Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





9. Основные части занятия. 1. Вводная часть. Беседа «Я самый-самый». 2. Игра «Узнай по голосу». 11. Последующая работа.. 3. Упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь»



9. Основные части занятия

1. Вводная часть. Беседа «Я самый-самый»

Дети садятся полукругом так, чтобы видеть друг друга.

Социальный педагог: Ребята, посмотрите друг на друга. Подумайте над тем, что в вас особенного, непохожего на других ребят. Есть еще, такие как вы? (Ответы дети).

- Нет такого Андрея, нет такой Ульяны. Других таких детей не было и нет на всей Земле. Все люди разные. Их нужно принимать такими, какие они есть. Каждый из вас индивидуален, не похож на других, поэтому нам не скучно жить, не скучно общаться.

- В Конвенции о правах ребенка сказано, что каждый ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, то есть оставаться таким, какой он есть.

2. Игра «Узнай по голосу»

Взявшись за руки, дети становятся в круг. В центре круга один из детей группы, по выбору социального педагога, который закрывает глаза и слушает, что ему говорят. Все остальные идут по кругу и произносят следующие слова:

Ульяна, ты сейчас в кругу,

Мы зовем тебя «Агу».

Я твой дружок,

Узнал (-а) мой голосок?

Водящий называет имя зовущего, если ребенок называет правильно имя, то он становится на место водящего. Игра продолжается дальше, пока все участники не побывают на месте водящего.

10. Физкультуртминутка

- Игра «Запрещенное движение». Сейчас я буду показывать движения, а вам нельзя поднимать руки вверх – это запрещенное движение, кто ошибается, садится на свой стульчик.

11. Последующая работа.

3. Упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь»

Дети сидят на стульчиках рядом другу с другом. Следующее упражнение «Я похож на тебя, но отличаюсь».

Я похож на тебя, но отличаюсь:

- тем, что меня зовут Юлия Александровна, а тебя Кирилл;

- тем, что я выше …

- тем, что у меня серые глаза …

И так далее.

Продолжат говорить эти фразы соседу справа. Игра закончится тогда, когда эту фразу скажет последний участник социальному педагогу.

Вывод: у нас много общего, но все мы отличаемся друг от друга. Каждый из нас интересен по-своему, он индивидуален.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.