Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент по работе с отрицательными отзывами.



Регламент по работе с отрицательными отзывами.

Мы стремимся быть лучшими в своей деятельности. Одним из основных конкурентных преимуществ сети магазинов является внимание к отзывам Гостей. Грамотная и своевременная работа с отзывами поможет не только установить с Гостями лояльные отношения, но и устранить недочеты в работе Вашего магазина, что в результате поможет привлечь больше клиентов, повысить продажи и создать позитивные условия для работы коллектива.

Виды отзывов и контактные данные Гостей

На корпоративную почту приходят самые разные отзывы от наших Гостей и именно от контекста и оставленных контактных данных зависят дальнейшие действия управляющего магазином:

1) Положительный отзыв: управляющий с гостем не связывается, отчет писать не требуется.

2) Отрицательный отзыв:

Действия управляющего зависят от контактной информации, оставленной Гостем

Контакты гостя Действия
Гость указал номер телефона Управляющий в течение трех дней связывается с Гостем по контактному номеру телефона, улаживает инцидент, пишет отчет.  
Гость не оставил никаких контактных данных Управляющий не связывается с Гостем, пишет отработку без обратной связи с Гостем.

3) Отзыв, написанный не на Ваш магазин: бывает, что оставляя отзыв, Гость отправляет его не на тот магазин, к которому этот отзыв относился. Это может быть понятно как по тексту отзыва, так и может раскрыться при разговоре с Гостем. В данном случае необходимо обязательно письменно оповестить курирующего менеджера отдела франчайзинга. Письмо с данной информацией необходимо выслать в максимально короткий срок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.