Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава третья



Опасность негативного программирования

Так что же может вас удерживать от предназначенного вам по жизни процветания?

Внушение того, что деньги — это плохо, богачи — это зло, а бедность — это добродетель. Вас так программировали с самого детства.

Я вырос на таких телевизионных передачах, как «Остров Джиллигана», «МЭШ» и «Простачки из Беверли Хиллз». Не правда ли, глупые и довольно безобидные передачки? А теперь рассмотрим их с точки зрения процветания.

Помните миллионера из шоу Джиллигана? Он носил претенциозное имя и всегда изображался как совершенно тупой, но богатый счастливчик. А как показаны банкир и обеспеченные люди в «Простачках»? Они всегда представлялись как здравомыслящие, довольно приземленные люди, которых смущало и удивляло, как по-сумасшедшему ведут себя богатые.

«МЭШ» в основном показывал двух хороших парней, потом там был еще и плохой парень, обычно богач, который посещал оперу и у которого тоже было претенциозное имечко. Я мог бы продолжать, но главное вы поняли. Оглядываясь назад, я осознаю, что меня настраивали против богатых с 10 лет!

А вы? Если вы выросли в другое время нежели я, то подумайте о том, что вы смотрели. Как изображались там богачи? (Вспомните Дж. Р. Из «Далласа», всех коварных миллионеров из «Династии», о том, как средства массовой информации освещают истории жизни таких супербогачей как Билл Гейтс, Росс Перо и Тед Тернер).

Знаете ли вы, что среднестатистический человек смотрит телевизор 6 часов в день? Что равняется 42 часам в неделю и 168 часам в месяц. Это значит, что за один месяц можно просмотреть 6, 720 рекламных роликов и в сумме провести около 7 полных суток, впитывая в себя негативную и вредную информацию.

А каждый раз, когда вы слушаете радио, то захламляете свой мозг еще большим количеством ненужной информации и рекламы. От 5 до 10 часов такого влияния в неделю или 20 — 40 — в месяц вы можете быть обязаны радио в своей машине.

Опасайтесь также газет и журналов. Газеты полны сообщений, написанных людьми, которые не разбираются в том, о чем пишут. Чтобы продавать еще больше газет, им необходимо привлечь ваше внимание, чем они повсеместно и пользуются.

На сегодняшний день лучше ситуация не стала. На самом деле, как вы могли заметить, она становится гораздо хуже.

В прошлом году, когда должна была выйти книга «Дневники Нэнни», я предсказал, что она приобретет невероятную популярность. Так и получилось. Как я узнал?

Я прочел отзыв в газете «USA Today» и стало очевидным, что книга была призвана оказать низменное негативное и вредное влияние, которое массы приветствуют. Рецензия начиналась словами: «Вы все отлично знаете, что богатство и хорошая физическая форма не являются признаками счастья».

В этом одном предложении есть все, что вам нужно знать о роли, которую играют средства массовой информации в формировании вашего восприятия счастья, удачи и богатства. Но это еще не все.

Статья и сама книга просто пропитаны утверждениями, способными сформировать неправильное сознание.

«... прекрасно изображает такую чужую и изнеженную жизнь нью-йоркской элиты, то как они удачно избегают своей обязанности воспитывать собственное чадо».

«... великолепно раскрывает мир очень богатой женщины, которая тратит много энергии, отслеживая, что едят ее дети, но у которой совершенно нет времени общаться с ними».

«... как взрослая, интеллигентная женщина превратила свое идеальное королевство в мир пронумерованных шкафчиков для нижнего белья и французского сухого молока? Есть ли место ребенку в этом доме? ».

«... миссис ИКС тратит все свое время на прихо-рашивание, на поддержание идеальной чистоты в собственной богатой квартире (где, конечно же есть и горничная) и на то, чтобы следить, как бы Грэер не запачкал ее шикарные шмотки».

«... для обоих родителей ребенок — всего лишь модный аксессуар, а не маленький мальчик с большими неудовлетворенными эмоциональными потребностями».

«... мистер ИКС слишком занят охочей до застежки на его брюках любовницей».

Какие выводы вы можете сделать, прочитав это?

• Вы можете стать богатым, но это не значит, что вы станете счастливым.

• Богатые не воспитывают своих детей.

• Богатые женщины слишком заняты светскими тусовками, чтобы проводить время с детьми.

• Здоровые, худощавые люди в хорошей спортивной форме — эгоисты.

• Богатые женщины — тщеславные, пустые и серые.

• Богатые мужчины — трудоголики, которые совершенно не заботятся о собственной семье, а думают только о том, как заработать деньги.

• Все богатые — прелюбодеи.

Заметьте, что ни автор книги, ни репортер этого не говорили. Они просто предоставили вам «ниточку», по которой вы сами дойдете до таких решений.

Возникает закономерный вопрос: почему кто-то хочет, чтобы мы верили во все то, что было сказано выше о здоровых, богатых и успешных людях?

Просто таким образом этот «кто-то» оправдывает свою жизнь, проведенную в тихом отчаянии.

Если у вас проблемы с весом, и вы не в очень хорошей форме, то как утешительно для вас будет сознание того, что здоровые и худые люди не обязательно счастливы. Взглянем правде в глаза, потому что иначе это было бы слишком. Мы бы не вынесли, если бы знали, что кто-то и здоров, и счастлив.

Зная, что богатые — плохие родители, мы бы чувствовали гордость за свои вечные несчастья. А то, что богатые тщеславны и тупы и обманывают своих жен и мужей, для нас явится оправданием того, что мы так и не открыли свое дело, так и не получили повышения, так и не последовали за своей мечтой.

Большинство людей проводит целый день сплетничая и пересказывая друг другу ту информацию, которую они почерпнули из слухов или из средств массовой информации. Наши самые лучшие друзья, несмотря на то, что мы их очень любим, могут неосознанно стать нашими худшими врагами просто оставаясь собой. Например, рассказывая нам о том, насколько плоха сегодняшняя экономика, о поезде, недавно сошедшем с рельсов, о чьих-нибудь проблемах со здоровьем и о том, кто кому изменяет. Удостоверьтесь, что эти люди не подрывают вашу философию процветания.

Если вы когда-нибудь слышали, как я представляю основные тезисы моей программы «Победи сомнение, создавай судьбу», то помните, что я говорил о фильме «Титаник». Это, наверное, самый вредный из всех когда-либо снятых фильмов. Он уровень за уровнем программирует вас на то, что деньги — это плохо, богатые — это зло, а бедность — это благодетель. Конечно, он стал самым популярным фильмом всех времен.

Почему?

Потому что он потворствует негативной части вашего сознания.

Как и самый знаменитый фильм прошлого года «Человек-паук». Своим успехом он обязан, по большей части, скрытым негативным и вредным сообщениям. Если вам не бросилось это в глаза, пока вы смотрели фильм, значит вам надо хорошо поработать в этой области вашего сознания.

Приведу пример нескольких таких подсознательных сообщений, которые навязывает фильм.

Бедность — это благородно. У нас имеются бедные родственники, которые вырастили несчастного сироту — Питера Паркера. (Кстати, никогда не замечали, как много у нас сирот в популярной литературе? Самыми известными сиротами кроме человека-паука являются Бэтмен, Супермен, Гарри Поттер и многие другие... ) В фильме даже есть момент, где дядя Питера говорит наиболее вредные для сознания процветания слова: «Неважно, что мы бедны, по крайней мере — мы честные! ».

Читаем на подсознательном уровне: все богачи — жулики.

Это второе подсознательное сообщение. А главный злодей в фильме, конечно же, промышленник-миллиардер. Он олицетворяет собой богатство и честолюбие — дьявол во плоти.

Такие сообщения повторяются снова и снова...

А помните сценку, где Питер наконец решается заговорить с соседской девчонкой? Вроде как он ей нравится, но затем появляется богатый парн ишка на своей новой машине (папа на день рождения купил). Она бросает Питера, как грязную и рваную перчатку, прыгает в машину и уносится со своим дружком прочь.

Вас все еще удивляет, почему вы выросли ненавидя богатых и подсознательно не желая походить па них? Однажды посеянное в вас сомнение порождает вину. Именно эта вина способна помешать принять предназначающееся вам богатство! А теперь посмотрим, чем все это заканчивается.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.