|
|||
Действия управляющего при получении отрицательного отзываДействия управляющего при получении отрицательного отзыва 1. Сбор информации Уточните все данные, которых не хватает в отзыве: - дата и время совершения покупки - состав заказа - точные обстоятельства инцидента - мнение сотрудников магазина об инциденте - данные с камер видеонаблюдения - проверка качества продукции (если отзыв посвящен работе кухни) - проверка санитарного состояния магазина и соблюдения сотрудниками установленных компанией санитарных норм 2. Анализ полученной информации На данном этапе постарайтесь проанализировать полученные данные и принять следующие решения: - виновны ли сотрудники магазина в произошедшем инциденте. Если да, то в чем конкретно и какую меру ответственности к ним следует применить. При компенсации заказа необходимо учитывать пожелания Гостя, а также тяжесть нарушения со стороны коллектива магазина и тяжесть потенциальных последствий инцидента для компании. 3. Выполнение действий по ликвидации последствий конфликта На основании принятых решений необходимо выполнить следующие действия: - Применение мер дисциплинарной ответственности к виновным сотрудникам. Следует обязательно объяснить сотруднику за что применены меры, а также что сотрудник должен сделать, чтобы данный инцидент не повторился в дальнейшем. - Разговор с пострадавшим Гостем и предложение компенсации (см. документ «Алгоритм звонка по отзывам»)
4. Составление отчета По результатам проделанной работы необходимо составить отчет (рис. 1) и выслать его курирующему менеджеру отдела франчайзинга.
|
|||
|