|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. На основании речевой карты составляется перспективный и индивидуальный план сопровождения ребёнка с ОНР5. На основании речевой карты составляется перспективный и индивидуальный план сопровождения ребёнка с ОНР Работая по индивидуальному плану, я использую методическую литературу: · Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)»; · Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей и подготовительной группе детского сада для детей с ОНР»; · С. И. Токарева «Коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет»: игровые методы и приемы: пальчиковый тренинг, сопряженная гимнастика; · Т. В. Буденная Логопедическая гимнастика: Методическое пособие. Индивидуальный план коррекционной работы Ф. И ребёнка ( группа ______________) Логопедический диагноз ___________
Фонематический слух Словарный запас Мелкая моторика пальцев рук
Время занятий: ___________
Перспективный план работы по постановке звуков 1. Подготовительный этап: · активизация речевой моторики; · развитие силы голоса; · работа над речевым дыханием; · развитие фонематического слуха; · обогащение словарного запаса. 2. Постановка звука 3. Автоматизация звука 4. Дифференциация звуков
Родители ________________ ___________________201 _ г. 6. Составляется расписание индивидуальных занятий для ребёнка. Коррекционная работа с ребёнком ОНР проводится согласно расписанию коррекционно-образовательной деятельности. Комплексный подход к преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нём родителей. Составляется план работы с родителями ребёнка с ОНР по обучению их конкретным приёмам преодоления речевых нарушений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|