

 - количество больных туберкулезом на 1 января текущего года в i-м субъекте Российской Федерации;

- коэффициент прироста больных туберкулезом в субъекте Российской Федерации по сравнению с предшествующим годом (отношение  к аналогичному показателю в предшествующем году);

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год, выраженный в процентах объема указанного расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии.

9. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " б" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:

 

,

 

где:

0, 54752 - доля финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " б" пункта 2 настоящих Правил, в общем размере субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации;

0, 01 - коэффициент стоимости скринингового исследования на антитела к вирусу иммунодефицита человека;

 - численность населения в i-м субъекте Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января текущего года;

 - коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирус иммунодефицита человека (соотношение численности лиц, подлежащих обследованию в отчетном году, и общей численности населения Российской Федерации);

 - численность лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоявших на диспансерном наблюдении (за исключением больных, получающих антиретровирусную терапию), в i-м субъекте Российской Федерации на конец отчетного года;

 - коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоявших на диспансерном наблюдении, на конец отчетного года (отношение  к аналогичному показателю в предшествующем году). Если численность лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоявших на диспансерном наблюдении, на конец отчетного года меньше, чем в предшествующем году, коэффициенту  присваивается значение, равное 1;

2, 5 - коэффициент стоимости исследований CD4 лимфоцитов и вирусной нагрузки при проведении антиретровирусной терапии;

 - численность лиц, получавших антиретровирусную терапию, в i-м субъекте Российской Федерации в отчетном году;

 - коэффициент прироста численности лиц, получавших антиретровирусную терапию, в i-м субъекте Российской Федерации по сравнению с предшествующим годом (отношение  к аналогичному показателю в предшествующем году). Если численность лиц, получавших антиретровирусную терапию, в отчетном году меньше, чем в предшествующем году, коэффициенту  присваивается значение, равное 1.

10. Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, принимающего участие в текущем финансовом году в реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " в" пункта 2 настоящих Правил , определяется по формуле:

 

,

 

где:

0, 11473 - доля финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом " в" пункта 2 настоящих Правил, в общем размере субсидий, распределяемых между бюджетами субъектов Российской Федерации;

 - численность населения в возрасте 15 - 49 лет в i-м субъекте Российской Федерации по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января текущего года.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по отдельным мероприятиям, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных в соглашении значений показателей результативности использования субсидии.

12. В соглашении могут устанавливаться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

14. Для оценки результативности (результатов) использования субсидии используются следующие показатели:

а) для мероприятия, указанного в подпункте " а" пункта 2 настоящих Правил, - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процентов);

б) для мероприятия, указанного в подпункте " б" пункта 2 настоящих Правил, - охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации (процентов);

в) для мероприятия, указанного в подпункте " в" пункта 2 настоящих Правил, - уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции (процентов).

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.

16. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16-18 и 20 Правил, указанных в подпункте " в" пункта 6 настоящих Правил.

17. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к государственной программе
Российской Федерации
" Развитие здравоохранения"

 

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных проектов " Борьба с онкологическими заболеваниями", " Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", ведомственных целевых программ " Совершенствование оказания скорой медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф", " Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения", " Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями" и " Укрепление материально-технической базы учреждений" государственной программы Российской Федерации " Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных проектов " Борьба с онкологическими заболеваниями", " Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", ведомственных целевых программ " Совершенствование оказания скорой медицинской помощи и деятельности Всероссийской службы медицины катастроф", " Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным и больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения", " Предупреждение и борьба с социально значимыми инфекционными заболеваниями" и " Укрепление материально-технической базы учреждений" государственной программы Российской Федерации " Развитие здравоохранения" бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации и (или) связанных с предоставлением субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты).

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретении объекта на территории конкретного субъекта Российской Федерации, либо иного решения Правительства Российской Федерации, соответствующего решения Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

б) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретению объекта в государственную собственность субъекта Российской Федерации (муниципальную собственность) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктами 13 или 13. 1. 1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 " О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и пунктом 6 настоящих Правил.

5. Размер субсидий определяется актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо в соответствии с поручением или указанием Президента Российской Федерации или поручением Председателя Правительства Российской Федерации
о строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) или приобретении объекта с учетом количественной оценки соответствующих затрат, либо иным решением Правительства Российской Федерации, решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета может устанавливаться с превышением предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в размере не более 99 процентов.

7. Адресное распределение субсидий в целях софинансирования объектов с указанием размеров субсидий утверждается актом Правительства Российской Федерации по предложению Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденного правовыми актами субъекта Российской Федерации перечня мероприятий, включающего перечень объектов, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и наличие порядка определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами " Электронный бюджет", в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Соглашение может устанавливать различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества).

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений результатов федеральных проектов или показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных в соглашении, с фактически достигнутыми значениями этих результатов и показателей.

Результатами реализации федеральных проектов являются:

по федеральному проекту " Борьба с онкологическими заболеваниями" - новое строительство и реконструкция;

по федеральному проекту " Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям" - новое строительство (реконструкция) детских больниц (корпусов).

12. Показателями результативности использования субсидии, предоставляемых в рамках ведомственных целевых программ, являются:

а) прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год;

б) соблюдение сроков ввода объекта в эксплуатацию;

в) соблюдение сроков приемки объекта при приобретении объекта в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

13. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.

15. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к государственной программе
Российской Федерации
" Развитие здравоохранения"

 

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта " Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта " Здравоохранение", посредством реализации мероприятий по закупке авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с достижением результатов федерального проекта " Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", входящего в состав национального проекта " Здравоохранение", посредством реализации мероприятий по закупке авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) (далее соответственно - федеральный проект, субсидии).

Под авиационными работами в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) в настоящих Правилах понимаются работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи авиамедицинской выездной бригадой скорой медицинской помощи и (или) выездной экстренной консультативной бригадой скорой медицинской помощи (далее - авиационные работы).

2. Для выполнения авиационных работ используемое воздушное судно:

а) должно быть оснащено в соответствии с порядком оказания скорой медицинской помощи медицинским оборудованием, проходящим регулярную поверку средств измерений, и произведено на территории Российской Федерации не ранее 1 января 2014 г.;

б) должно поддерживаться в состоянии готовности к выполнению полета в срок, не превышающий 30 минут в теплое время года и 60 минут в холодное время года с момента поступления согласованного (утвержденного) задания на выполнение полета.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) невозможность соблюдения без использования воздушных судов сроков оказания медицинской помощи в экстренной форме, установленных в порядках оказания медицинской помощи по соответствующим профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний), в связи с затрудненной транспортной доступностью, а также с климатическими и географическими особенностями субъектов Российской Федерации;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.