|
|||
4.Игра «Фоторобот». 5. Мастерская «Человечки». 6. Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4. Игра «Фоторобот» Дети подбирают отдельные части (карточки-полоски), создавая образ сказочного персонажа. Отмечают, где есть подходящая часть. - Расскажите, что у вас получилось. У какой картинке нет подходящей части? (Ответы детей). 5. Мастерская «Человечки» На столе приготовлены тарелочки с нужным материалом, для выполнения работы детьми. Звучит аудиозапись песни В. Шаинского «Песенка друзей», а дети вместе с педагогом выполняют работу. - Мы с вами индивидуальны, вы согласны? (Да). Сейчас мы с вами изготовим симпатичных человечков. (Показ. ) - Что нам понадобится? (Ответы детей: вилка и ложка одноразовая, бумажные салфетки, фломастеры, ленточки, нити разного цвета). - Правильно. Сначала определим, мальчика или девочку мы будем мастерить. Берем салфетку, того цвета, которого у нас будет одежда, складываем платье и шорты, завязываем одежду на вилке ленточкой. Одеваем на острие вилки нити – это волосы, короткие или длинные. Приклеиваем круг – это лицо человечка, рисуем ему рот, нос, губы, брови. - Вот и получилась у нас поделка, придумаем имя своим героям.
6. Итог занятия. - Что интересно было делать сегодня на занятии? В чем у вас были затруднения? (Ответы детей). - С каким правом познакомились? (Право на сохранение своей индивидуальности). Занятие окончено. До свидания.
|
|||
|