Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Традиции хип-хопа в пяти треках УННВ



Традиции хип-хопа в пяти треках УННВ

Убитый прямо в подъезде юнец гонял эту группу в плеере всю свою молодость, ему нравились парашутики, зарифмованный мат и эстетика района, Но он быстро подрос и позабыл о своем стареньком телефоне, который как влитой стоял у оконной рамы и похрипывая воспроизводил хлесткий и задиристый голосок. Не только он любил эту группу — были ребята постарше, которые привили ему любовь к этой музыке и до сих пор чтят «WU», ставят лайки на новый альбом и пишут пасту о том, что короли вернулись. Именно об этом я бы и хотел поговорить с Вами.

Белорусская группа УННВ — прямое доказательство традиции в хип-хопе, которая в нынешних условиях рынка стала атавизмом. Очевидно, что проще всегда подстраиваться под то, что просят люди, прыгать по верхам и собирать просмотры, туры (деньги). Попросту говоря, артист = развлекательная фирма, ее принцип работы обусловлен всеми законами рынка и они их соблюдают. Традиция же штука совсем другого характера. Она включает в себя умение быть слушателем, и главное, всегда пытаться доказать абсолютному меньшинству какую-нибудь бесполезную истину, которая продастся только умозрительно. У группы УННВ есть много замечательных композиций и целых альбомов, но я выбрал 5 песен, в которых, так или иначе умещается все преставление об их музыке, и их представление о музыке.

«Добро пожаловать, на плохую вечеринку» где играет трек-гимн «Поэзия фольги» с красноречивого альбома «О'дно».

Когда ты слушаешь Марика Маракеша, то у тебя появляется самое дикое и стойкое ощущение о том, что такое МС. Как бы это странно не звучало, но локальный подъездный божок, как бы сказал ATL «Патриарх перил», делает своим противно-гнусавым голосом с битом все что захочет. Телега о том, что артист убивает бит, или наоборот бит топит исполнителя, неприемлема в системе координат УННВ. Их главная цель сделать так, чтобы музыкальное настроение всегда было наложено на подачу и лирику. Провинциальный реп всегда дрочил на рифмы и тем самым забыл о том, что он все еще должен звучать. Само слово «звучать» прошибает в холодный пот, потому что, наверное, означает для них намек на претенциозность. Группе УННВ строго похуй на это, потому что они прекрасно понимают, что слово «звучать» совсем не об этом. Поэтому их рифмы намного слабее товарищей по цеху: они простые, местами предсказуемые, аляповатые, безумные, беззубые. Но когда ты слышишь «Я рад, я горд, я крем, я торт, мой личный сорт — кровавый хоп, не попади под апперкот, твое музло ебал я в рот» то ты не можешь не поверить, не прочувствовать энергетику и наглость молодого парня из Белоруссии.

Именно УННВ связали поэзию и фольгу вместе, перемешали высокое и низкое. Их геолокация тот же подъезд, что и большинства групп/слушателей, они курят ту же самую травку, но как будто в этих трех головах светится что-то совсем новое и необычное, хотя они сами не в силах этого понять [из-за степени накура, разумеется]. Микс благородного сорта табака, без примесей и ароматизаторов вместе с дешманским стаффчиком рождает какое-то новое откровение, упакованное в дырявую фольгу, но очень специфически заманчиво пахнущее.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.