Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект. «Я самый-самый». (Право на сохранение своей индивидуальности). 8. Задачи.



Конспект

НАЗВАНИЕ

«Я самый-самый»

(Право на сохранение своей индивидуальности)

1. Вид занятия: изучение нового материала.

2. Тема: «Я самый-самый» (Право на сохранение своей индивидуальности)

3. Возраст детей: 6-7 лет.

4. Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей, по 8 человек.

5. Предварительная работа с детьми. Побеседовали на тему: «Что такое права и обязанности», вспомнили, что называют правом, что относится к обязанностям. Познакомили со словами: неряха, чистоплотный, настойчивый, непонятливый, аккуратный, самостоятельный, ответственный, дружелюбный, жизнерадостный, вежливый, уверенный в себе, талантливый, ловкий, сильный, добрый, драчливый, красивый, общительный, ленивый.

6. Наглядный дидактический материал:

1. демонстрационный дидактический материал:

- символ-картинка изучаемого права;

- образец человечка-мальчика и человечка-девочки;

- аудиозапись песни В. Шаинского «Песенка друзей»;

2. раздаточный дидактический материал:

- карточки-полоски;

- вилки одноразовые;

- ложки одноразовые;

- бумажные салфетки;

- фломастеры;

- ленточки по 10 см;

- шаблоны для изготовления лиц;

- нити разного цвета.

7. Словарь новых слов:

- индивидуальность;

- право на сохранение своей индивидуальности.

8. Задачи.

- Обучающая задача: дать представление о том, что все люди разные, индивидуальные, и нужно принимать их такими, какие они есть; познакомить с правом на сохранение своей индивидуальности; учить оценивать и ценить себя, подчеркнуть особенность, неповторимость каждого ребенка.

- Развивающая задача: развивать коммуникативные навыки при работе в группах; развивать познавательный интерес.

- Воспитывающая задача: воспитывать дружеское, толерантное отношение друг к другу; воспитывать аккуратность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.