Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





рис. 1 Таблица «Отчет управляющего по отрицательному отзыву»



рис. 1 Таблица «Отчет управляющего по отрицательному отзыву»

Дата получения отзыва:

 

Адрес магазина:

 

Полный текст отзыва:

 

Установленные причины отзыва: (Подробное объективное описание конфликта, составленное с учетом мнения Гостя и сотрудников)

 

Обратная связь от Гостя: (Заполняется на основании телефонного/личного разговора с Гостем, если разговора не было – описывается причина отсутствия обратной связи с Гостем)

 

Меры дисциплинарной ответственности:

 

ФИО Должность Мероприятия
     
     
     
     
Компенсация Гостю: (Что было предложено, принял ли Гость компенсацию)

 

Действия по ликвидации последствий инцидента: (Какая работа была проведена во избежание повторения подобной ситуации )

 

Отработку отзыва составил: (ФИО управляющего )

 

Контрольные сроки

Все действия по ликвидации инцидента необходимо выполнить в течение трех дней после получения отзыва.

 

Штрафные санкции

Договором коммерческой концессии предусмотрено соблюдение стандартов сети СУШИШОП, в том числе и своевременная отработка негативных отзывов.

В случае нарушения Регламента, мы будем вынуждены применить меры ответственности, предусмотренные Договором.

 

ОБРАЗЕЦ

Пример отзыва:

Дата:                  12. 01. 2016

Имя:             Татьяна

Телефон:          89055548619

E-mail:           total456@gmail. com

Магазин:          Санкт-Петербург и область, Ленина, д. 1

Отзыв:            Всегда все было прекрасно, но вчера мы пришли в любимый магазин и заказали роллы «Чикен

                           энд Чиз» и «Филадельфия». Когда пришли домой и начали кушать, оказалось, что в ролл

                           «Чикен энд Чиз» забыли положить курицу, а также нам не положили соевый соус и палочки.

                           Были очень расстроены.

После проведения всех этапов отработки отзыва: сбора информации, анализа полученных данных, улаживания инцидента с Гостем, необходимо составить отчет и выслать курирующему менеджеру отдела франчайзинга.

Пример заполнения отчета:

Дата получения отзыва:

12. 01. 2016

Адрес магазина:

Санкт-Петербург и область, Ленина, д. 1

Полный текст отзыва:

Всегда все было прекрасно, но вчера мы пришли в любимый магазин и заказали роллы «Чикен энд Чиз» и «Филадельфия». Когда пришли домой и начали кушать, оказалось, что в ролл «Чикен энд Чиз» забыли положить курицу, а также нам не положили соевый соус и палочки. Были очень расстроены.

Установленные причины отзыва: (Подробное объективное описание конфликта, составленное с учетом мнения Гостя и сотрудников)

При телефонном разговоре с Гостем было установлено, что заказ был забран из магазина 11. 01. 2016 в 18: 50ч. В это время на магазин поступило много заказов и повар по невнимательности приготовил ролл с нарушением технологии, а администратор неправильно сформировал заказ. Присланные Гостьей фото подтверждают этот факт. Сотрудники также не отрицают, что подобная ситуация имела место быть.

Обратная связь от Гостя: (Заполняется на основании телефонного/личного разговора с Гостем, если разговора не было – описывается причина отсутствия обратной связи с Гостем)

Гостья поблагодарила за обратную связь, выразила благодарность за незамедлительную реакцию на ее отзыв.

Пообещала, что будет приходить к нам снова и надеется, что это был единичный случай.

Меры дисциплинарной ответственности:

На основании данного отзыва был оштрафован администратор и повар, готовивший заказ.

ФИО Должность Мероприятия
Васильев Илья Иванович Повар штраф 300 руб.
Савина Елена Сергеевна Администратор-кассир штраф 200 руб.
     
     
Компенсация Гостю: (Что было предложено, принял ли Гость компенсацию)

Гостье было предложено переделать ролл «Чикен энд Чиз» и подарена дисконтная карта. Гостья подойдет за компенсацией в течение недели.

Действия по ликвидации последствий инцидента: (Какая работа была проведена во избежание повторения подобной ситуации )

Составу поваров был проведен дополнительный инструктаж о качестве отдачи готовой продукции в часы интенсива, проработана технология приготовления ролла «Чикен энд Чиз». С администратором была проведена беседа о необходимости более внимательного формирования заказа.

Отработку отзыва составил: (ФИО, должность )

Иванов Василий Павлович (управляющий)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.