|
|||
Конспект. «Я самый-самый». (Право на сохранение своей индивидуальности). 8. Задачи.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект НАЗВАНИЕ «Я самый-самый» (Право на сохранение своей индивидуальности) 1. Вид занятия: изучение нового материала. 2. Тема: «Я самый-самый» (Право на сохранение своей индивидуальности) 3. Возраст детей: 6-7 лет. 4. Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей, по 8 человек. 5. Предварительная работа с детьми. Побеседовали на тему: «Что такое права и обязанности», вспомнили, что называют правом, что относится к обязанностям. Познакомили со словами: неряха, чистоплотный, настойчивый, непонятливый, аккуратный, самостоятельный, ответственный, дружелюбный, жизнерадостный, вежливый, уверенный в себе, талантливый, ловкий, сильный, добрый, драчливый, красивый, общительный, ленивый. 6. Наглядный дидактический материал: 1. демонстрационный дидактический материал: - символ-картинка изучаемого права; - образец человечка-мальчика и человечка-девочки; - аудиозапись песни В. Шаинского «Песенка друзей»; 2. раздаточный дидактический материал: - карточки-полоски; - вилки одноразовые; - ложки одноразовые; - бумажные салфетки; - фломастеры; - ленточки по 10 см; - шаблоны для изготовления лиц; - нити разного цвета. 7. Словарь новых слов: - индивидуальность; - право на сохранение своей индивидуальности. 8. Задачи. - Обучающая задача: дать представление о том, что все люди разные, индивидуальные, и нужно принимать их такими, какие они есть; познакомить с правом на сохранение своей индивидуальности; учить оценивать и ценить себя, подчеркнуть особенность, неповторимость каждого ребенка. - Развивающая задача: развивать коммуникативные навыки при работе в группах; развивать познавательный интерес. - Воспитывающая задача: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; воспитывать аккуратность.
|
|||
|